Почему так трудно приземлиться на авианосец?

Вопросы / ответыПочему так трудно приземлиться на авианосец?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

Я слышал, что пилоту очень трудно приземлиться на палубу авианосца.

Я читал этот вопрос, но на самом деле он не давал мне ощущения проблем, с которыми сталкиваются пилоты.

Этот вопрос дал мне понять , что металлические палубы сами по себе имеют разные свойства (которые я должен был рассмотреть)… возможно трение, меняется из-за тепловых сдвигов (чего асфальт не проявляет), возможно он «дает» по-разному при приземлении.

Может ли кто-нибудь нарисовать более полную картину? Я уверен, что есть и другие факторы, кроме того, что колода движется…. но даже тогда — возможно, есть «разные виды» движений колоды, которые я не рассматривал.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Ответ можно суммировать в двух словах: он движется.

flyman Админ. ответил 1 год назад

@Lnafziger тогда почему металлическая взлетно-посадочная полоса для практики?

flyman Админ. ответил 1 год назад

Я не уверен, что это действительно то, для чего это было, тем более, что для практики вам понадобится арестовочное снаряжение и многое другое…. Но в любом случае, «трудная» часть заключается в том, что она движется… Двигаясь влево, вправо, вверх, вниз и к вам… Все с непредсказуемой скоростью / направлением.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Поверхность не играет никакой роли в торможении.- либо ты ловишь провод, либо снова уходишь. Тормоз колеса просто не вступает в игру здесь до руления.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Само название этого вопроса вызвало у меня смех. Но я знаю,что вам нужны реальные причины, а не Сасс @Lnafziger.

5 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Редактировать

Поскольку другой пользователь, с фактическим опытом перевозчика, дал подробный ответ, обратитесь к его ответу.

Теперь кажется, что большая часть моего ответа была неправильной. Как я уже писал в начале, мой ответ был основан на опыте полета и чтении, но ничего формального или официального.

Я оставлю свой ответ, исключительно для исторической справки, если лучший ответ не будет принят.



Я никогда не делал этого IRL, но много читал об этом, и Flight симулировал его много раз, поэтому я возьму удар.
( пока кто-то, кто на самом деле сделал это, не скажет лучше)

  • Глиссада
    При посадке на фиксированной взлетно-посадочной полосе, ваш глиссада путь в значительной степени прямо к концу взлетно-посадочной полосы.
    Это совсем не так на носителе. С высоты вы на самом деле стремитесь к точке перед носителем. Вы стремитесь туда, где взлетно-посадочная полоса будет через 30 секунд. По мере приближения носитель перемещается ближе. Но все еще не полностью в положении до последней секунды. Таким образом, вы всегда стремитесь к невидимой/воображаемой точке, где взлетно-посадочная полоса будет в последнюю секунду.

    Это лучшая картина, которую я нашел из того, что я описываю:
    Посадка носителя
    Обратите внимание, что индикатор траектории полета (маленький круг в HUD) находится далеко за пределами передней части перевозчика. Если бы этот самолет приземлялся на взлетно-посадочную полосу, траектория полета была бы направлена прямо на цифры.

  • Отсутствие Пирофакела
    В типичной посадке на взлетно-посадочной полосе вы вспыхиваете непосредственно перед приземлением, «плаваете» на секунду и падаете на взлетно-посадочную полосу.
    При посадке на носитель, вы поддерживаете свое положение глиссады всю дорогу до палубы. Там нет вспышки или поплавка. Это поможет вам попасть точно в то место, к которому вы стремитесь (3-wire), но в некотором смысле вы действительно врезаетесь в палубу с не незначительной скоростью спуска.

  • Качки Палуба
    Помните скользящий путь к воображаемой точке приземления? Поскольку палуба носителя может качаться или катиться в волнах, эта воображаемая точка касания не является фиксированным расстоянием непосредственно перед кораблем. Как корабль качается и ткет вокруг, ваша точка приземления движется вокруг тоже. Это делает его еще труднее попасть в точку правильно. Это вполне может быть в последнюю секунду, так как ваш самолет быстро падает, палуба внезапно подпрыгивает, чтобы встретить вас, делая удар еще более сильным.

