Почему вы должны совершить посадку с полной остановкой, если выбрана обратная тяга?

Вопросы / ответыПочему вы должны совершить посадку с полной остановкой, если выбрана обратная тяга?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Согласно Airbus:

— После того, как летный экипаж выберет обратную тягу, они должны выполнить полную остановку посадки.

Имеет ли смысл иметь это ограничение и почему? Что произойдет, если вы поймете, что для посадки недостаточно места, и у вас все еще есть достаточная скорость?

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Самая большая проблема заключается в том, что реверсоры тяги требуют времени для перемещения. В течение этого времени они все еще производят обратную тягу (даже если только на холостом ходу) и замедляют вас. Все они должны полностью закрыться, прежде чем вы получите удар вперед и сможете добавить силу, чтобы снова начать ускоряться. Тогда, что произойдет, если они не уложат, или только часть их уложить? Теперь вы использовали ценную взлетно-посадочную полосу, которая могла бы быть использована для остановки (или, по крайней мере, замедлить больше) и больше не в состоянии взлететь. Последствия могут быть довольно серьезными.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Как только они выйдут, вы должны остановиться, потому что вы не знаете, и как быстро/симметрично они будут укладываться. Даже с длинной, длинной взлетно-посадочной полосой, если вы поднимаете мощность, и один реверсор все еще отсутствует, вы уходите в сторону-одна сторона самолета производит переднюю тягу, другая производит обратную тягу, вы сделали!

Все блокировки и функции безопасности в TR — это предотвращение необслуживаемого развертывания , поскольку это вполне может быть невозможно в полете. Но когда вы командуете развертыванием, все эти функции безопасности удовлетворены. Нет никакого подобного уровня техники, чтобы гарантировать, что они укладывают, и делают это одновременно, потому что вам просто говорят, Не пытайтесь взлететь, как только TR выйдут.

Если не удается уложить в конце посадочного рулона, эффект довольно минимален с мощностью на холостом ходу, а самолет на скорости такси или около нее, поэтому в целом нет больших проблем с TR, возможно, все еще после того, как вы закончите с ними. Один случай, когда это серьезная проблема, обрабатывается с помощью решения политики («нет»), а не инженерного решения.

Что касается осознания того, что вы приземлились слишком долго, и вам нужно вернуть его в воздух, а не пытаться остановиться, это возможно… вплоть до момента развертывания TR. Тогда ты предан.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Потому что если вы попытаетесь развернуться после того, как развернутся реверсоры, вы рискуете, что они не смогут отступить — или, что еще хуже, только один из них не сможет отступить.

Как это произошло 11 февраля 1978 года, когда 737-200 летел рейсом Pacific Western Airlines 314 приземлился в неконтролируемом аэропорту (Cranbrook / Canadian Rockies, CYXC) во время метели, развернул свои реверсоры тяги… и увидел Снегоочиститель дальше по взлетно-посадочной полосе (Калгари ATC, отвечающий за полет, испортил свою оценку того, сколько времени потребуется, чтобы добраться до Кранбрука, и взлетно-посадочная полоса все еще находилась в середине вспашки, когда приземлился рейс 314). Во время попытки разворота правый реверсор тяги был восстановлен, а левый-нет. 737 очистил Снегоочиститель, но он (737, а не Снегоочиститель) затем, цитируя официальный отчет об аварии,

…поднялся на 300-400 футов над аэродромом, круто накренился к влево, потерял высоту и бок-скользнул в землю слева дорожка.

Это было несмотря на то, что команда применила полный правый руль и элероны в попытке противодействовать развернутому левому реверсору.

В результате 42 из 49 находившихся на борту погибли.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Теоретически нет, вы можете снова улететь, как только реверсоры тяги втянутся и правильно уложатся, если у вас останется достаточно взлетно-посадочной полосы для взлета и разрешения препятствий на концах взлетно-посадочной полосы. Если вы приземлились на сухое дно озера в KEDW с более чем 15 000 футами взлетно-посадочной полосы для работы, замедлились с помощью реверсоров тяги, а затем закрыли их и попытались взлететь, возможно, вы снова сможете подняться в воздух.

Конечно, это, как правило, не тот случай, когда ваш посадочный крен будет превышать несколько тысяч футов, в зависимости от типа самолета, местных условий и т. д. у вас просто не будет достаточно взлетно-посадочной полосы, чтобы попытаться второй взлет без такси.