Я предполагаю, что это имеет много общего с характеристиками стойла, но с SR20/22, имеющим комбинированный коэффициент смертности 1.6/100,000 и DA40 .35/100, 000 со смертельным исходом, кажется, очень резкое различие. Кроме того, SR-имеет баллистический парашют, а DA40-нет.
По сравнению с другими самолетами мощностью 180 л. с. DA40 лучше справляется с сильными встречными ветрами. У этого также есть хорошая видимость, потому что нос навеса так далеко позади.
http://philip.greenspun.com/flying/diamond-da40
В защиту SR20 можно сказать, что SR20 имеет конструкцию крыла с разделенным крылом, которая гарантирует, что крылья сначала остановятся рядом с фюзеляжем, оставив внешние крылья и элероны неустановленными. Результат очень контролируемое право представления до и включая стойло.
http://philip.greenspun.com/flying/plastic-airplanes
При этом большинство аварий с участием DA40,SR20/22 или любых 4-местных самолетов GA почти всегда вызваны ошибкой пилота . Таким образом, речь идет не о том, что DA40 более безопасен, чем SR20. Разделение высоких и низких часов флота может привести к слишком высокому числу. Следовательно, математика не точна.
Не уверен, насколько это верно, но одна теория, которую я слышал о высокой аварийности SR22, — это парашют. Каждая добавленная функция безопасности, как правило, делает людей более небрежными. Было то же самое, когда подушки безопасности были впервые введены в автомобилях, уровень аварийности взлетел на некоторое время, прежде чем медленно снижаться.
Кроме того, DA40 используется чаще в качестве тренера, в то время как SR22 чаще используется относительно неопытными пилотами, у которых есть лицензия. Вполне может иметь значение (студенты-пилоты, как правило, более осведомлены о пределах своих навыков и знаний, чем дерзкие свежие выпускники, которые думают, что теперь, когда они сертифицированы, чтобы знать все, что они действительно знают все это). И часто этот студент будет иметь опытного инструктора в кабине вместе с ним.
Также известен как компенсация риска / эффект Пельцмана: en.wikipedia.org/wiki/Risk_compensation
Предлагаем вам взглянуть на конструкцию самолета DA-40 vs The Cirrus. Также сравните количество послеаварийных пожаров в каждом типе самолета (DA-40 имеет ноль). Алмазы имеют двойные лонжероны в Крыльях, с топливными баками между лонжеронами (для защиты от столкновения). Алмаз также имеют прочные топливопроводы, которые сопротивляются щипать и ломать в случае аварии.
Хороший снимок топливопроводов по адресу: diamondaircraft.com/about-diamond/safety-features
Если я должен был возложить вину на этого, то это в том, что самолеты Cirrus быстрее и более способны. Я предлагаю прочитать следующий час Ричарда Коллинза о несчастных случаях и безопасности GA. Он подробно рассказывает о том, как более быстрые и агрессивные самолеты, как правило, привлекают агрессивных пилотов, которым может не хватать дисциплины, чтобы управлять ими должным образом или иметь крайнюю гордость в отношении их пилотирования. Добавьте в несколько обманчивые маркетинговые стратегии Cirrus, где они, по-видимому, рекламируют самолет как безопасный, почти неуязвимый, с системой CAPS. Незнание широкой публикой и пилотным пулом GA возможностей и ограничений функций безопасности в сочетании с высокой производительностью самолета, а также большой объем частных пилотных привелажей с точки зрения производительности самолета также усугубляет это. Это делает ситуацию зрелой для несчастных случаев.
Чтобы быть справедливым, Cirrus SR20 и SR22-отличные, послушные и безопасные самолеты, если они работают должным образом. И SR20 имеет превосходный показатель безопасности, соответствующий с DA40. Но муха более быстрая и работает более быстро в картине чем делает Диамант. И учитывая, что 50% несчастных случаев GA происходят при приближении и посадке, на низких высотах на более высоких скоростях с большей энергией удара, где желоб неэффективен как система спасения, неудивительно, что SR-22 имеет более высокую аварийность, связанную с ним.
«И SR20 имеет превосходный показатель безопасности, соответствующий с DA40». Это несправедливое заявление. SR20 имеет о 3x тариф аварии и над 5X тариф фатальности. Это не то, что я бы назвал сопоставимым.
И откуда именно вы получаете эти данные?
Фактически текущая статистика несчастных случаев показывает, что SR20 имел коэффициент летальных происшествий со смертельным исходом 0,42/100 000 летных часов по сравнению с DA40 на 0,35/100 000 летных часов по состоянию на 2015 год. Вероятно, это связано со значительно улучшенным переходным обучением со стороны перистых. В прошлом SR20 имел гораздо более высокие показатели аварийности, чем алмаз.
diamondaircraft.com/about-diamond/safety-features имеет график, который я цитировал, но есть много других более независимых с аналогичными номерами. Я никогда не видел, чтобы SR20 цитировал так низко. Это всего лишь один год, который цитируется так низко, или это постоянный минимум на протяжении многих лет? Является ли он производным от базы данных NTSB, как и другие статистические данные? Спасибо!
FYI, другой источник с аналогичными номерами: flygenesis.ca/flight-training-blog/…
Хотя это новые проекты, которые вы не сравниваете, как для подобных. SR22-это более высокопроизводительный самолет с мощностью 310 л. с., а не 180 л. с., и он имеет большую дальность действия. Он имеет больше возможностей, что означает, что он будет использоваться по-разному.