  • Боковое Движение
    Посадочная часть палубы перевозчика-диагональная часть на задней части палубы. Он расположен под углом около 20 градусов влево относительно носителя. Но он движется прямо вперед вместе с движением носителя. Это означает, что «взлетно-посадочная полоса» не движется прямо от вас, а скользит вбок.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Аргумент glide path на самом деле не выполняется. Там нет задней ссылки на землю, где вы стремитесь, это все море. Вы просто подойдете к перевозчику так, как если бы это была обычная взлетно-посадочная полоса. Тот факт, что корабль движется со скоростью около 30 узлов, создает ощущение, что вы столкнулись с дополнительными 30 узлами встречного ветра.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Не могу представить, что авианосец будет двигаться в сторону приземляющегося самолета. Я подозреваю, что он будет удаляться (в том же направлении, что и посадочный самолет). Но опять же, я никогда не приземлялся на авианосец 🙂

flyman Админ. ответил 1 год назад

Как насчет размера . Его крошечный кусок земли для струи.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Что-то еще, что делает переход от взлетно-посадочной полосы к полетной палубе трудным: вы просто приземляетесь на носовой механизм (который очень усилен в самолете-носителе), а не вспыхиваете, чтобы прикоснуться к главной передаче. У морских авиаторов (они презирают термин «пилот») есть поговорка:» вспышка на землю, приседать, чтобы мочиться», чтобы указать, что они думают о пилотах ВВС:).

flyman Админ. ответил 1 год назад

На самом деле, кроме вашего состава, вы не нацеливаетесь ни на какую часть лодки-это называется выслеживание палубы. Ваш путь скольжения должен контролироваться мячом, и вы хотели бы видеть его либо по центру, либо немного выше данных.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Во-первых, я хотел бы развеять распространенное заблуждение о том, что движение судна вперед относительно воды требует от пилота целиться в точку впереди намеченной точки посадки. Нет. Подход осуществляется одинаково независимо от того, находится ли судно в неподвижном или подвижном состоянии.

Для любых пилотов там, вы стремитесь к другой точке посадки на взлетно-посадочной полосе в зависимости от ветра? Вероятно, нет, вы стреляете в зону посадки и настраиваете элементы управления для воздействия ветра, чтобы каждый раз прибывать в одно и то же место. Если ветры спокойны, вам нужно меньше энергии для поддержания глиссады, если ветры сильны, вам понадобится больше энергии для того же глиссады.

То же самое и с лодкой. Нас не волнует наше движение относительно воды, важны только корабль и ветер.

Теперь я летал на манометрах, поэтому я не могу говорить с HUD, но мои друзья-Шершни сказали бы мне, что они изначально поместили вектор скорости в выемку между концом посадочной площадки и левой стороной вперед. Таким образом, это немного вперед от предполагаемой точки приземления, но не так преувеличено, как снимки экрана, которые я видел. Пилот должен тогда управлять другими визуальными сигналами к приземлению. Я бы предположил, что, когда компьютер стабилизируется и обновляется по мере того, как они спускаются по канавке, Пиппер будет располагаться прямо в зоне посадки.

Однако, без преимущества HUD zero пилотная регулировка сделанная для движения корабля вперед. И даже с помощью этого инструмента бортовой компьютер должен приспособиться к воздействию ветра и поместить Пиппер в зону посадки, куда направляется самолет, верно?

Итог, мы не заботимся или даже не замечаем движение самолета или корабля относительно воды во время окончательного подхода. Наше восприятие и результирующий эффект продвижения корабля вперед зависит только от ветра. Мы обучены летать на глиссаде, в строю и под углом атаки самолета до самого приземления. Переосмысление вещей приводит только к путанице, и обнаружение колоды очень обескуражено.

