Каждый раз, когда я путешествую на самолете, стюардесса заставляет меня выключить iPad.Я просто заблокировать его, и начать использовать его снова 5 минут спустя.
Интересно, почему это? Это потому, что мне нужно освободить руки, если самолет разобьется? Или есть какое-то другое логическое объяснение?
На самом деле, нет! Во всяком случае, не всегда.
FAA недавно выпустила пресс-релиз под названием FAA, чтобы позволить авиакомпаниям расширить использование личной электроники . Этот пресс-релиз позволяет использовать некоторую электронику, включая iPads и подобные устройства, на всех этапах полета. Тем не менее, каждая авиакомпания должна изменить свои процедуры и определить, какие устройства можно безопасно использовать.
Это небольшая выдержка из пресс-релиза:
В конечном итоге пассажиры смогут читать электронные книги, играть в игры и многое другое. смотреть видео на своих устройствах во время всех этапов полета, с очень ограниченные исключения. Электронные предметы, книги и журналы, должны быть удерживается или помещается в задний карман сиденья во время фактического взлета и посадочный крен. Сотовые телефоны должны быть в режиме полета или с сотовой служба отключена-т. е. сигнальные полосы не отображаются—и не может использоваться для голосовой связи на основе правил FCC, которые запрещают бортовые звонки с помощью сотовых телефонов. Если ваш авиаперевозчик обеспечивает Wi-Fi во время полета вы можете воспользоваться этими услугами. Вы также можете продолжайте использовать аксессуары Bluetooth ближнего действия, например беспроводные клавиры.
Я летал на Jet Blue на следующий день после этого пресс-релиза, и они уже разрешали iPads и подобные устройства, пока они были в режиме самолета. Другие авиакомпании скоро последуют, я уверен, но их руководства и процедуры должны быть обновлены и одобрены FAA в первую очередь.
Первоначально правила были введены, потому что электронные устройства все передают, особенно те, с антеннами (и iPad имеет 2-3 из встроенных).
То, что заставляет людей отключать их, помогает держать внимание на брифингах по безопасности, очень помогает. Вместо того, чтобы несколько сотен пассажиров играли в minecraft, читали документы, смотрели видео, теперь у них меньше на уме и могут фактически наблюдать за этим инструктажем по безопасности для разнообразия.
И, конечно же, вместо того, чтобы спорить с каждым пассажиром, который утверждает, что «но мое устройство ничего не испускает», и иметь списки страниц 10.000 о том, что разрешено, а что нет по номерам продуктов, гораздо проще просто исключить все.
Но с несколькими сотнями людей, играющих в судоку, читающих газеты и листающих комиксы, все в порядке? Я не покупаю его (не подвергая сомнению часть выбросов), я не думаю, что платформа, которую вы используете, чтобы развлечь свой ум, играет жизненно важную роль в том, насколько вы обращаете внимание на инструктаж по безопасности.
интересно, Никогда такого не испытывал. Обычно я, по крайней мере, делаю вид, что слушаю из профессиональной вежливости, но есть масса возможностей попросить окружающих отложить свои вещи в сторону.
Единственный раз, когда я когда-либо видел, как летный экипаж просил Пакса обратить внимание, был когда Пакс сидел на аварийном выходе, и даже тогда я не видел его вообще. Я не самый частый коммерческий летчик в мире, но я получаю около 40 сегментов полета в год.
@flyingfisch, что именно моя точка зрения… Правила сделаны универсальными для всех электронных гаджетов, поэтому они не будут вступать в бесконечные споры «но мой ничего не делает», и чтобы люди «я просто слушаю музыку», чтобы отложить свое устройство в сторону.
@jwenting » и если вы сделаете это во время инструктажа по безопасности, вас попросят отложить его в сторону…- Кто именно? Бортпроводники заняты демонстрацией безопасности, а кто еще там?
Они по-прежнему требуют, чтобы вы закрыли его, а не заблокировали, поэтому заголовок вопроса немного вводит в заблуждение. Они также просят вас выключить электронные устройства; поэтому я предполагаю, что это имеет какое-то отношение к электричеству или электромагнетизму.. 🙂 Я часто слышал аргумент hands-free, но это не выдерживает, так как прекрасно сидеть и перелистывать Библию Гутенберга или другую тяжелую книгу по вашему выбору.
Надеюсь, ваш вопрос в конечном итоге будет устаревшим (не задерживая дыхание, хотя): faa.gov/news/press_releases/news_story.cfm?newsId=15254
возможный дубликат почему сотовые телефоны не позволены быть использованным в воздушных судн?
Пилот сказал мне, что по большей части, если ноутбук или планшет не сидит рядом с приборной панелью, это не вызовет никаких проблем. Он должен быть прямо в кабине примерно в дюйме от прибора. Вы действительно летите на самолете, что если один сотовый телефон, сидящий сзади, может привести к аварии, вы действительно пойдете. Нет, наверное, нет.
@jwenting; все, что делает электричество с любой частотой излучает, вам не нужна антенна для этого. Дело в том, что если вы на самом деле не пытаетесь ничего передавать, например, когда ваше устройство находится в режиме полета, излучаемый эффект будет сравнительно низким, и из того, как был задан вопрос, я предположил, что iPad будет в режиме полета.