Перед посадкой и взлетом я замечаю, что огни внутри коммерческих самолетов значительно уменьшены. Я не покупаю объяснение энергосбережения в случае, если требуется полная тяга, поскольку современные огни не нуждаются в большом количестве энергии, и команда говорит, что мы можем использовать меньшую лампу для чтения, чтобы продолжить чтение. Я предполагаю, что это как-то связано с безопасностью, но я не понимаю, что.
Это по соображениям безопасности.
Взлет и посадка являются двумя наиболее критическими фазами полета и, таким образом, каждый дополнительный шаг для обеспечения живучести, будь то даже просто регулировка света, принимается.
Внутреннее освещение или освещение салона настраиваются в соответствии с внешней средой, так что в случае чрезвычайной ситуации, особенно если внутреннее освещение выходит из строя, ваши глаза уже привыкли к освещению, и вам не нужны дополнительные ценные секунды для настройки на возможно более темную или яркую среду. Света обычно отрегулированы на сумраке, Ноче или рассвете для того чтобы сопрягать внешнюю окружающую среду.1
Если огни кабины не выходят из строя во время чрезвычайной ситуации, приглушенный свет также облегчает идентификацию знаков «выхода», которые загораются и облегчают контрольное освещение на полу. Яркое аварийное освещение более заметно для того чтобы определить когда свет кабины затемнен, сохраняя ценные секунды по мере того как самолет эвакуирован.
Это также связано с тем, чтобы поднять жалюзи на окнах. no evacation on that side.» data-translation=»Жалюзи должны быть подняты во время взлета и посадки независимо от внешней световой ситуации, однако, с более темной кабиной любой внешний источник света, особенно от пожаров или других опасностей, легче идентифицировать экипаж, принимая процесс решения о том, может ли одна сторона быть неуместна для более быстрой эвакуации, например, огонь на стороне порта — > нет уклонения с этой стороны.» data-type=»trSpan»>Жалюзи должны быть подняты во время взлета и посадки независимо от внешней световой ситуации, однако, с более темной кабиной любой внешний источник света, особенно от пожаров или других опасностей, легче идентифицировать экипаж, принимая процесс решения о том, может ли одна сторона быть неуместна для более быстрой эвакуации, например, огонь на стороне порта — > нет уклонения с этой стороны.
Поэтому шторки подняты для того чтобы позволить более лучшему взгляду для экипажа кабины внешней области и внешних частей Воздушных судн, как двигатели, крылья, etc.См. Также этот связанный с этим вопрос: Зачем открывать шторы перед взлетом и посадкой?
Обратите внимание, что в дополнение к информативному ответу SentryRaven, некоторые аэропорты, такие как Кабул, требуют отключения всех огней (и посадки под более крутым углом) по соображениям безопасности. См. этот ответ Travel.SE о высадке в Кабуле от первого лица.
Важно заметить напольное освещение, но более важно, чтобы ваши глаза уже приспособились к внешней стороне. Если вы просто следуете за всеми остальными, вы должны найти выход просто отлично. Как только вы окажетесь снаружи, люди будут распространяться, и ваши глаза уже приспособлены к этой среде, могут спасти жизни.
У вас есть источник для всего этого? Объяснения, которые я читал ранее (в том числе travel.SE ) немного отличаются.
@SentryRaven Спасибо за исследования!
@dotancohen: конечно, я сомневаюсь, что многие из нас планируют лететь в Кабул в ближайшее время. Не из-за полета, а из-за пункта назначения.
Мой инструктор также сказал мне, что при рулении в ночное время (то есть перед взлетом или после посадки) огни должны быть сведены к минимуму в качестве любезности к другим пилотам. Яркая линия полностью освещенных окон кабины может отвлекать или маскировать другие тусклые огни, такие как синие рулежные дорожки.
Это, как правило, больше касается ярких внешних огней (например, стробов), но это интересный момент…
Вы правы.
