В случае аварийной посадки (не смертельной) на дороге / шоссе или в большом поле, что происходит дальше?
- Следует ли связаться с полицией?
- Следует ли связаться с владельцем воздушного судна и/или страховой компанией?
- В случае посадки на дороге или шоссе, что должен сделать пилот?
- Что делать в случае посадки на чью-то личную собственность?
Кажется, есть две части вашего вопроса. Во-первых, какие практические шаги можно предпринять на земле сразу после приземления? Во-вторых, какие органы должны быть уведомлены?
Для первого момента существует слишком много сценариев, чтобы иметь один ответ, но в основном вы должны немедленно проверить наличие травм или повреждения имущества и при необходимости активировать аварийные службы. После этого обеспечьте безопасность воздушного судна, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение, позвоните в страховую компанию и сообщите об этом владельцу воздушного судна и местному владельцу недвижимости (в зависимости от обстоятельств). Я бы также предложил позвонить вашей семье, а не дать им услышать в телевизионных новостях, что вы были «в аварийной посадке».
Конечно, есть более драматические возможности: если вы бросили или приземлились в отдаленном районе или в экстремальной погоде, то фактическое выживание может быть вашим самым высоким приоритетом. Но это тема для другого сайта .
Во-вторых, по крайней мере, в США возможно, что вам не нужно никого уведомлять. Если никто не пострадал, ничто не повреждено, и ни один из инцидентов, требующих немедленного уведомления, не произошел (см. 49 CFR 830.5 и AIM 7-6-2), то нет юридического требования информировать кого-либо. Власти в этом случае были бы NTSB, а не FAA, кстати. Здесь более подробно обсуждаются эти требования .
Еще одна проблема, о которой я ничего не знаю, — это ответственность и другие юридические вопросы. Получение юридической консультации-например, от вашей страховой компании или AOPA — вероятно, было бы хорошей идеей независимо от обстоятельств.
Отличный ответ, также хороший сплит генерал/мы
Растяжения являются обычным явлением при скольжении по пересеченной местности. Во время соревнований с десятками участников, это не редкость для нескольких планеров, чтобы приземлиться каждый день. По этой причине в Великобритании, по крайней мере, пилотов планеров учат приземляться и думать об этом на каждом полете. Многие из них испытали приземление с инструктором, прежде чем идти Соло, и практические подходы к полям являются требованием получения одобрения по пересеченной местности (часть учебной программы Великобритании).
На практике, не так много, чтобы сделать после красиво выполненной посадки. В странах общего права (включая США и Великобританию) на частную землю вы вторгаетесь, и землевладелец может попросить вас уйти. Конечно, это уже ваше намерение, но оно осложняется дорогой машиной, которую вы только что сдали на хранение. Любой ущерб, который вы причиняете (или причинили, на вашем пути), является вашей ответственностью. Ваш самолет все еще ваш, и землевладелец не может помешать вам удалить его. Если он попытается, он несет ответственность за его сохранность и будет нести ответственность за любой ущерб. Он может взимать разумную плату за свое время и несанкционированное использование своей земли, но часто не будет. Некоторые землевладельцы возражают против того, чтобы профессиональные аэростатные компании взимали большие суммы за то, что они берут партии пьющих шампанское в свои поля и хотят сократить прибыль. В этом случае напомните ему, что вы частное лицо и что вы приземлились там, не намереваясь в чрезвычайной ситуации.
Так что ваш план должен быть в основном:
- Сделайте самолет безопасным.
- Сообщите тому, с кем вы недавно контактировали, что вы благополучно приземлились (УВД или ваши попутчики на общих частотах).
- Найдите землевладельца, объясните, что вы не хотели там высаживаться, что это чрезвычайная ситуация и что вы намерены как можно скорее вернуть свою собственность. Получить разрешение на въезд транспортных средств на его территорию.
- Свяжитесь с друзьями, чтобы принести трейлер, высмеять самолет и ехать домой.
- Купите ужин для своих друзей.
Если вы приблизились к застроенным районам или дорогам, кто-то, вероятно, увидит вас и, скорее всего, позвонит в экстренные службы от вашего имени. В Великобритании NATS (Национальная служба воздушного движения) координирует свои действия с полицией в случаях разброса воздушных судов. Вы должны вызвать их клетку дистресса и диверсии (D&D) для того чтобы сообщить их ситуации, даже если никакие повреждение или ушиб.
Если землевладелец попытается конфисковать ваш самолет или станет агрессивным, вызовите полицию. Были случаи, когда землевладельцы причиняли ущерб воздушным судам, и обращение за помощью было возможно только из-за присутствия полиции.
Если вы нанесли какой-либо ущерб, постарайтесь прийти к соглашению о стоимости. Часто, молодые урожаи не повреждены приземляясь самолетом, и если вы приземлялись в длиннем урожае, то вы вероятно не способны обсуждать компенсацию. Вспаханные поля и поля травы, скорее всего, повредили ваш самолет, чем наоборот.
Дальноземье-это не конец света. Если вас это беспокоит, почему бы не отправиться в местный клуб планеристов и не полететь. Большинство инструкторов будут более чем рады показать вам местные поля!
Я предполагаю, что одно из различий здесь заключается в том, что планеры предназначены для того, чтобы их высмеивали и вытаскивали. Приведенное в действие воздушное судно с мертвым двигателем может быть несколько более сложным, чтобы удалить.
Вы правы, но по стечению обстоятельств я научился летать на моторных планерах, и у меня случился отказ двигателя и приземлился в поле! Некоторые члены синдиката прибыли по дороге с требуемыми битами, и самолет вылетел с разрешения землевладельца. Наша страховка покрывает поиск, если это невозможно, но практически это, вероятно, связано с довольно большим трейлером, способным безопасно переносить биты, как только он был высмеян.
Вы явно говорите об аварийной посадке, а не о outlanding (да, это слово действительно, кажется, существует…).
Вот ответ, который действителен в Европе:В случае чрезвычайной ситуации Федеральное управление авиации должно быть проинформировано. Затем они проверят условия. Если вы начнете до их ОК, это будет преступный акт.
Если это была посадка для охраны, вам нужно будет спросить разрешения у владельца земли, и вам понадобится кто-то, кто смотрит, пока вы взлетаете.
И нет, вам не нужно сообщать в полицию, но обычно вы это делаете.
Я никогда не слышал «outlanding», я думаю, что» off field landing «или» off airport landing » — более распространенные имена
Хороший ответ. Хотел бы Я отметить это как ответ.
«Outlanding» — это термин, используемый при скольжении. Это описывает относительно обычное, если не полностью преднамеренное событие, которое происходит, когда пилот планера больше не может оставаться в воздухе. «Off field «или» off airport » — это фразы, которые звучат как пилот-энергетик, говорящий о совершенно другом случае: либо чрезвычайная ситуация, либо очень необычный вызов на посадку где-то там, где нет аэродрома.
в нас парит, мы называем это » посадка»
Правила и положения различны в разных странах/государствах/юрисдикциях, вы спрашиваете о конкретном, или вы спрашиваете вообще?
Ну, это общий вопрос знаний, но меня больше интересуют США.
(Я знаю, что это старый вопрос, но… поцелуй землю .
В этом случае «Проснись!»faa.gov/pilots/safety/pilotsafetybrochures/media/…
Надеть чистое белье?