Почему сжатый воздух (от компрессоров двигателя) берется из ступени высокого давления (HP) вместо ступени низкого давления (LP)?

Вопросы / ответыПочему сжатый воздух (от компрессоров двигателя) берется из ступени высокого давления (HP) вместо ступени низкого давления (LP)?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 неделя назад

Самолет, который использует турбовентиляторные или турбовентиляторные двигатели, будет принимать сжатый воздух с 3-й ступени и 6-й ступени (варьируется) и подавать его в комплект давления и кондиционирования воздуха (пакет). Этот воздух охлажден, фильтрован, и после этого поставлен к зонам груза Fdeck, FWD и кормовой для контроля температуры и дышать. Если мое понимание правильно, PACK-это своего рода компрессор, который охлаждает стравливаемый воздух для целей циркуляции.

Потому что двигатель имеет ступени LP и HP (i.компрессоры e), почему двигатель не может послать воздух этапа LP в пакет как раз для фильтровать? Потому что воздух LP-это, безусловно, холодный воздух, который, как я понимаю, все еще требует фильтрации. Не зная далее, это, безусловно, экономит много усилий для установки большего количества компрессоров и, следовательно, создания более сложной пневматической системы. Разве это не было сделано или что-то мне не хватает?

КРОНА,

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Поступающий из компрессорной секции двигателя отбираемый воздух направляется в предварительный охладитель. Даже воздух из секции «низкого» давления должен быть охлажден, прежде чем он будет отправлен в систему кондиционирования воздуха. Вот предварительный охладитель из CitationJet:

Предварительный Охладитель CitationJet

На странице с этим изображением отмечается, что стравливаемый воздух «достаточно горячий, чтобы расплавить изоляцию и изменить термическую обработку алюминиевых сплавов.»Предварительный охладитель снижает температуру этого воздуха и регулирует давление в системе упаковки.

Когда двигатель на установках низкой мощности, воздух стравливания принят от высокого раздела давления. Двигатель должен работать достаточно быстро, чтобы обеспечить достаточное давление для правильной работы системы выпуска.

Как только двигатель получает к более высокой установке силы, воздух стравливания принят от раздела низкого давления. На более высоких оборотах двигателя, этот воздух все еще имеет давление необходимо, что побежал система прокачки.

Поскольку для работы системы стравливания требуется минимальное давление, сжатие окружающего воздуха к этому давлению всегда будет добавлять определенное количество тепла.

Вот схема системы кровотечения, чтобы помочь визуализировать, что происходит. Обратите внимание, что даже после того, как воздух проходит через предварительный охладитель, он все еще достаточно горячий, чтобы использоваться для защиты крыла от льда.

Диаграмма системы прокачки

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Действительно, ключ здесь — «достаточно горячий» воздух даже со сцены LP. Также, воздух использован и от этапа LP и HP основанного на установках силы тяги двигателя. 25000 ft), it will be more like LP stage and <= 25000 ft will be HP stage. " data-translation="Похоже, на более высокой высоте (>25000 футов), это будет больше похоже на сцену LP и > » data-type=»trSpan»>Похоже, на более высокой высоте (>25000 футов), это будет больше похоже на сцену LP и > Большое спасибо за ответ @fooot

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Несколько принципов объединяются здесь:

  1. Сжатый воздух делает свою работу аналогично газам внутри холодильника. Сжатие газа нагревает его, а расширение снова охлаждает.
  2. Теплообменник может быть пропорционально меньше, если тепловая разница между двумя средами, которые обмениваются теплом, больше.
  3. Двигатели предназначены для удаления воздуха.

Если вы охладите сжатый газ, он станет очень холодным после расширения. Если вы берете воздух со ступеней HP, он будет более горячим и потребуется меньший радиатор для удаления такого же количества тепла по сравнению с менее сжатым воздухом со ступеней LP. То же самое верно, когда этот воздух расширяется и используется для охлаждения. Вы можете унести прочь много тепловую энергию путем использование этого очень холодного, расширенного воздуха и можете держать теплообменный аппарат небольшим и светлым. Опять же, использование менее холодного воздуха потребует пропорционально большего теплообменника.

Для каждой ступени компрессора существует оптимальный массовый расход при заданной скорости вращения, где он работает лучше всего. В зависимости от условий эксплуатации, производительность будет улучшена, если некоторое количество воздуха будет удалено. Я знаю, это очень общее заявление, но я просто хочу понять, что кровотечение из воздуха не всегда вредит производительности.