На этот вопрос уже есть ответ здесь:
Почему черные ящики не плавают?
Из того, что я понимаю, ответ:
Так они не уплывут далеко от места аварии воды. Пинг можно услышать под водой с помощью гидролокатора. Найдя пинг, находит сайт.
Но почему бы не иметь два черных ящика, один из которых плавает, а другой остается с самолетом?
Таким образом, если самолет потеряется в море, если мы найдем черный ящик, мы могли бы использовать данные, чтобы найти другой черный ящик и место крушения. Плюс преимущества избыточности огромны.
Необходимо учитывать дополнительный вес, пространство и сложность второго регистратора, и все это очень важно для самолета.
Если вы просто заинтересованы в месте, то там может быть просто простой Маяк предназначен для плавания. Хотя меньше, это все равно будет иметь вышеуказанные расходы. И вы должны создать что-то достаточно легкое, чтобы плавать, достаточно прочное, чтобы пережить чрезвычайно сильный крах, но все же быть функциональным электронным устройством.
Учитывая, что ситуация с потерянным самолетом в море довольно редка, сомнительно, оправдывают ли выгоды затраты.
Хотя обстоятельства потери самолета в море довольно редки, стоимость его поиска огромна… Стоимость поиска air france составила около 50 миллионов долларов, и я уверен, что рейс 370 будет намного больше… Это может быть довольно редко, но это дорого.
Правда, поиск стоит очень дорого. Но проектирование маяка, его сертификация, установка на флоте, полеты вокруг него и его обслуживание сложатся очень быстро. И если это не будет каким-то образом поручено, это будет так же, как услуги, которые мы имеем сегодня, что авиакомпании не хотят платить.
Сколько будет стоить, чтобы оба черных ящика записывали как полетные данные, так и звук кабины, а не один для каждого? Наличие отдельных ящиков для данных и аудио может быть лучше, чем наличие одного для обоих , поскольку это максимизирует вероятность восстановления хотя бы чего-то, но наличие ящиков полностью избыточным будет казаться дешевым способом максимизации вероятности восстановления самой интересной информации.
для записи вы считаете FDR и CVR как один набор ящиков правильно?
@ratchetfreak да оба из них, но я считаю, что это CVR
Это правда, что большинство CVRs и FDRs технологически отсталые. Промышленность начинает задаваться вопросом, почему они установлены вообще. Технология существует для передачи ключевых точек данных (вам это не нужно) во внешнее хранилище, по каналу передачи данных, когда это возможно, по спутнику, когда нет. Я ожидаю (хорошо, думаю), что следующее поколение самолетов принесет регистрацию данных в 21-м веке. Это уже сделано в определенной степени для двигателей. Это только время, прежде чем остальные догонит.