Теория «энергосбережения» бессмысленна. Большую часть времени, за исключением «горячих и высоких» аэродромов, самолеты взлетают, используя гораздо меньшую, чем максимальная тяга двигателя (известная как де-номинальная или «гибкая» тяга), поэтому выключение света для уменьшения нагрузки генератора не имеет никакого смысла. Стоит также отметить, что экипаж кабины также требует, чтобы свет был затемнен во время посадки, а не просто взлетел, и это не имело бы никакой «экономии энергии». Пакеты A / C могут быть повернуты во время взлета потому что они используют воздух стравливания от двигателей, который имеет влияние на выходе тяги. Это было бы действительно необходимо только с высоким взлетным весом или короткой взлетно-посадочной полосой.
Хотя ваш ответ предоставляет полезную информацию, он не отвечает на вопрос (почему свет выключен).
«Линия» о необходимости полной мощности для взлетов и посадок верна. Я проходил курсы по сертификации планера и силовой установки для механиков самолетов. По словам профессоров бывшей школы авиационных технологий Northrop Rice в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, вся мощность в авиалайнере отводится двигателям для максимальной тяги при взлете. Это означает, что свет выключен или затемнен, и даже кондиционер выключен до тех пор, пока после взлета. Как мы все знаем, самолеты становятся все больше и больше. Тем не менее, длина взлетно-посадочных полос аэропорта не сильно изменилась в большинстве аэропортов. Это означает, что пилоты этих гигантских самолетов должны получить до отмеченной скорости их самолета для взлета быстрее (прежде чем они выбегут из взлетно-посадочной полосы). Таким образом, все» избыточные » системы на самолете отключены, так что мощность может быть использована, чтобы безопасно поднять этот самолет с земли на расстоянии, которое они должны получить. Полет — это соотношение мощности к весу на любом самолете. Но гигантские реактивные самолеты требуют гораздо более высокой скорости, чтобы взлететь.
Мартин, не обижайся, но без серьезных источников этот ответ звучит просто глупо. Как показано ниже, никто не выключает эти системы в течение дня, и я не могу поверить, что на минуту нагрузка делает такую критическую разницу в выходе двигателей.
Так почему же остаются включенными развлекательные системы?
@Саймон: по-видимому, они часто не являются .
99,9% из взлетов сделаны с меньше чем 80% выходной мощностью… потому что самолеты не нуждаются в полной тяге, чтобы взлететь в большинстве случаев.
Вам лучше начать верить в объяснение энергосбережения.
Я не мог найти ссылку, но был несчастный случай более 5 лет назад, когда самолет взлетал со многими несущественными нагрузками На или около максимума: кондиционер, камбуз, нагревающий пищу, огни кабины.
Один генератор вышел из строя, и система должна была сбрасывать несущественные нагрузки. Оставшийся генератор не был рассчитан на такую большую нагрузку, поэтому он тоже вышел из строя. Потеря мощности на основные нагрузки.
С тех пор авиалайнеры взлетают почти имитируя аварийную электрическую ситуацию. Лампы для чтения являются разумным компромиссом, потому что мало кто ими пользуется.
Этот аргумент был бы гораздо более убедительным, если бы вы могли включить некоторые ссылки или указания на исходный материал.
Я предполагаю, что это ерунда, потому что внутреннее освещение приглушено только ночью, а не днем (когда они все еще на полной мощности!).
Я также не согласен с этим ответом на том основании, что не экипаж кабины контролирует освещение кабины (на всех самолетах)
Ни один самолет не взлетает «почти имитируя электрическую аварийную ситуацию». Вы также объединяете кондиционирование воздуха в электрическую нагрузку, где на самом деле это пневматическая нагрузка, и хотя это будет оказывать большее влияние на производительность, чем Генераторы, оно затмевает активацию против льда, которая запускается во время взлета в обледенение.
У вас есть ссылка на рейс или AAR?
или лучший вид для pax, сидящего на подоконниках
Конечно, они могут видеть через зеркало заднего вида.