Этот вопрос несколько связан с этим другим .
Я слушал этот разговор между вертолетом и Ньюарком .
Вертолет хочет приземлиться в Ньюарке. Контроллер говорит вертолету держаться подальше от класса B. Я знаю , что контроллеры должны дать разрешение на работу в определенных классах воздушного пространства, и вертолету не было предоставлено разрешение на это.
Почему вертолету отказали (насколько можно судить)?
Что пилот должен был сделать по-другому, либо получить разрешение на посадку в Ньюарке, либо ожидать, что не сможет?
Согласно сообщению в LiveATC, Ньюарк был закрыт, по-видимому, из-за дыма в башне . Когда аэропорт закрыт, никто не может получить разрешение на взлет или посадку.
За исключением объявления чрезвычайной ситуации, нет ничего, что пилот(ы) мог бы сделать, чтобы получить разрешение на Ньюарк, кроме как просто ждать.
В чрезвычайной ситуации, такой как дым в башне, не было бы ничего опубликованного заранее для пилотов, чтобы посмотреть вверх, но в противном случае пилоты смотрят на NOTAMS во время планирования полета для запланированных закрытий или отключений. Даже в хорошую погоду правильное планирование полета будет также включать альтернативный аэропорт, предвидя возможность того, что намеченный аэропорт может быть закрыт для такой чрезвычайной ситуации.
В восьми милях к югу от Ньюарка находится аэропорт Линден, небольшое неконтролируемое поле, расположенное недалеко от поверхности класса B. Если бы на моем корабле были пассажиры, которые пытались вылететь из Ньюарка, я бы связался по рации и попросил их отправить лимузин в Линден, чтобы забрать моих пассажиров.
[Есть одна часть записи, которая говорит «[неразборчиво]». Пилот объявляет о своем местоположении у Статуи Свободы, репортажного пункта для вертолетов, приземляющихся на ЭВР.]