Почему векторы используются для секвенирования, а не для управления скоростью?

Вопросы / ответыПочему векторы используются для секвенирования, а не для управления скоростью?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Почему УВД обычно выдает векторы, а не просто выдает снижение скорости самолетам? Казалось бы, более эффективно, чтобы самолеты летали меньше миль, поэтому есть ли причина, по которой управление скоростью хуже, чем предоставление векторов самолетам?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Ну, скорость используется для секвенирования enroute (например, в NAT OTS), используя простые правила Mach vs distance. Векторизация лучше подходит в среде подхода

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Radu094 векторизация иногда требуется в пути, как хорошо!

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Допустим, у вас есть два самолета, которые одновременно достигнут одной и той же точки в пространстве, и ваша задача-держать их на расстоянии трех миль. Один из способов сделать это-рассчитать, сколько узлов второй самолет должен уменьшить скорость, чтобы в то время, когда первый самолет достигнет точки, второй самолет упал на три мили в след.

К сожалению для вас, это означает, что вы должны работать с проблемой времени-скорости-расстояния-ветра для каждого самолета, с которым вы, как контроллер, справляетесь.

Кроме того, вы выбираете точку в трех милях и говорите второму самолету лететь туда.

Авиадиспетчеры-люди, а люди лучше разбираются в углах, чем мы в цифрах. Самое простое для контроллеров, как правило, самое лучшее — у них уже много на уме, не заставляя их делать математику! Это может измениться в сети воздушного движения NEXTGEN (где у каждого есть позиция GPS и скорость считывания прямо на экране), но на данный момент easy лучше, чем hard.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Воздушному судну легче менять заголовки, чем изменять скорость, особенно в ситуациях, когда требуется, чтобы самолет замедлялся, а затем снова ускорялся. УВД также ограничено от замедления самолетов ниже определенных минимальных скоростей, пока они не приблизятся к аэропорту, поэтому вектор может быть их единственным вариантом.

Например, если ATC пытается выровнять два самолета на final и получить их на определенном расстоянии друг от друга и идти с той же скоростью, вектор, как правило, лучший инструмент, потому что все, что им нужно сделать, это угол следующий самолет правильно перехватить final и не нужно выдавать никаких регулировок скорости.