Когда коммерческий пассажирский авиалайнер подвергается быстрой декомпрессии, очень важно, чтобы все на борту быстро получали кислород. В пассажирских рядах кислородные маски, соединенные с химическими кислородными масками, будут падать. В кабине летный экипаж вытащит свои кислородные маски, которые подключены к баллонам с кислородом под давлением. Химические генераторы продлятся 10-15 минут, но, видимо, снабжение летного экипажа кислородом продлится пару часов.
Почему запас летного экипажа продержится так долго? Если самолет не находится на дышащей высоте после 30 минут, кажется, что это, вероятно, будет невозможно восстановить, и пассажиры все равно будут в необратимой коме.
Пилоты также должны использовать кислород в случае дыма, паров или пожара в самолете. Таким образом, им нужно достаточно кислорода, чтобы иметь возможность спуститься и приземлиться в сценарии пожара, что намного больше, чем декомпрессия!
Процедуры по пожара имеют экипаж на кислороде 100% на положительном давлении предотвратить их от дышать в дыме и перегарах, пока в понижении давления, их маски смешивают кислород с воздухом кабины, в много такого же как маски кабины делают. Это также почему маски кабины не использованы в сценариях дыма / перегаров.
В случае перегара пилотам, возможно, придется продолжать использовать кислород до посадки. Есть маршруты с точками почти 6 часов от ближайшего годного аэропорта, поэтому самолеты, которые летают на них, должны иметь соответствующее количество кислорода для летного экипажа.
Ограниченное пространство и вес вступают в игру. А также тот факт, что достаточного количества воздуха для поддержания жизни недостаточно для максимальной производительности. Маски для пассажиров достаточно, чтобы сохранить пассажирам жизнь во время спуска до живого давления воздуха. После того, как там, пилоты по-прежнему хотят больше кислорода, чтобы они могли лучше справляться с чрезвычайной ситуацией (и подготовка к посадке).
Также… Пилоты AFAIK обязаны носить кислородную маску, когда они одни в кабине (например, когда второй пилот выходит из кабины на мгновение), поэтому они, вероятно, регулярно используют кислород. Также самолет может пережить, что пассажиры одурманены и не могут сосредоточиться, напротив, самолет находится под угрозой, если пилоты бескислородны.
Кроме того, во время предполетного полета в кабине экипажа Экипаж кабины надевает кислородную маску, чтобы проверить поток кислорода, который каждый раз использует немного питания. Кроме того, некоторые используют кислород как «забрать меня». Когда я видел, как это происходит, я обычно замечал: «тяжелая ночь прошлой ночью?»
@RedGrittyBrick не является требованием для этой ситуации только то, что маска автоматически включает поток в случае распаковки? Я не думаю, что маска на самом деле должна извлекаться из дополнительного кислорода, если давление в кабине не падает ниже определенного уровня.
В принципе, если все пассажиры упадут в обморок, это не очень важно. Они, скорее всего, выздоровеют. Если пилоты упадут в обморок, самолет, скорее всего, потерпит крушение, что, как считается, произошло с Helios Airways Flight 522.
@KeeganMcCarthy как я уже упоминал в своем посте, пассажиры могут восстанавливаться только до определенного момента. Примерно через 30 минут на крейсерской высоте, большинство будет в необратимой коме. Если бы пилоты «Гелиоса-522» надели маски, у них было бы достаточно времени, чтобы спуститься на пригодную для дыхания высоту.
Я знаю, что в Helios 522 было намного больше, но я просто приводил пример того, что может произойти, если у пилота Нет O2, а у пассажиров его нет. Самолет когда-либо был на крейсерской высоте более 30 минут без O2? Я уверен, что это может произойти, но это очень маловероятно.
Гелиос 522, пилоты приняли предупреждение о сбросе давления за предупреждение конфигурации взлета. Мастер предупреждение / предупреждение ушел (не уверен, что) после того, как кислородные маски упали, но они думали, что это было для перегрева систем. Давление было на ручном после теста вместо авто, и пилоты не знали.