Почему у Ju-87 Stuka была сирена? Было ли это чисто психологическим или каким-то образом помогло пилоту?
B-1 [вариант] был также оснащен «иерихонскими трубами», по существу пропеллерными сиренами диаметром 0,7 м (2,3 фута), установленными на передней кромке крыла непосредственно перед шасси или на передней кромке неподвижного обтекателя главной передачи. Это использовалось, чтобы ослабить моральный дух противника и усилить запугивание пикирующих бомбежек. Однако после того, как противник привык к этому, они были выведены. Устройства вызвали потерю приблизительно 20-25 км / ч (10-20 миль в час) через сопротивление. Вместо этого некоторые бомбы были оснащены свистками на плавнике, чтобы произвести шум после выпуска.
Так что, да, это было чисто психологически и на самом деле мешало пилоту, снижая скорость полета в обычном полете, и они были удалены, когда они перестали иметь психологический эффект.
Снижение скорости полета на самом деле полезно в погружении — когда вы направляетесь на землю, даже несколько км/ч могут быть разницей между подтягиванием и уничтожением. Обратите внимание, что некоторые самолеты того времени имели пикирующие тормоза, чтобы замедлить их при пикировании.
@anaximander: Ju-87 имеют массивные воздушные тормоза, которые контролируют скорость полета во время погружений. По сравнению с воздушными тормозами эффект сирены был незначительным. Но сирена оказала заметное влияние на горизонтальный полет.
Учитывая то, как использовался «стука» вблизи линии фронта с передовых баз, влияние на горизонтальный полет не было действительно актуальным. Добавление 1-2 минут к времени, чтобы добраться до цели не плохо. И они не собирались ввязываться в воздушный бой, они никогда не были предназначены для этого. Сохранение ресурсов для использования в других местах, вероятно, было большим фактором в том, чтобы не приспосабливать их к более поздним моделям.
@jwenting: в то время как они не были предназначены для воздушного боя , они все еще должны были уклоняться от вражеских бойцов и медленнее делает их более vulneareable. И они были медленными и, таким образом, вульнерабельными даже без сирен.
@DevSolar поскольку немцы в то время, когда сирены были удалены, работали под превосходством в воздухе, я серьезно сомневаюсь, что негативное влияние на их способность уклоняться от вражеских истребителей было большим фактором. Ни у поляков, ни у голландцев, ни у бельгийцев, ни у французов, ни у датчан не было воздушных сил, которые могли бы угрожать немцам на поле боя.
Психология помогла пилоту … паникующие враги не делают для очень хороших выстрелов, они, скорее всего, пропустят вас. Они также более склонны просто падать на землю, а не нырять в укрытие или пытаться стрелять в вас.
И это была в значительной степени идея. Заставьте врагов стать дезориентированными, паническими, чтобы они были менее эффективными бойцами и легче побеждали как вы, так и наземные силы, которые вы поддерживаете.
Достаточно забавно, я помню цитату из британского артиллерийского солдата, служащего в Северной Африке, на которого Ju-87 имел противоположный эффект. — Ты просто убежал на пару метров от своей огневой точки, и ты был в безопасности. Они никогда не промахивались.» 😉
Еще одна причина сирены заключается в том, что в первые годы Второй мировой войны большая часть наземного транспорта армии была конной. Вы пугаете лошадей, а отряд не двигается. Французская, польская и русская армии использовали в основном конный транспорт. Британская и американская армии использовали грузовики. Грузовик не может волноваться, как лошадь.
Превосходная мысль, я даже не подумал об этом.
На самом деле Германия (2,75 млн) и Советский Союз (3,5 млн) использовали больше лошадей. Франция была единственной другой армией, которая имела значительное количество (500K) и использовала их только до 1939 года. Сирена никогда не должна была «пугать» лошадей. Это была просто попытка запугивания. И был удален через короткое время.
Лошади фактически использовались в большем количестве самими немцами. Подтверждено здесь .
Это также может пойти хорошо http://history.stackexchange.com/
Забавная побочная заметка: этот звук сирены был настолько популярен среди кинематографистов, что по сей день многие люди думают, что любой ныряющий (или разбивающийся) самолет делает этот особый шум…
@DevSolar да, я заметил это. Особенно в видеоиграх.
сирена вызвала страх у врагов, поэтому это самый известный самолет ww2.