Акулы и киты имеют их в середине своего тела, так почему бы не Самолеты?
С морскими существами спинной плавник действует как киль, обеспечивая фактическую боковую силу во время поворота. Они остаются ровными при повороте.
Самолеты с другой стороны банка, чтобы повернуть, где боковая сила обеспечивается подъем крыльев.
Для обеспечения устойчивости к рысканию вертикальный стабилизатор должен находиться как можно дальше от центра масс. Они не впереди, потому что это было бы неустойчиво, поскольку незначительное отклонение от прямого вперед увеличило бы силу в отклонение, а не обеспечило бы силу, чтобы противодействовать ему.
Именно так. Имея вертикальный стабилизатор в задней части, самолет ведет себя так же, как флюгер. Если одна сторона самолета или другая сторона обращена к воздушному потоку, воздух будет давить на вертикальный стабилизатор, заставляя нос указывать обратно на ветер. Как сказал Racket freak, это обеспечивает стабильность по оси рыскания. Для самолетов, которые рассчитаны на устойчивость (в отличие, скажем, от истребителей и пилотажных самолетов), аэродинамическая устойчивость рассчитана в планере по всем 3 осям вращения.
Это один из тех ответов, где я хотел бы, чтобы было видео. Хороший ответ, тем не менее.
@reirab-большинство современных истребителей разработаны, чтобы быть стабильными, так как это помогает с ловкостью. Стабильность обеспечивается компьютерами, которые могут исправить нестабильность гораздо быстрее, чем человек-пилот
@JonStory Да, вот почему я сказал: «в отличие, скажем, от истребителей и пилотажных самолетов.»Оба этих класса планеров, как правило, рассчитаны на нестабильность для повышения маневренности и полагаются на пилота и/или компьютеры для обеспечения стабильности .
Извиняюсь, я, должно быть, неправильно прочитал ваш пост
Вертикальный стабилизатор для «стабильности». Имея его за центром тяжести, он будет генерировать боковую силу, которая исправит любое нежелательное рыскание.
Попробуйте бросить бумажный самолетик или дротик назад и посмотрите, как он переворачивается из-за этой стабилизирующей силы, чтобы иметь стабилизатор сзади.
Чтобы добавить к другим ответам, вертикальные стабилизаторы также имеют поверхности управления на них, и для того, чтобы максимизировать эффект этих поверхностей управления, вы должны иметь их как можно дальше от центра горизонтального вращения.
Почему не впереди:
Стабилизаторы создают перетаскивание. Перетаскивание тянет назад. Когда они находятся в задней части, это естественная точка покоя для них, и поэтому они на самом деле пытаются сохранить плоскость стабильной в одном направлении. Переместите их на фронт, и вы получите силу, которая постоянно пытается превратить вас прикладом вперед 🙂
Пример можно попробовать дома:
Представьте себе вращающуюся дверь. Чем ближе вы перемещаете ручку двери к петлям, тем больше силы требуется, чтобы открыть дверь. то же самое относится и к самолету. Если вы поместите руль в середине, он будет в основном толкать плоскость в сторону, а не поворачивать ее.
потому что самолеты = / = акулы и киты
Разве у «Райт флаер» не было вертикальных стабилизаторов спереди?
У летчика Райта были горизонтальные стабилизаторы спереди (например, современные утки), но вертикальный стабилизатор/руль был сзади. upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f9/…
Это разница между аэродинамикой и аквадинамикой. Полет и плавание не так сопоставимы, как предполагалось.
Не все из них имеют вертикальную заднюю часть — фактически, птеродактили использовали активную стабилизацию с их длинными мордами и плавником в задней части головы. Кроме того, проект Hotol предложил передний плавник с активным управлением.