Я нашел этот вопрос . Один из ответов говорит, что закрылки обычно убираются после посадки. Я предполагаю, что это означает, что закрылки убираются, когда самолет находится на земле между полетами.
Закрылки выдвигаются для посадки, а затем снова выдвигаются для взлета. Не заботясь о своем положении на земле (нет необходимости в них) и помещая их в требуемое положение перед взлетом, может сэкономить (несколько) действий закрылков (что-то вроде перевода их из посадки во взлетное положение вместо того, чтобы приземляться в полностью убранное, а затем из убранного во взлетное положение).
Есть ли веская причина убрать закрылки на земле? Эта веская причина варьируется от одного типа самолета к другому?
Несколько различных причин:
-
Хорошие пилоты ставят самолет в известную (повышенную) конфигурацию после посадки, чтобы самолет был готов к использованию на следующем полете.
-
Закрылки вниз во время такси были сигналом к башне, что самолет был угнан.
-
Взлет закрылки (10 градусов на моем самолете) и посадочные закрылки (45 градусов), почти всегда разные, поэтому оставляя закрылки после посадки, скажем, 45, не сохраняет никаких шагов для вылета. Если пилоты забудут установить закрылки перед взлетом, то некоторые самолеты (как и мои) сделают практически невозможным вылет и вылезание на полных закрылках из-за наведенного сопротивления, в то время как взлет без закрылков возможен .
-
Предотвратите попадание грузовиков и людей в закрылки во время стоянки самолета, особенно в конфигурации полного спуска (посадки).
-
Некоторые пилоты используют практику втягивания закрылков во время развертывания, потому что это ставит больше веса на колесах, уменьшая тормозной путь.
-
Закрылки вниз увеличивают количество подъема, создаваемого крылом, поэтому некоторые самолеты могут фактически оторваться от Земли, припарковавшись с полными закрылками при сильном ветре.
0 —> 10 is one step more than 45—>10. » data-translation=»по причине № 3: последовательность 45 градусов —> 0 —>> 10 на один шаг больше, чем 45—>>>10. » data-type=»trSpan»>по причине № 3: последовательность 45 градусов —> 0 —>> 10 на один шаг больше, чем 45—>>>10. И я надеюсь, что любой пилот проверит положение закрылков перед взлетом и, таким образом, не взлетит с полными закрылками. причин №2 и № 4, кажется, достаточно, чтобы позаботиться о положении закрылков
Все эти причины вносят свой вклад, но первый ответ самый правильный. Хорошие пилоты следуют контрольным спискам, согласно PPL PTS — «на протяжении всего практического теста заявитель оценивается по использованию утвержденного контрольного списка производителя или его эквивалента» — потому что контрольные списки уменьшают несчастные случаи.
У вас есть какие-либо документы по № 2 ? Мне любопытно, что 🙂
@QuentinHayot я рад, что вы спросили! fsims.faa.gov/wdocs/orders/ps_orders/a_7110.49d.htm 6(3) (b) «пилотный сигнал (скрытый): оставить полные закрылки опущенными после посадки или опустить полные закрылки на земле.»
Вы никогда не знаете, какая скорость ветра ударит по самолету, пока экипаж не вернется. Кроме того, убранные закрылки гораздо меньше препятствуют неосторожным водителям грузовиков аэропорта. Это видео показывает припаркованный 747 при сильном ветре. Теперь представьте, что произошло бы, если бы закрылки были развернуты!
Отметим, что полностью выдвинутые системы большой подъемной силы при наземном угле атаки могут производить пяти-шестикратный подъем крыла с убранными закрылками. Опускание закрылков задней кромки увеличивает площадь крыла и снижает угол атаки с нулевым подъемом, поэтому при наземном положении крыло намного дальше вверх по склону кривой подъема.
В самолетах с ручным управлением также рекомендуется закреплять все рули, чтобы они не плавали на ветру. Подшипники и толкатели могут быть повреждены, и в небрежной предполетной проверки не может вызвать подозрения, но может пойти на неудачу в полете. Лучше быть в безопасности и уменьшить все шансы ветра, играя с самолетом!
На связанном видео показан частично демонтированный самолет, поэтому он может не быть репрезентативным. Но есть также несчастные случаи, как это ATR72 в Шенноне
Некоторые комментарии к видео предполагают, что в то время были развернуты закрылки. Хотя не могу сказать.
Описание видео говорит, что закрылки были развернуты, но также и что двигатели были удалены, поэтому центр тяжести находится дальше в кормовой части, чем обычно. @raptortech97
@raptortech97, что, кажется, правильно. Если посмотреть на обтекатели гусениц закрылков, то их угол показывает, что закрылки развернуты.
На более крупном самолете было бы стандартной процедурой эксплуатации, чтобы убрать закрылки после приземления. Это должно гарантировать, что экипаж, принимающий от вас, представлен самолетом в правильном состоянии в соответствии с компанией SOPs.
Закрылки могут быть легко повреждены при погрузке и разгрузке наземного экипажа. Также было бы трудно заправить самолет расширенными закрылками/планками (более крупные типы Boeing имеют систему дозаправки, расположенную на передней кромке под крылом).
Бывают случаи, когда вы оставляете закрылки выдвинутыми, например, во время работы в сильном снегу — втягивание загрязненных поверхностей может привести к повреждению.
а потом очевидное… вы убираете свои закрылки, чтобы не ударяться головой о закрылки, когда вы наклоняетесь, идя вокруг своего самолета 🙂
Только на самолете с высоким крылом. Я провел большую часть летной подготовки на DR-400, где вы стоите на крыле, чтобы войти и выйти из самолета. Перед выходом из самолета необходимо раздвинуть закрылки, чтобы люди не ходили по ним.
На PA28 нет опасности ходить в закрылки, но если вы их расширили и попытаетесь наступить на них, выходя из самолета, они будут продолжать расширяться и бросать вас на землю 🙂
На Волынщиках (Чероки, Чероки шесть)закрылки имели ступеньки на внутренних концах. Втягивано, они были существенно зафиксированы в положении. При расширении до первой выемки они были подпружинены таким образом, что их можно было толкать вниз, чтобы открыть петли и рычаги для осмотра сверху. Предполетная Процедура включала бы установку закрылков на 1 вырез, чтобы облегчить осмотр во время прогулки, но в противном случае держать их втянутыми до предварительного взлета. Таким образом, причиной для того, чтобы оставаться втянутым, было бы помочь с посадкой.
положения закрылков при посадке и взлете обычно различны.
На очень легком самолете, дополнительные закрылки могут увеличить подъемную силу достаточно, чтобы поставить чрезмерную нагрузку на стяжные ремни?
Бьюсь об заклад, это для хранения. Закрылки, скорее всего, будут повреждены какой-то наклхед, идущий в них, когда они вниз. Кроме того, это может быть связано с тем, что опущенные клапаны создают отверстия, в которые насекомые любят проникать внутрь и строить гнезда. Кроме того, то, что Раптор сказал о привязках, вероятно, является причиной.
По мнению многих пилотов, закрылки должны быть убраны при приземлении или, по крайней мере, до руления, особенно в ветреные дни, чтобы предотвратить повторное попадание самолета в воздух.
@raptortech97 не просто очень легкий самолет. Несколько лет назад в Схипхоле был сильный шторм, и им пришлось перевернуть много самолетов, чтобы ветер не сдул их. Теперь представьте, что если бы эти закрылки были расширены, ветер был достаточно высок, чтобы он превысил скорость взлета Fokker 50 с полными взлетными закрылками.