Поддерживается ли постоянное давление воздуха внутри фюзеляжа?

Вопросы / ответыПоддерживается ли постоянное давление воздуха внутри фюзеляжа?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Я где-то слышал об этом, но не уверен. Если это так, то почему они не строят герметичные фюзеляжи?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Было бы интересно иметь ответы, которые различают пассажирские самолеты, грузовые и военные.

5 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Для целей давления воздуха внутри воздушных судов они подразделяются на две широкие категории:

  • Без давления-эти самолеты, как правило, поршневые и не могут идти очень высоко, поэтому даже не пытайтесь регулировать давление воздуха внутри фюзеляжа.
  • Надутый-эти самолеты действительно поддерживают давление в фюзеляже, но это не постоянно вне определенной точки.

Категория определяет ответ на ваш вопрос:

Самолет Без Давления

Негерметичные самолеты не построены герметичными по нескольким причинам:

  • Очень трудно сделать что-то такое большое, как самолет, действительно герметичным, и держать его таким образом. Со временем уплотнения начнут протекать, фитинги ослабнут и т.д.
  • Фюзеляж должен быть намного прочнее, чтобы выдерживать разницу давлений внутри и снаружи. Это сделало бы их тяжелее и дороже.
  • В этом нет необходимости. Эти самолеты не летают достаточно высоко, чтобы действительно требовать герметичного фюзеляжа, и человек может дышать более или менее нормально, даже если вы не на уровне моря. (Подумайте о людях, которые живут в горах.)

Самолет Под Давлением

Не вдаваясь в подробности того, как самолет находится под давлением (что на самом деле не имеет отношения к вашему вопросу), давление воздуха внутри фюзеляжа самолета под давлением обычно поддерживается на уровне моря до определенного момента. Однако фюзеляж спроектирован так, чтобы выдерживать определенный максимальный перепад давления воздуха, поэтому, чтобы защитить его (в основном, чтобы он не «лопался», когда давление воздуха за пределами самолета падает слишком низко), давление может уменьшаться при необходимости.

В типичных реактивных самолетов, давление внутри части самолета (обычно в салоне, некоторые из грузовых трюмов, а может быть, отсек БРЭО) на крейсерской высоте поддерживается на давление, которое соответствует внешнему давлению воздуха на высоте около 5 000 — 8 000 футов (именуемые «таксив Альт —itude«), в зависимости от высоты полета и конструкцию самолета.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Многие самолеты не находятся под давлением и поэтому не герметичны. Пассажиры задохнулись бы, если бы ничего другого, и большинство негерметичных самолетов не регулярно работают на высотах, требующих давления.

В случае самолета под давлением на самом деле необходимо, чтобы кабина не была герметичной . Они, вместо, почти воздухонепроницаемы и могут выдержать значительно перепады давления.

Наддув кабины работает путем отбора воздуха высокого давления из двигателей, который затем проходит через пакеты (теплообменники и машины воздушного цикла ) для его охлаждения. После кондиционирования воздух подается в салон. Это то, что создает более низкую высоту кабины относительно внешней атмосферы.

Потому что больше воздуха постоянн добавляется к фюзеляжу, необходим клапан оттока давления и он постоянн сбрасывает воздух изнутри воздушных судн . В нормальной деятельности, оно автоматически проконтролирован, но может вручную быть переопределен в аварийных ситуациях.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Отличный ответ, но я не уверен, что задохнусь. Люди в подводных лодках и мини-подводных лодках, кажется, не задыхаются очень часто.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@DanPichelman: ранние дизельные подводные лодки должны были регулярно всплывать на поверхность, чтобы освежить их подачу воздуха; современные ядерные лодки (и, возможно, дизели) имеют на борту растения, которые скраб CO2 и/или генерировать кислород . Минисюбы, как и аквалангисты, переносят воздух в бутылках и, предположительно, также используют скрубберы. Самолеты, которые были действительно воздухонепроницаемыми, должны были бы нести намного больше оборудования.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@атомные подводные лодки egid могут генерировать кислород, потому что электростанция не использует кислород. Просто используя экономию энергии, мы можем показать, что дизельная подводная лодка не может вырабатывать достаточно электроэнергии для выработки кислорода. Если факт, большинство дизельных подводных лодок, не запускают двигатель под водой, но используют батареи для экономии кислорода.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Я думаю, вы обнаружите, что практически все дизельные подводные лодки, работающие сегодня, могут управлять своими двигателями с погруженными корпусами, а также работать от батареи при погружении на большую глубину. Они используют прибор snorkel pioneered немцами в WWII. Однако это не меняет действительности вашего ответа относительно ядерных подводных лодок.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Самолеты под давлением не герметичны и не имеют постоянного давления. Одним из ключевых аспектов, которые сделали бы герметичность невозможной, является необходимость изменения давления в кабине.

