Почему у Ju-87 Stuka была сирена?

Вопросы / ответыПочему у Ju-87 Stuka была сирена?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 11 месяцев назад

Почему у Ju-87 Stuka была сирена? Было ли это чисто психологическим или каким-то образом помогло пилоту?

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Это также может пойти хорошо http://history.stackexchange.com/

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Забавная побочная заметка: этот звук сирены был настолько популярен среди кинематографистов, что по сей день многие люди думают, что любой ныряющий (или разбивающийся) самолет делает этот особый шум…

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@DevSolar да, я заметил это. Особенно в видеоиграх.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

сирена вызвала страх у врагов, поэтому это самый известный самолет ww2.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Википедия:

B-1 [вариант] был также оснащен «иерихонскими трубами», по существу пропеллерными сиренами диаметром 0,7 м (2,3 фута), установленными на передней кромке крыла непосредственно перед шасси или на передней кромке неподвижного обтекателя главной передачи. Это использовалось, чтобы ослабить моральный дух противника и усилить запугивание пикирующих бомбежек. Однако после того, как противник привык к этому, они были выведены. Устройства вызвали потерю приблизительно 20-25 км / ч (10-20 миль в час) через сопротивление. Вместо этого некоторые бомбы были оснащены свистками на плавнике, чтобы произвести шум после выпуска.

Так что, да, это было чисто психологически и на самом деле мешало пилоту, снижая скорость полета в обычном полете, и они были удалены, когда они перестали иметь психологический эффект.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Снижение скорости полета на самом деле полезно в погружении — когда вы направляетесь на землю, даже несколько км/ч могут быть разницей между подтягиванием и уничтожением. Обратите внимание, что некоторые самолеты того времени имели пикирующие тормоза, чтобы замедлить их при пикировании.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@anaximander: Ju-87 имеют массивные воздушные тормоза, которые контролируют скорость полета во время погружений. По сравнению с воздушными тормозами эффект сирены был незначительным. Но сирена оказала заметное влияние на горизонтальный полет.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Учитывая то, как использовался «стука» вблизи линии фронта с передовых баз, влияние на горизонтальный полет не было действительно актуальным. Добавление 1-2 минут к времени, чтобы добраться до цели не плохо. И они не собирались ввязываться в воздушный бой, они никогда не были предназначены для этого. Сохранение ресурсов для использования в других местах, вероятно, было большим фактором в том, чтобы не приспосабливать их к более поздним моделям.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@jwenting: в то время как они не были предназначены для воздушного боя , они все еще должны были уклоняться от вражеских бойцов и медленнее делает их более vulneareable. И они были медленными и, таким образом, вульнерабельными даже без сирен.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@DevSolar поскольку немцы в то время, когда сирены были удалены, работали под превосходством в воздухе, я серьезно сомневаюсь, что негативное влияние на их способность уклоняться от вражеских истребителей было большим фактором. Ни у поляков, ни у голландцев, ни у бельгийцев, ни у французов, ни у датчан не было воздушных сил, которые могли бы угрожать немцам на поле боя.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Психология помогла пилоту … паникующие враги не делают для очень хороших выстрелов, они, скорее всего, пропустят вас. Они также более склонны просто падать на землю, а не нырять в укрытие или пытаться стрелять в вас.

И это была в значительной степени идея. Заставьте врагов стать дезориентированными, паническими, чтобы они были менее эффективными бойцами и легче побеждали как вы, так и наземные силы, которые вы поддерживаете.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Достаточно забавно, я помню цитату из британского артиллерийского солдата, служащего в Северной Африке, на которого Ju-87 имел противоположный эффект. — Ты просто убежал на пару метров от своей огневой точки, и ты был в безопасности. Они никогда не промахивались.» 😉

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Еще одна причина сирены заключается в том, что в первые годы Второй мировой войны большая часть наземного транспорта армии была конной. Вы пугаете лошадей, а отряд не двигается. Французская, польская и русская армии использовали в основном конный транспорт. Британская и американская армии использовали грузовики. Грузовик не может волноваться, как лошадь.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Превосходная мысль, я даже не подумал об этом.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

На самом деле Германия (2,75 млн) и Советский Союз (3,5 млн) использовали больше лошадей. Франция была единственной другой армией, которая имела значительное количество (500K) и использовала их только до 1939 года. Сирена никогда не должна была «пугать» лошадей. Это была просто попытка запугивания. И был удален через короткое время.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Лошади фактически использовались в большем количестве самими немцами. Подтверждено здесь .