Есть ли какая-нибудь модель самолета, в которой есть небольшая туалетная кабина для курения? Я никогда не видел таких самолетов, и это заставило меня задуматься, почему это так?
Это не займет гораздо больше места, чем обычный туалет, сделать его гораздо менее вероятно, что кто-то будет курить в туалете, независимо от запрета и предоставить курильщикам способ удовлетворить свои потребности.
Я должен добавить, что я не курильщик, просто человек со странными идеями/вопросами.
связанные вопросы:
• Есть ли авиакомпании, которые все еще разрешают курить на борту
* Было ли запрещено курение из-за безопасности пассажиров или безопасности труда?
Просто с верхней части моей головы,
-
Это заняло бы место, которое можно было бы использовать для трех или четырех платящих пассажиров. Это приведет к росту цен на билеты для всех, и у большинства некурящих нет стимула субсидировать курительную кабину.
-
Это потребовало бы системы вентиляции, которая предотвратила бы попадание дымного воздуха в остальную часть кабины, что добавило бы вес и сложность.
-
Это риск пожара, и небольшой пожар от какого-то идиота, избавляющегося от бумаги в пепельнице, может распространиться; было бы трудно обнаружить такой огонь рано, потому что вы не могли просто положить детектор дыма в курительную кабину. (Я думаю, инфракрасный детектор будет работать .)
-
Почти никто не пытается курить в туалете, поэтому уменьшение количества событий, которые почти никогда не происходят, не стоит многого.
-
Темпы курения снижаются в большинстве западных стран, поэтому спрос на такую кабинку уже падает.
-
Антитабачное законодательство часто направлено на защиту работников: кто будет убирать курительную кабину и какое оборудование им понадобится?
-
Я сомневаюсь, что есть значительное давление, даже от курильщиков, для такого обслуживания.
На 3-й точке, есть детекторы дыма, которые различают сигаретный дым.
О пожароопасной вещи, помните, что во время так называемого «золотого века» авиации все курили в самолете! Сколько пожаров произошло из-за этого?
@Жасмин Много. Пожар на рейсе Air Canada 797, вероятно, не был вызван сигаретой, но в отчете NTSB об этом говорится (стр. 61) «в то время как фактический пожар в полете является чрезвычайно редким случаем […] [сообщения о дыме в салоне] часто оказываются дымом от перегревающегося [туалета] промывочного двигателя или отходами, воспламененными выброшенной сигаретой». Предполагается, что капитан мог бы посадить самолет раньше, если бы дым в туалете не был довольно распространенным явлением.
Это против правил FAA.
Согласно правилам FAA, курение зажженных сигарет или чего-либо еще, что производит дым или пламя, запрещено на борту большинства коммерческих самолетов.
Статья в Википедии не ссылается на регулирование FAA, и я не нашел его с помощью Google (я только нашел документ, касающийся курения в зданиях, контролируемых FAA ).
Эта статья 2010 Bloomberg ссылается почти на 700 судебных дел, возбужденных » FAA » (что может подтвердить претензию в статье Википедии):
Федеральная авиационная администрация возбудила 696 дел, в том числе о гражданских штрафах в размере тысяч долларов, против людей, пойманных за курение на борту авиалайнеров за последние пять лет, сказала Дайан Спиталиере, пресс-секретарь агентства. Закуривание сигареты в самолете запрещено уже 20 лет.
Вот почему мы не увидим его на рейсах США — хотя, вероятно, в мире есть места, где курение на самолетах по-прежнему законно.
@voretaq7 с другой стороны, это означает, что ни одна авиакомпания не поместит такую кабину в дальнемагистральный самолет, который они могли бы использовать на маршруте в США. Конечно, есть много дальнемагистральных рейсов, которые нигде не приближаются к США, но это все еще несколько ограничивает полезность самолета. (И я полагаю, что он будет приспособлен только для дальнемагистральных рейсов .)
Мне было интересно, почему ни одна авиакомпания этого не делает. Это все еще 25% взрослых в Великобритании-курильщики; я бы предположил, что одна авиакомпания может попытаться получить конкурентное преимущество, разрешив его немного.
@ChrisW-самолет будет подпадать под законы Великобритании общественного курения. Многие другие европейские страны имеют такие же законы.
Регулирование, которое вы ищете, — это 14 CFR 252.3, в котором говорится, довольно просто, Air carriers shall prohibit smoking on all scheduled passenger flights.
В период с 60-х по 70-е годы курение не было запрещено. Однако каждое правило и запрет зависит от безопасности, запрет курения на воздушных судах также обязывает к безопасности полета. Курение является большим преступлением на самолетах, если есть пара попыток курить на рейсе, который считается террористическим актом, в этот момент тот, кто пытается курить, обвиняется как террорист. Пилоты приземляют самолет в ближайший аэропорт, и полиция забирает подозреваемых с самолета.
Основной причиной этого правила является возможность пожара. Сиденья или пол могут загореться от сигарет. Даже если вы курите туалет, это намного опаснее, потому что есть много бумажных полотенец и т.д. это загорается в туалетах.
Даже если какие-то специальные кабины были построены, все равно есть риск пожара из-за невнимательности или террорист может попытаться сжечь самолет.
Можно сказать, что если кто-то попытается сжечь самолет, он может воспользоваться туалетом. Из-за этого туалеты самолета оборудованы детекторами дыма.
Необходимо из авиационных правил запретить все, что не могло контролироваться в воздухе.
При всем уважении, я не согласен с вашим утверждением, что
Я не уверен в других странах, но я не верю, что кто-то будет обвинен в терроризме, если они попытаются курить в полете в США, они могут быть арестованы за несоблюдение инструкций экипажа и вывешенных плакатов, но не терроризм (если, конечно, не было фактических доказательств того, что они намеревались использовать сигарету, чтобы поджечь кабину.)
курение было разрешено в 80-х тоже
Я пытался сказать: если кто-то будет продолжать курить на том или ином рейсе, это будет считаться террористическим актом.
Совершенно не связано, но они делают это в Амстердаме зимой в некоторых пабах — единственное ограничение (из-за запрета на курение) является то, что персонал не допускается в курилке.
Это стоит три или шесть мест-это слишком много для любой авиакомпании.
Раньше курение разрешалось в любом месте каюты, а затем отправлялось на задние ряды, прежде чем быть полностью запрещенным. Помимо затрат/доходов, установка курительной комнаты будет шагом назад в области здравоохранения, безопасности и социальных тенденций.
FWIW, я слышал, что после запрета курения было меньше проблем с выпускными клапанами. Я погуглил «повреждение выпускного клапана от курения», и, казалось бы, есть хотя бы некоторые доказательства в поддержку этого.
@Терри прав. Вы когда-нибудь видели ГУП, который накапливался в вентиляционной системе, когда курение было разрешено? Конденсат от сигарет вызвал все виды неприятностей (и был чрезвычайно отвратительным, чтобы удалить).