Недавно я попытался взять мой коммерческий/ME / инструмент checkride. Я сдал часть устного экзамена, но вскоре после того, как двигатель начал работать грубо. После выполнения примерно 3-4 маневров и задач мы с DPE вызвали безопасность полета и вернули самолет. Он сделал перерыв в моем приложении для нового рейтинга, но проверил меня на выполненных задачах. Он заявил, что выполняемые задачи имеют двухмесячный срок хранения.
Мой вопрос в том, имеет ли устный экзамен такой же срок годности с тех пор, как я его прошел?
Причина, по которой это вызывает беспокойство, заключается в том, что у меня есть развертывание с охраной примерно через две недели. Если самолет не взлетит и не улетит, меня вырвет. Мой срок хранения на checkride вещи истекает на 5/31, и я не вернусь домой из моего развертывания до начала до середины июня.
К сожалению, да. Это часть checkride, и если вы не закончите его в течение необходимого времени, вам нужно будет взять весь checkride снова.
Коммерческий PTS показывает области операций, которые включены в checkride, и сам устный дается на протяжении всего процесса. То, что большинство людей считают «устным», — это экзаменатор, задающий вопросы во время «предполетной подготовки» части checkride. Именно здесь они задают больше всего вопросов, потому что в действительности именно здесь вы, как пилот, должны задавать больше всего вопросов.
В начале PTS есть примечание, в котором говорится об этом:
Ответственность Экзаменатора
Экзаменатор, проводящий практический тест, несет ответственность за определение соответствия заявителя приемлемым стандартам знание и мастерство каждой задачи в рамках соответствующей практической тестовый стандарт. Поскольку нет формального разделения между » устными” и «мастерство» части практического теста, это становится постоянным процесс на протяжении всего теста. Устный опрос, для определения знание заявителем задач и связанных с ними факторов безопасности, должно быть использованный рассудительно во все времена, особенно во время части полета практическое испытание. Экзаменаторы должны тестировать в наибольшей степени практически соответствующие способности заявителя, а не просто механическое перечисление фактов на протяжении всего практического теста.
…
Как маленький в стороне, вы действительно не получаете два месяца, а скорее 60 дней. Это описано в 14 CFR 61.43:
§61.43 практические испытания: общие процедуры.
…
f) если практическое испытание прекращено, заявитель имеет право: кредит для тех областей деятельности, которые были переданы, но только если заявитель:
(1) проходит остаток практического испытания в течение 60 дней период после даты прекращения практического испытания;
(2) представляет экзаменатору для повторного тестирования первоначальное уведомление форма отклонения или письмо о прекращении действия, в зависимости от обстоятельств;
(3) удовлетворительно проводит любую дополнительную необходимую подготовку и получает соответствующие одобрения инструктора, если дополнительные требуется обучение;
(4) представляет экзаменатору для повторного тестирования надлежащим образом заполненный и подписанное заявление.
До тех пор, пока вы знаете свои вещи, вы не «изливаетесь» — если вы можете передать его, как только вы можете передать его снова! Попробуй подойди с таким же экзаменатор — они по-прежнему должны дать вам весь тест еще раз, но если они помнят тебя вы, вероятно, получите измененные оральный, который дует через вещи, которые они знают, вы знаете быстро и фокусируется больше на вещи, которые вы не въехали в первый раз вместо того, чтобы перетирать через одни и те же вопросы снова и снова 🙂
Если самолет не встанет через неделю, поговорите со своим инструктором о поиске другого самолета, возможно, с другим FBO. Вы, вероятно, придется взять чек рейс с ними, но это наверняка бьет ждать до середины июня.