Каждый самолет воздушного базирования, о котором я знаю, за исключением д-21 в сочетании с носителем М-21, был запущен, сбросив его. Есть ли причина, по которой запуски drop предпочтительнее «взлетных» запусков с верхней части носителя?
Его гораздо безопаснее, вы не убьете самолет-носитель, если вы упадете и будете иметь серьезную неисправность самолета. Гравитация дает вам разделение, в котором вы нуждаетесь.
Если вы относитесь к двум самолетам как к полету формирования, который он по существу является, его опасно для критического самолета идти животом вверх, то есть слепым, к перевозчику. В экстренной ситуации первый шаг в формировании полета-обеспечить разделение, которое критический самолет не может сделать, потому что он не может видеть, ясно ли это, чтобы спуститься, и у него может не быть возможности сбоку уклониться. Таким образом, слепой толчок в нос может убить обоих летных экипажей.
Испытательные запуски шаттла (как США, так и СССР) были топовыми. (хотя это было связано с большей частью, чем аэродинамические соображения)
Падение запуски получить вас из следа перевозчика быстрее, и это легче получить вертикальное разделение, сбросив, чем путем восхождения.
С fly-off вы начинаете в турбулентной области, а затем нужно получить достаточную скорость, чтобы летать, и оставаться в передней или выше стартового корабля, пока полет не стабилизировался.
Кроме того, с отлетом вы указываете свои двигатели прямо на самолет, с которого вы только что взлетели, как только вы начнете подниматься: это может быть проблематично.
А ты опасно близко к хвосту !
@Antzi-говоря об этом, поскольку шаттл был без двигателя, как ему удалось взлететь с самолета-носителя, не дрейфуя обратно в хвост? Я всегда думал, что когда вы тянете палку назад, чтобы подняться, вы набираете высоту за счет скорости.
@Джонни, я думаю, самолет-носитель агрессивно накренился носом вниз, чтобы избежать столкновения после отделения.
Здесь есть видео тестов скольжения шаттла: youtube.com/watch?v=v-YNcwc1ZME ; шаттл отделяется примерно на отметке 4:35.
Если самолет поднялся на носитель и что-то пошло не так, оба самолета терпят крушение. Первые испытания космического челнока США были сделаны с носителем, имеющим шаттл на его вершине; это было для испытаний ветра. Авианосец, у которого был самолет, чтобы сбросить самолет, чтобы взлететь с авианосца, пытался достичь космоса по более низкой цене, запланированной в 1970-х годах и испытаниях, проведенных в 1980-х годах. Вместо этого была выбрана модель с резервуаром.
Я предполагаю, что отлет требует некоторой мощности двигателя от дочернего самолета, что может повлиять на летную характеристику родительского самолета. Следовательно падение-после этого воспламеняет более предпочтительно.
Помните, как планер шаттла был запущен с 747? Все, что требуется, это маневр с нулевой гравитацией, называемый параболой. Кстати, это тоже предпочтительный способ спастись с высокоэффективного самолета без катапультируемого кресла. Обрежьте полный нос вниз, но потяните, чтобы сохранить уровень траектории полета, откройте навес и пряжку сиденья, и просто отпустите палку.