Недавно я прилетел в Схипхол и испытал очень долгое время такси (около 20 минут) от посадки до вытаскивания на пирс в терминале. Учитывая, что полет был всего в 90 минутах от закрытия дверей самолета до открытия дверей самолета. Я чувствую, что более 20% времени полета немного чрезмерно для руления в аэропорту назначения.
Я приземлился ранним вечером. Около 19: 30 по местному времени с KLM.
Глядя на карту, я думаю, что приземлился на взлетно-посадочную полосу Polderbaan, когда мы пересекли главное шоссе. Возможно, A5.
Мой вопрос: почему Schiphol строит взлетно-посадочную полосу так далеко, когда есть четко доступная Земля ближе к главному терминалу аэропорта? И должна ли эта взлетно-посадочная полоса использоваться короткими рейсами. Не следует ли держать его в течение длительного времени, поскольку это самая широкая и длинная взлетно-посадочная полоса в Схипхоле?
Схипхол действительно, кажется, достаточно места, чтобы построить взлетно-посадочную полосу рядом с терминалом. Однако именно отсутствие воздушного пространства и законов, предотвращающих чрезмерный уровень шума, заставило создать «polderbaan». Это также одна из двух основных взлетно-посадочных полос для ночных полетов (ссылка на голландском языке (извините). Нашел ссылку в английской Википедии:
Новая взлетно-посадочная полоса, открытая 2003. Расположены для снижения шумового воздействия на окружающее население; самолеты имеют протяженное 15-минутное такси до и от терминала.
Этот. Схипхол находится в центре очень городского района, они должны разложить рейсы. Думаю, когда-нибудь мы сможем вырулить в другие аэропорты…
карта также не рассказывает всю историю. В этом районе есть дренажный канал, и если я правильно помню некоторые здания (старые фермы) со статусом памятника.
В дополнение к проблеме шума, упомянутой в ответе Андры, взлетно-посадочные полосы Polderbaan (36L/18R,) Zwanenburgbaan (36C/18C,) и Aalsmeerbaan (36R/18L) параллельны. Для одновременного использования параллельных взлетно-посадочных полос (особенно, если все они могут использоваться для одновременного прибытия или для одновременного вылета), между ними должно быть минимальное расстояние для поддержания требуемого горизонтального расстояния между воздушным движением. Это также может быть частью того, почему взлетно-посадочная полоса 36L/18R находится так далеко по горизонтали. Дополнительным фактором во время такси является то, что движение, идущее или от взлетно-посадочной полосы 36L/18R, должно такси вокруг взлетно-посадочной полосы 36C/18C, если оно активно используется для прибытия или отъезда.
Поскольку взлетно-посадочные полосы «зарезервированы», большинство аэропортов не резервируют определенные взлетно-посадочные полосы для дальнемагистральных рейсов. Им может быть отдано предпочтение на конкретной взлетно-посадочной полосе, если это необходимо, но это вряд ли часто будет иметь место здесь, так как все три параллельных взлетно-посадочных полосы в Схипхоле достаточно длинны для почти любого пассажирского самолета (они все более 10 000 футов.)[1] В случае параллельных взлетно-посадочных полос, которые все достаточно длинны, взлетно-посадочные полосы прибытия обычно назначаются больше на основе того, в каком направлении прибывает трафик, чем что-либо еще. Какая часть аэропорта трафик будет рулить и как долго линии существует для каждой взлетно-посадочной полосы также может повлиять на решение.
Необходимое расстояние для параллельных операций гораздо меньше, чем расстояние до Полдербаана: это самое большее пара сотен метров, тогда как Полдербаан находится в двух километрах от следующей взлетно-посадочной полосы.
@Дэвид uecna.eu/spip.php?page=article&id_article=16 расстояние между параллельными взлетно-посадочными полосами в автономном режиме составляет 1,035 м.
@DavidRicherby фактическое расстояние хуже, чем простое разделение из-за кольцевых рулежных дорожек, которые должны изгибаться вокруг других взлетно-посадочных полос, параллельных главной магистрали, и ткать вокруг дренажного канала и некоторых ферм.
@DavidRicherby, это верно только в том случае, если один используется для прибытия, а другой для вылетов (например, в каждой паре взлетно-посадочных полос в ATL.) Как отметил Сентрирейвен, требования к разделению намного больше, когда взлетно-посадочные полосы используются для параллельного прибытия или параллельного вылета. Это становится еще более сложным, когда у вас есть 3 (или более) параллельных взлетно-посадочных полос, которые все используются для одновременного прибытия или все используются для одновременного вылета. Я не уверен, что Schiphol когда-нибудь это сделает.
@reirab никогда не видел, чтобы они использовали более 2 из них одновременно. Основной целью строительства было снижение шума, что позволило в конечном итоге (запланированное) закрытие еще одной взлетно-посадочной полосы, которая не может быть эффективно использована из-за правил шума (которые стали настолько строгими на протяжении многих лет, что несколько лет назад потребовалось прямое распоряжение Министерства транспорта, временное снятие ограничений, отменяя ограничения местного городского совета, чтобы сохранить аэропорт открытым в течение последних 2 недель года, они буквально исчерпали разрешенные вылеты и прибытия).
Перемещение взлетно-посадочной полосы дальше дает Schiphol возможность построить дополнительный набор терминалов, которые могли бы подключиться к главной дороге. Кроме того, земля в Голландии дорога, а правила шумового загрязнения строги, поэтому лучше всего строить что-то новое в середине поля (это покажет вид с воздуха).
Это один из способов обеспечить вам пространство для расширения. Если вы не построите там кто-то будет.
Такие длинные отрезки такси очень распространены в Схипхоле, даже с KLM. Я сам это испытал.
Ой! Может быть, по оперативным причинам.
Время такси в Схипхоле часто очень долгое, всегда было, так как я использую аэропорт. Это происходит для ближнемагистральных рейсов, для дальнемагистральных рейсов, для лоукостеров, для KLM, для неродных авиакомпаний, это не имеет значения. Но я не думаю, что вопрос хороший, он просто вызывает спекуляции о политических решениях, а не о конкретном вопросе, связанном с поездками.
Авиакомпании в AMS не имеют права говорить о том, какая взлетно-посадочная полоса им назначена для полета. Таким образом, они не могут избежать того или другого. Если бы они могли, все они предпочли бы использовать 06-24 всегда, так как у него самое короткое время такси. Время такси до 01R-36L может быть до получаса, в зависимости от того, используется ли 01C-36C или нет (если это не так, его можно пересечь на полпути, что приведет к сокращению времени такси).
В последний раз, когда я прилетал в Схипхол, капитан после приземления прибыл в ПА, чтобы объявить: «Добро пожаловать в Нидерланды. Теперь мы продолжим наше путешествие в аэропорт Схипхол по дороге»