Глядя на стенограмму ATC с MH370, я заметил, что QNH нигде не сообщается самолету. Мне это показалось странным… кажется, что каждый раз, когда я разговариваю с башней или дыхательными путями, они говорят мне, что QNH находится в их местоположении.
Так, нормально для авиалайнеров не быть сказанным чего QNH перед взлетом? Или в связи с вылетом или радаром?
Пилоты авиакомпаний обычно получают QNH из аэропорта ATIS или аналогичного. Если они не получат его оттуда, наземный контроль даст его до такси.
Над уровнем перехода (11.000 футов (3.350 m) в Малайзии, 18.000 футов в США), высотомер установлен к стандартному давлению (29.92 inHg, 1013 hPa), также названному QNE. Это не займет много времени, чтобы подняться через эту точку, так что они будут держать вылета QNH установлен до достижения высоты перехода. Им не нужно будет устанавливать его снова, пока они не начнут спускаться к месту назначения.
Поэтому, установив его перед такси, в следующий раз, когда им понадобится, он находится на подходе, прежде чем они опустятся ниже уровня перехода. Опять же, они могут получить ATIS из аэропорта прибытия в QNH. Если нет, контроллер подхода даст им QNH.
Вы также можете выяснить QNH, просто установив высотомер на уровень аэродрома.
@GdD; в то время как true, ATC обязаны сообщить вам, что такое локальный QNH, если вы не скажете им, что уже знаете об этом (заявив, что вы получили определенную информацию ATIS)
QNH и другая информация аэропорта передается на входящие рейсы через ATIS .
Единственное подтверждение этого, которое вы услышите через УВД, — это то, что самолет сначала связался с контроллером, сказав «с информационным Оскаром» или подобным, что означает, что они уже слышали бюллетень ATIS.
Это нормально, что они не сообщают настройки высотомера, если вы сообщите им, что у вас есть текущая информация ATIS. Как только вы поднимаетесь на уровни полета, вам это больше не нужно.