Каково обоснование использования электродвигателей вместо гидравлического привода для стабилизатора, которое я видел в большинстве самолетов, таких как Boeing 787.
Вес, стоимость, надежность и обслуживание.
См. проектирование системы привода с электроприводами
Безопасность
См. ЭЛЕКТРОГИДРОСТАТИЧЕСКИЕ приводы управления полетом A380, достижения и извлеченные уроки
С точки зрения безопасности несколько аспектов могут быть выделено: насколько резервирования источника питания обеспокоен тем, что число увеличено с 3 до 4 поскольку 2 электрические системы заменяют 1 гидравлическую система. Кроме того, дополнительная маржа результаты безопасности от введения гидравлическая / электрическая несходство в силе источники: это обеспечивает дополнительную защиту от общие сбои, такие как ошибки обслуживания, что может повлиять на все гидравлические системы, независимо от их числа. Сверх того электрическое мощность обеспечивает гибкость в маршрутизации, в результате в более легкой сегрегации распределения силы маршруты против взрыва двигателя и другие » особенности риски», а также изоляция и реконфигурация возможность, которую гидравлические системы не могут предложить.
Уменьшение общего числа гидравлических результаты компонентов в улучшениях Надежность MTBF и отправки, путем исключения потенциальных источников утечки.
Ликвидация генерации и компоненты распространения, связанные с одним из гидравлические системы (насос, резервуар, фильтры, сантехника…) и замена связанные гидравлические приводы электрически приведенные в действие приводы приводят к в сбережениях веса.
Может ли самолет (DC10?) что потеряли все гидравлики, возможно, приземлились лучше, если электрические триммеры были доступны и функциональны? У меня сложилось впечатление, что он приземлился очень грубо, потому что не было возможности стабилизировать колебания фугоида, используя только элементы управления тягой, но я бы подумал, что возможность регулировки обрезки могла бы позволить найти настройку, в которой колебания были существенно затухали и, таким образом, улучшалась управляемость.
Гидравлика используется, если вам нужно быстро переместить что-то большое. Также, гидровлические приводы совершенны для линейного движения, тогда как электрические двигатели самые лучшие для роторного движения. С другой стороны, электродвигатели могут управляться более точно: подсчитывая число оборотов и угол вала, электродвигатель может управлять шпинделем отделки гораздо точнее, чем гидравлика, которая перемещает жидкости в цилиндры под высоким давлением. Это не (по крайней мере легко) учитывает обратную связь на положении привода, и только переключатель предела может дать легкую обратную связь положения.
Для того чтобы переместить ряд поверхностей управления, с гидравликой нужен только один насос. Нормально, только одна поверхность двинута одновременно, поэтому она может использовать полную мощность насоса. Вместе с резервуаром давления, это учитывает большие силы и большие ходы. Если вы хотите получить такую же силу управления с электрическими приводами, то каждая поверхность управления должна иметь большой электрический двигатель и коробку передач рядом с ней.
Однако гидравлика грязная (может протекать) и требует более интенсивного обслуживания, чем электрические приводы. Гидравлика менее энергоэффективна (в конце концов, все эти линии создают большое внутреннее сопротивление трения), и при низких температурах масло должно циркулировать непрерывно, чтобы оно было теплым и «жидким». Именно поэтому электрические приводы теперь используются в приложениях, которые традиционно использовали гидравлику.
Перетащите везде: internal friction drag
🙂
Большинств отделка или ручная или электрическая. Изменения отделки не должны быть быстры, но должны быть точны. Поверхности управления, такие как лифт, должны иметь возможность быстро перемещаться, поэтому для этого большие самолеты используют гидравлику.