Есть несколько предостережений в этом последнем абзаце относительно движения корабля: мы отмечаем естественный против ветра, генерируемого кораблем. Когда есть белые шапки и практически нет кильватера корабля, мы ожидаем естественных ветров прямо под углом. Если море спокойное, а за кораблем кипящий след, мы знаем, что корабль сильно парит, чтобы сделать ветер, поэтому будет небольшой правый боковой ветер и некоторая турбулентность с острова.

Качки палубы говорили до смерти, так что я не буду излагать, что в этом ответе…

И, наконец, корабль может развернуться при вашем приближении. Они действительно стараются не делать этого, но иногда они это делают, и это может сделать гонку немного спортивной!

Подводя итог и отвечая на главный вопрос, посадка на авианосце по своей сути не намного сложнее, чем другие авиационные задачи, требующие высокой степени точности. Я был в довольно крошечной взлетно-посадочной полосе, и меня отскакивали злые встречные ветры в легких гражданских самолетах, и это очень сильно повлияло на мои навыки пилота.

Большая его часть-ментальная. Есть много хороших пилотов, которые могут летать на ILS по рельсам, которые, вероятно, сделают это в военно-морской авиации. Для достижения успеха в течение длительного периода времени требуется только уровень приверженности, подготовки и дисциплины.

P.S. У меня есть 300+ ловушек и был квалифицированным крылом LSO, если кто-то задается вопросом о моих учетных данных.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Точка посадки чрезвычайно мала для скорости, с которой самолет приближается к посадке.Точка посадки поднимается и опускается.Точка приземления не является стационарной, а является движущейся точкой.

Металл под землей не будет иметь значения. Он будет иметь специальную поверхность трения. Он очень крепкий. Кабель остановит самолет.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Причина, по которой это так сложно, в основном потому, что зона приземления очень мала, особенно для таких быстрых и тяжелых самолетов. Существует также стресс, зная, что если самолет отклоняется от крошечной посадочной площадки, он может повлиять на другие самолеты или части корабля.

Движение корабля является фактором, но не настолько, как вы думаете. Оптическая система glideslope гироскопически стабилизирована (или вручную стабилизирована в более строгих условиях), поэтому теоретически пилот как раз должен лететь процедуру. Система настолько точна, что она даже подстраивается под размер разных самолетов, чтобы самолеты всех типов касались своего хвостового крюка в одном и том же месте.

Амортизаторы шасси имеют большой диапазон хода и неподрессорены. Поэтому, когда самолет приземляется, много энергии поглощается стойками, не отскакивая от самолета. Но даже эти распорки могут только компенсировать ограниченную скорость спуска. Очень важно, чтобы колеса приземлились на низком подходе, потому что, если хвостовой крючок зацепится в полете, самолет, вероятно, будет непоправимо поврежден, с возможными травмами или потерей экипажа.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Посадка сама по себе не сложна; что сложно, так это точно отслеживать движущуюся линию сертификации и глиссаду вплоть до приземления в пределах небольшой площади палубы, чтобы хвостовой крючок самолета мог зацепить подвеску поперечной палубы. Получить слишком высоко на подходе, вы пропустите провода (болтер) и должны идти вокруг. Еще хуже — низкий подход, при котором есть риск врезаться прямо в заднюю часть корабля (rampstrike). Добавьте к этому, что большинство тактических самолетов летят на подходе на 120-140kts, давая очень мало времени для исправления ошибок, когда самолет приближается к лодке. Подход становится еще более трудным, когда судно наклоняется и катится в бурных морях, а также ночью или в предельной погоде, делая инструментальный подход, где визуальные сигналы уменьшены или отсутствуют.

Что требуется, так это способность летать на подходе с очень небольшими отклонениями в сочетании с быстрыми небольшими корректировками положения, скорости, угла атаки и т. д. во время подхода.

Большое видео CAW 11 авиаторов на борту Nimitz у берегов Австралии в октябре 2004 года, пытаясь поймать ночью в бурных морях с зыбью + / -30 футов.