Я заметил, что на боевых самолетах передняя (носовая) трубка Пито обычно очень длинная, порядка полуметра до более чем метра на некоторых самолетах. Почему они так долго? Наверняка корпус самолета не нарушал воздух перед кораблем ни во время дозвукового, ни сверхзвукового полета.
Например, из AIDC F-CK-1:
Пример, из Миража III:
Обратите внимание, что я не мог найти хороших фотографий Миража, в котором вся трубка Пито действительно вписывается в фотографию!
Длина нужна не для сверхзвукового полета, а для дозвукового полета при больших углах атаки. Из-за высокой стреловидности крыла высокий угол атаки просто совпадает со сверхзвуковыми конфигурациями.
В дозвуковом потоке воздух перед самолетом находится под влиянием поля давления самолета, и при больших углах атаки и высоких нагрузках на крыло это достигает совсем немного. Трубка Пито может измерять общее давление только тогда, когда она указывает направление потока. Перед самолетом, местный угол подачи увеличивает ближе вы к самолету, и это увеличивает ошибки измерения, потому что теперь трубка Пито сидит на наклонном угле к воздушному потоку. Более длинняя пробка pitot достигает более далеко в все еще относительно безмятежную подачу, поэтому меньше компенсации необходима для того чтобы прийти на хорошие значения для полного и статического давления. В раннем летном испытании трубка Пито снова намного длиннее, потому что коэффициенты компенсации еще не установлены.
Спасибо, Питер! Я также заметил, что на ранних стадиях разработки самолеты имели более длинные трубы Пито. Спасибо, что нашли время, чтобы объяснить проблему и включить так много деталей.
Фактически, самолет искажает воздушный поток перед собой. Как скорость идет вверх, ударная волна строит и самолет начинает испытывать все больше звукового сопротивления.
Длинные Пито пробьют через этот толстый пограничный слой, в более гладкий поток воздуха спереди, давая правильные показания.
У центра физики есть некоторые фотографии эффекта Шлирена. При прорыве «звукового барьера» ударная волна отделяется, что вызывает звуковой бум.Но область искаженного воздуха остается.
На изображении ниже показано влияние на космическую пусковую установку, спасательная башня торчит через разделяющую ударную волну.
Спасибо, я не знал, что волнение может так долго держаться впереди. Это ракета «Арес», нет?
@dotancohen я не знаю, просто нашел изображение ищет что-то, что иллюстрирует идею
@dotancohen быстрый обратный поиск изображений говорит, что это действительно ракета Ares I-X.
@jwenting, ваше объяснение кажется довольно разумным, но я знаю, что расчет скорости полета с трубкой Пито из сверхзвукового потока-это совсем другое дело, чем для субзвукового потока, см. эти лекции . Таким образом, хотя трубка Пито может выступать через основную часть ударной волны, перед самой Пито все еще есть (меньшая) ударная волна.
На рисунке показан конденсационный воротник, эффект, характерный для высокой дозвуковой скорости. А на заостренных самолетах носы воздушного потока не отсоединяются; отсоединенные удары характерны для тупых конфигураций, таких как космический челнок.
Til: крупным планом фотографии F-16 сделать для быстрого мгновенного StackOverflow кармы.
Разве тот, что на передней панели «Миража III», не заправочный зонд?
@JonStory: Нет.
Мой плохой: P я мог бы поклясться, что я прочитал что-то о заправке носовых заправочных зондов на Mirage
Некоторые-нет… Варианты ВВС США F-4C/D и Военно-Морского флота F-4 имели трубку Пито на передней кромке вертикального стабилизатора.