Почему табличка аэропорта перечисляет Васи, которого не существует?

Вопросы / ответыПочему табличка аэропорта перечисляет Васи, которого не существует?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

У меня есть небольшой, но довольно занятый аэропорт GA (General Aviation), из которого я работаю, который получает более 140 000 операций в год. Это-популярное место назначения GA, имеет активную школу, и школы области используют его в качестве большой короткой, узкой, взлетно-посадочной полосы практики. Запись AFD (Airport / Facility Directory) для аэропорта перечисляет взлетно-посадочную полосу как имеющую три цвета VASI (визуальный индикатор наклона подхода) на каждом конце. Его не существует. Насколько я понял, она могла существовать 20 лет назад.

Как такой надзор существует в течение столь длительного периода времени?

Это то, что должно быть сообщено?

На приборной панели также перечислены Васи,но они никогда не выходили из строя. Создает ли это опасность для потенциального трафика IFR?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Дополнительные сведения об исправлении диаграммы IFR см. В разделе Вопрос/ответ: aviation.stackexchange.com/q/320/69

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Харви Филд (S43)?

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Как такой надзор существует в течение столь длительного периода времени?

Потому что об этом не сообщают.

Это то, что должно быть сообщено?

Да, это должно быть сообщено, иначе этот надзор будет существовать в течение длительного периода времени.

Этот веб-сайт dAFD содержит ссылку, которая должна следовать [r]для отправки любых ошибок или изменений A/FD . Где-то по этим ссылкам вы найдете множество форм и довольно запутанных текстов, которые кажутся не очень полезными, когда вы хотите сообщить о пропавшем Васи. Это возвращает нас к ответу на ваш первый вопрос.


Обновить:

В комментариях Кевин Кэткарт указал на форму запросов аэронавигационных данных, которая является подходящей формой для обозначения проблемы. Кроме того, вы можете связаться с Nfdc (National Flight Data Center) по телефону 1-(866) 295-8236.


Создает ли это опасность для потенциального трафика IFR?

Является ли она потенциальной опасностью, зависит главным образом от наличия другого источника вертикального наведения. Есть ли активный ILS / gideslope? Вертикальное наведение вообще не представляет опасности для безопасности в условиях плохой видимости.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Это абсолютно может быть опасно, я предлагаю вам спросить об этом у руководства аэропорта и попросить их решить эту проблему. Если нет, сообщите сами. Почему вы должны делать свою работу за них?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Большая часть этого подтверждает мои мысли. Я сделал мои ночные полеты для обучения там, и это было исключительно страшно. Я просмотрел сообщение о несоответствии в AFD, но похоже, что форме нужен кто-то из аэропорта, чтобы разрешить его. У меня есть в голове подозрение, что они заинтересованы в сохранении своего воображаемого Васи.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@Джон, это то, что я нашел, а также. Получение кого-то для авторизации кажется ненужным высоким барьером для сообщения об ошибке в A/FD. Чтобы действительно изменить A / FD, я думаю, что справедливо требовать авторизации, но просто пометить проблему должно быть проще. Если вы посмотрите на вопрос / ответ, связанный с комментарием Lnafziger, вы найдете адрес электронной почты и номер телефона, который может помочь. Если вы считаете, что это проблема безопасности, вы должны подумать об этом asrs.arc.nasa.gov … Вы определенно не единственный, кто сообщает о пропаже / неоперабельном Васи.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Для обозначения проблемы подходящей формой будет форма запроса аэронавигационных данных. Эта форма существует для «комментариев» и «вопросов», которые в основном будут сообщать о очевидных проблемах. Если вы выберете аэропорт в этой форме, вы можете ввести код аэропорта и выбрать «освещение» (так как это имя категории, которая представляет все визуальные средства освещения на основе). Наконец, вы можете связаться с NFDC по телефону 1 — (866) 295-8236. Они должны сделать его более ясным, что вы должны сообщать об ошибках с этой формой.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Наконец, если по какой-то причине вы действительно не хотите иметь дело с NFDC, вы также можете связаться с подразделением FAA AeroNav, как будто вы сообщали о проблеме с диаграммой. Они заявляют, что вы можете напрямую связаться с ними об ошибках в диаграммах и связанных продуктах, а A/FD явно является связанным продуктом. Они используются для работы с NFDC, так как многие ошибки диаграммы возникают из-за ошибок в базовых данных, и диаграммы должны отражать базовые данные, поэтому исправление ошибки означает, что они должны исправить эти данные.