Почему у Boeing 737 есть 5 x погибших пассажиров Airbus 320?

Вопросы / ответыПочему у Boeing 737 есть 5 x погибших пассажиров Airbus 320?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 года назад

Я думал сравнить аварийность этих двух похожих, конкурирующих, очень успешных самолетов.

                    737     A320Introduced          1968    1988Number Built        8104    6171Accidents/Incidents  329      60Hull Loss Accidents  154      23Fatalities          4287     782

Эти цифры взяты с соответствующих страниц Википедии. Я предполагаю, что они не были предметом фальсификации edit-war фанатами planemakers.

Я задавался вопросом, что может быть причиной того, что 737 кажется гораздо менее безопасным самолетом.

  • Дизайн 737 на 20 лет старше?

    • Но он все еще в производстве, так что 1988 год…настоящие 737s можно построить с много из таких же характеристик безопасности найденных в A320 произведенном такой же год. Было ли 3500 из этих погибших в первые 20 лет?
  • В клептократии третьего мира намного больше старых менее безопасных 737-х летают угловые бюджетные авиакомпании?

    • Есть ли так много 40-летних 737 в руках некомпетентных авиакомпаний?
  • 8,104 737s, в среднем, пролетели во много раз больше циклов, чем 6,171 a320s?

    • Но они обращаются к одному и тому же рынку, почему их использование так заметно отличается?
  • 737-е, вместе взятые, пролетели во много раз больше пассажирских миль, чем A320-е?

    • Смотреть выше. Кроме того, я предполагаю, что пожилые 737 в основном были на пенсии.

Мои предположения не кажутся мне убедительными. Есть ли лучшее объяснение, подтвержденное авторитетными исследованиями?

flyman Админ. ответил 4 года назад

Примечательно, что половина из 737-х являются моделями «следующего поколения», но на их долю приходится только 527 погибших. Остальные 3760 погибших были в более ранних моделях. Конечно, эти самолеты пролетели больше миль, поэтому разница в смертельных случаях на одну пассажирскую милю, скорее всего, ниже 5x.

flyman Админ. ответил 4 года назад

и это причина не доверять такой статистике, каждый несчастный случай/инцидент / авария должны рассматриваться отдельно. Черт возьми, даже незначительный инцидент мог бы стать катастрофой без выживших, если бы что-то пошло по-другому.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Не глядя более внимательно на цифры, я бы сказал, что основным фактором является то, что 737 содержит данные, начиная с 20 лет до начала данных для A320. Авиация прошла долгий путь за эти 20 лет, развивая безопасные методы по всей отрасли, которые помогли снизить уровень аварийности для всех.

flyman Админ. ответил 4 года назад

хуже того, он не учитывает среднюю длину ног полетов с этими самолетами. Многие 737 используются для таких вещей, как прыжки с острова и другие очень высокие рабочие места вращения, и с несчастными случаями, которые чаще всего происходят во время взлета и посадки, поэтому более «подвержены риску», чем самолеты, которые, как правило, летают дольше.

flyman Админ. ответил 4 года назад

«Смотреть выше. Кроме того, я предполагаю, что более старые 737 в основном были на пенсии». Съездите в Центральную и Южную Америку. Вы найдете много старых 737 в обслуживании и быть утилизированы на запчасти, чтобы держать другие старые в воздухе.

6 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

A320 после исправления различных возможных ошибок программного обеспечения теоретически так же безопасен, как и B777, поскольку они используют сопоставимую технологию FBW.

Технически вы не можете сравнить A320 с B737, потому что они технически совершенно разные, хотя и конкурируют коммерчески.

Безопасность A320 полагается на автоматическом контрольном списке как B777, на FBW, на дублированиях как сводка на технологии

Безопасность B737 зависит от опытных пилотов из поколения в поколение, которые знают все его качества, но и все его недостатки

Июнь 18, 2019

В качестве дополнительного оправдания, например, на 737max пилоты потеряли драгоценное время, выбирая в бумажном контрольном списке соответствующие действия, в то время как с автоматическим контрольным списком, таким как на B777 или A320, они бы не разбились.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Просто потому, что A320 имеет более передовые технологии, это вряд ли означает, что вам не нужен опытный пилот, чтобы летать. Аналогичным образом, 737 также полагается на различные технологии и увольнения для повышения безопасности. Это другая концепция, но все самолеты требуют хороших систем и хорошего пилота для безопасного полета.

flyman Админ. ответил 4 года назад

@Bianfable, то, что вы заявляете, это Библия авиации, и все согласны; то, что я указываю, — это функции, которые более необходимы для того или иного самолета, например, на МАКСе, пилоты потеряли время, выбирая в бумажном контрольном списке соответствующие действия, чтобы сделать, в то время как с автоматическим контрольным списком, например, на B777 или A320, у них не было бы сбоев