У меня ограниченный опыт работы с авиасимуляторами, но я никогда не сталкивался с самолетом с механической коробкой передач, в то время как, наоборот, это очень распространено для других видов транспорта (например, автомобилей и велосипедов), которые полагаются на двигатель с некоторой формой управления коробкой передач.
Прежде всего, я хотел бы знать, действительно ли это правда, что у самолета нет (или не было) механической коробки передач и, во-вторых, почему это так.
Летные тренажеры не имеют зубчатых передач, потому что реальные самолеты не имеют зубчатых передач.Самое близкое, что может иметь самолет, — это опора с переменным шагом.
С транспортным средством с колесами обороты двигателя легко вычисляются как соотношение с наземной скоростью и передачей. Нет ничего подобного с самолетом.
Согласованный. Винт с переменным шагом является самолетным эквивалентом трансмиссии.
Еще один фактор, о котором не упоминается, заключается в том, что в наземных транспортных средствах шестерни используются для медленного движения, поэтому двигатель может оставаться в рабочем диапазоне. Но самолет не будет летать ниже определенной минимальной скорости сваливания, поэтому передачи довольно бессмысленны. В типичном маленьком самолете ваш диапазон скоростей полета (скажем, 65-150 миль в час) соответствует диапазону оборотов двигателя примерно 1700-2500 об / мин. Если вы вернетесь на холостой ход (или ваш двигатель выйдет из строя), вам в основном придется скользить, торгуя высотой для воздушной скорости, необходимой для того, чтобы оставаться выше скорости сваливания.
Много сложных ответов… но простая истина заключается в самом термине-передача!
Мощность должна каким — то образом передаваться от двигателя к тому, что толкает автомобиль вперед-к колесам или пропеллеру. Двигатели внутреннего сгорания имеют оптимальный диапазон оборотов трансмиссии-выше или ниже которого КПД двигателя резко падает.
Разница между наземными транспортными средствами и воздушными или морскими транспортными средствами, Как упоминалось здесь, заключается в том, что трение между колесом и землей нуждается в гораздо большем стартовом крутящем моменте, чтобы заставить это колесо двигаться. В то время как, вращать пропеллер через воздух или воду можно сделать очень более легко & быстро.
Фактически, это также связано с тем, почему только наземные транспортные средства имеют (и могут иметь) тормоза. Ни воздушные, ни морские транспортные средства не могут иметь тормозов. Потому что торможение включает в себя то же самое трение, которое было преодолено, чтобы запустить автомобиль. Из-за более низких коэффициентов трения, как морские, так и воздушные транспортные средства продолжают двигаться, даже если двигатель перестает работать. Очевидно, что воздушные транспортные средства никогда не нужно тормозить до остановки, пока они все еще в воздухе. Но водные транспортные средства делают, и это достигается путем изменения направления вращения пропеллера.
на самом деле самолеты могут иметь воздушные тормоза (спойлеры) и, безусловно, колесные тормоза. плюс обратная тяга. Конечно, они не используются в полете, но все же существуют.
@Федерико: на самом деле, некоторые самолеты сертифицированы для использования обратной тяги в полете. Одним из них является DC-8 с турбовентиляторными двигателями, а есть и другие.
@SkipMiller спасибо, я не знал.
Потому что пропеллеры в воде и воздухе используют трение для перемещения объекта. И это трение намного меньше, чем между асфальтом и шинами. В одном путе, газ действует как коробка передач. Другая сторона этой монеты заключается в том, что она затрудняет быстрые ускорения от 0.
Кстати, большинство поездов и некоторых других транспортных средств также не имеют коробки передач, по другим причинам, поэтому вопрос может быть изменен (почему у автомобилей и велосипедов есть один?) В Википедии есть довольно читаемая статья на эту тему .
Я всегда хотел, чтобы у моего самолета была передача R (rallye)…
Я прочитал рассказ давным-давно, рассказанный Дугласом Бадером о том, как он разбил свой ураган на взлете, потому что он был на высокой передаче, поэтому у него был ручной сдвиг.
@PatFromCanada: вы неправильно поняли. У самолетов той эры было два нагнетателя скорости, которые могли быть перемещены от низкого повышения до высокого повышения с низким, используемым на более низких высотах и высоким, требуемым для максимальной работы на высоте. Это не то же самое, что переключение оборотов винта.
@PlasmaHH R обычно указывает на реверс в коробках передач. Это было бы интересно в самолете…