Почему я не всегда слышу, как пилоты читают ATC (по необходимым инструкциям)?

Вопросы / ответыПочему я не всегда слышу, как пилоты читают ATC (по необходимым инструкциям)?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 месяца назад

Мне нравится отслеживать воздушное движение в моем местном Корде. Я слушаю LiveATC и использую свою личную виртуальную настройку радара, чтобы получить информацию о трафике в режиме реального времени.

Я понимаю, какие инструкции должны быть прочитаны пилотами за этот вопрос, однако более чем в одном случае я не слышу, чтобы прочитать информацию о критическом векторе на вылет, несмотря на визуальное подтверждение инструкции (пилот делает правильные корректировки вектора и скорости).

Я склонен замечать это с более крупными птицами (777,747,340), однако меньшие региональные самолеты почти всегда быстро читают назад.

Вопросы:

  1. Существует ли альтернативный способ подтверждения инструкций УВД? (Кроме чтения назад?)

  2. Возможно ли, что ответ как-то на другой частоте?

  3. Это просто проблема с LiveATC? (Одна из теорий заключается в том, что A/C оставляет зону покрытия приемника, и поэтому я не слышу ответа, однако на стороне подхода в моей области слышны гораздо большие расстояния)

Спасибо!


Я действительно проверил, что действительно самолет, который я не слышу, получает специальную частоту вылета башней.

Как только башня очищает самолеты для взлета и передает их диспетчеру вылета, они используют частоту «вылета» для чтения инструкций. Она обычно отличается от стандартной частоты вылета.

Единственное, что неясно, есть ли какая-либо рифма или причина, по которой самолет получает эту специальную частоту вылета, а которая нет.

Как указано в вопросе, по какой-то причине в основном это «большой» самолет, который получает этот преференциальный режим, но я не на 100% уверен, почему.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Я не могу говорить с Кордом конкретно, но возможно, что обратный отсчет идет на другой частоте-если вы не слышите ни одного из звонков этого самолета. Это не типично для обмена, чтобы быть на разных частотах, но это не неслыханно для УВД, чтобы быть на нескольких частотах (например, один вы слушаете и другой), в то время как самолет находится только на одном.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

В некоторых ситуациях ATC передает на нескольких частотах, и вы будете слышать только ответы от самолетов на своей частоте. Вы также можете иметь проблемы прямой видимости с размещением антенны.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Я слышал, что пару раз вылетающий самолет получает частоту вылета с башни, это частота, на которой они читают обратно, или это просто для взлета?

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Вылет «О’Хара-восемь» — единственная процедура выезда из орд. Вот как это выглядит:

О'Хара Восемь График Вылета

Обратите внимание, что есть три частоты контроля вылета:

  • Чикаго Dep Con West: 125.4
  • Чикаго Dep Con Восток / Север: 125.0
  • Чикаго DEP Con Юг: 126.635

Самолетам обычно дают частоту, соответствующую сектору, в котором находится их первое исправление вылета. Если они очень заняты, каждый сектор будет иметь свой собственный контроллер вылета, и они будут говорить с разными людьми. Если это не так занято, они пилоты все еще будут говорить на своих отдельных частотах, но один контроллер может слушать и передавать на двух или всех трех частотах одновременно.

Например, если конкретный самолет очищается над POLO vor (к западу от орд), ему будет предоставлена частота вылета 125.4 в качестве части их разрешения. Предположим, что трафик медленный, и только один контроллер используется для покрытия всех трех частот. Если вы слушаете частоту Восток/Север на 125.0, вы услышите, как диспетчер вылета выдает разрешение на самолет, но никогда не слышите ответа, потому что самолет передает на 125.4.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Итак, в одном конкретном случае, когда это произошло в прошлый раз, самолет взлетел с 10L, последовал за взлетно-посадочной полосой, а затем повернул на 360 в соответствии с инструкцией, но так и не подтвердил поворот. По вашей диаграмме, я думаю, это было бы отправление на восток / север? Я подтвердил от LiveATC, что он настроен на что-то слушает на 118.275 и 125.0 (я думаю, он сочетает в себе 2 частоты?). Кроме того, аэропорт был очень занят в то время.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Ну, это больше о том, как занято воздушное пространство в воздушном пространстве вылета, чем фактический аэропорт.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

В моем аэропорту, KCOS, tower имеет разделенные частоты для Восточной и Западной взлетно-посадочных полос. 90 процентов времени оба обрабатываются одним и тем же контроллером. Они передают и принимают на обеих частотах, но вы слушаете только одну.