Для изменения давления в кабине, воздух нагнетен внутри через пакеты (покрытые в другом ответе), и воздух выпущен вне через клапаны outflow. Входной сигнал справедливо постоянн подача и наддув модулирован как открыт/закрыт клапан выхода.

Давление в кабине должно изменяться, потому что планер имеет максимальный перепад давления между кабиной и снаружи (7,8 PSI в EMB-145) и по мере подъема давление в кабине должно быть уменьшено. Кабина, как правило, 8000 футов высоты давления во время круиза. Впоследствии давление в кабине увеличивается до аэропорта посадки во время спуска.

Эти изменения давления сопровождаются естественными изменениями температуры в результате изменения давления (см. закон идеального газа). Вы можете заметить это во время спусков в региональных самолетах, поскольку они имеют тенденцию становиться очень теплыми, поскольку кабина сжата.

Чтобы регулировать температуру, вам нужен кондиционер, и поэтому у вас есть пакеты и машины воздушного цикла для подачи воздуха при правильной температуре в кабину. Теперь, когда вы должны обеспечить воздух в кабину, не стоит даже думать о скрубберах CO2 и резервуарах O2, потому что пакеты заботятся об этом свежим воздухом.

Это должно охватывать самолеты, не герметичные, почему они не герметичны и что они также не являются постоянным давлением.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Ответы до сих пор говорили о различиях между герметичными и негерметичными самолетами, однако, чтобы ответить на ваш вопрос, почему они не герметичны:

Ответ в два раза, во-первых, как указал эгид, перепад давления, вероятно, будет слишком велик для корпуса, чтобы выдержать.

Во-вторых, и на мой взгляд, что более важно, люди потребляют кислород и выделяют углекислый газ (и воду). Имея ваш корабль воздухонепроницаемым, заставит всех внутри медленно, но верно задыхаться от отравления углекислым газом и отсутствия кислорода, поскольку небольшой кислород, переносимый внутри самолета, медленно выдыхается. Таким образом, вам нужно продолжать заменять этот воздух, и самый простой способ сделать это-выпустить старый воздух и ввести новый воздух.

Редактировать

Как отмечает Дэн Пичелман, люди в подводных лодках не падают как мухи. Правда, это не так, но на самом деле они также заменяют воздух. Почти. Они извлекают СО2 (используя скрубберы) и добавляют кислород (от баков кислорода). Вероятно,это можно было бы решить и для самолетов. Остается вопрос, Является ли это возможным вес мудрым, и если легче просто надуть самолет, используя воздух для стравливания, и сбросить старый воздух за борт.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Вот почему люди на подводных лодках постоянно умирают?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@Dan; ну да, если кислородные баллоны, которые они несут, закончатся, они, скорее всего, умрут. Авиалайнеры несут кислородные баллоны, а также, но только для пилотов в чрезвычайных ситуациях.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Извините, язвительный комментарий с моей стороны-уберу через минуту. Я хочу сказать, сколько времени потребуется, чтобы потреблять O2, учитывая объем кабины? Если это займет 6 часов, чтобы достичь опасного уровня CO2 в самолете с 3 часами топлива…

flyman Админ. ответил 3 недели назад

A 737-800 имеет (менее) 1,6 кубических метров воздуха на одного пассажира (я принял квадратное сечение кабины и использовал всю длину самолета). Итак, скажем, около 1500 литров на человека, и мы вдыхаем около 8 литров в минуту 20% кислорода, и выдыхаем 15% кислорода, если мы не заменим его CO2, а просто отбросим 2 литра воздуха, это продлится 13 часов с 0 кислородом, оставшимся после этого. Я не врач, но держу пари, ты умрешь от отравления углекислым газом задолго до этого. Вероятно, его можно решить, как с помощью subs, но, как и в ответе, его легче просто заменить.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@roe да, это также почти наверняка легче заменить его, и это определенно требует меньше энергии.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Во многих самолетах авиации общего назначения (небольшие самолеты, которые не превышают приблизительно 12 000 футов.), воздушное давление в фюзеляже это же как внешний воздух.

Большинство людей не испытывают трудностей на высотах до 12 000 футов, поэтому нет необходимости поддерживать давление окружающей среды.

Определенные правила заявляют, что у негерметичных самолетов есть дополнительный кислород, доступный, в зависимости от того, как высоко самолет, как долго, и летает ли его в течение дня или ночи.