Я думал сравнить аварийность этих двух похожих, конкурирующих, очень успешных самолетов.
737 A320Introduced 1968 1988Number Built 8104 6171Accidents/Incidents 329 60Hull Loss Accidents 154 23Fatalities 4287 782
Эти цифры взяты с соответствующих страниц Википедии. Я предполагаю, что они не были предметом фальсификации edit-war фанатами planemakers.
Я задавался вопросом, что может быть причиной того, что 737 кажется гораздо менее безопасным самолетом.
-
Дизайн 737 на 20 лет старше?
- Но он все еще в производстве, так что 1988 год…настоящие 737s можно построить с много из таких же характеристик безопасности найденных в A320 произведенном такой же год. Было ли 3500 из этих погибших в первые 20 лет?
-
В клептократии третьего мира намного больше старых менее безопасных 737-х летают угловые бюджетные авиакомпании?
- Есть ли так много 40-летних 737 в руках некомпетентных авиакомпаний?
-
8,104 737s, в среднем, пролетели во много раз больше циклов, чем 6,171 a320s?
- Но они обращаются к одному и тому же рынку, почему их использование так заметно отличается?
-
737-е, вместе взятые, пролетели во много раз больше пассажирских миль, чем A320-е?
- Смотреть выше. Кроме того, я предполагаю, что пожилые 737 в основном были на пенсии.
Мои предположения не кажутся мне убедительными. Есть ли лучшее объяснение, подтвержденное авторитетными исследованиями?
A320 после исправления различных возможных ошибок программного обеспечения теоретически так же безопасен, как и B777, поскольку они используют сопоставимую технологию FBW.
Технически вы не можете сравнить A320 с B737, потому что они технически совершенно разные, хотя и конкурируют коммерчески.
Безопасность A320 полагается на автоматическом контрольном списке как B777, на FBW, на дублированиях как сводка на технологии
Безопасность B737 зависит от опытных пилотов из поколения в поколение, которые знают все его качества, но и все его недостатки
Июнь 18, 2019
В качестве дополнительного оправдания, например, на 737max пилоты потеряли драгоценное время, выбирая в бумажном контрольном списке соответствующие действия, в то время как с автоматическим контрольным списком, таким как на B777 или A320, они бы не разбились.
Просто потому, что A320 имеет более передовые технологии, это вряд ли означает, что вам не нужен опытный пилот, чтобы летать. Аналогичным образом, 737 также полагается на различные технологии и увольнения для повышения безопасности. Это другая концепция, но все самолеты требуют хороших систем и хорошего пилота для безопасного полета.
@Bianfable, то, что вы заявляете, это Библия авиации, и все согласны; то, что я указываю, — это функции, которые более необходимы для того или иного самолета, например, на МАКСе, пилоты потеряли время, выбирая в бумажном контрольном списке соответствующие действия, чтобы сделать, в то время как с автоматическим контрольным списком, например, на B777 или A320, у них не было бы сбоев
Примечательно, что половина из 737-х являются моделями «следующего поколения», но на их долю приходится только 527 погибших. Остальные 3760 погибших были в более ранних моделях. Конечно, эти самолеты пролетели больше миль, поэтому разница в смертельных случаях на одну пассажирскую милю, скорее всего, ниже 5x.
и это причина не доверять такой статистике, каждый несчастный случай/инцидент / авария должны рассматриваться отдельно. Черт возьми, даже незначительный инцидент мог бы стать катастрофой без выживших, если бы что-то пошло по-другому.
Не глядя более внимательно на цифры, я бы сказал, что основным фактором является то, что 737 содержит данные, начиная с 20 лет до начала данных для A320. Авиация прошла долгий путь за эти 20 лет, развивая безопасные методы по всей отрасли, которые помогли снизить уровень аварийности для всех.
хуже того, он не учитывает среднюю длину ног полетов с этими самолетами. Многие 737 используются для таких вещей, как прыжки с острова и другие очень высокие рабочие места вращения, и с несчастными случаями, которые чаще всего происходят во время взлета и посадки, поэтому более «подвержены риску», чем самолеты, которые, как правило, летают дольше.
«Смотреть выше. Кроме того, я предполагаю, что более старые 737 в основном были на пенсии». Съездите в Центральную и Южную Америку. Вы найдете много старых 737 в обслуживании и быть утилизированы на запчасти, чтобы держать другие старые в воздухе.