Я заметил, что почти на всех самолетах (Boeing, Airbus и т. д.)) шестерня носа вращает вперед для стягивания.
Однако на некоторых самолетах, в частности на нескольких российских моделях, используется обратное: носовая передача поворачивается в сторону задней части для укладки:
(это включает в себя Tu154, Tu134)
Есть ли логика в этом решении? Я предположил, что было бы лучше разместить его складывая вперед, так что механизм был на место с помощью воздуха, особенно для ручного свободного падения. Глядя на фотографии Ту-154 с опущенным шасси, кажется, впереди много места.
Как для основного, так и для носового шасси основное и действительно единственное соображение-это то, где они могут освободить место для передачи (нет стандартного направления для втягивания основного шасси; Ту-154 втягивает основную передачу назад в противоударный корпус ).
Самая общая конфигурация втягивает шестерню носа вперед, потому что легко сделать космос для его там выходя больше космоса для трюма груза. Я не думаю, что давление воздуха во время расширения силы тяжести играет какую-либо роль в решении.
Большинство старых российских самолетов, однако, изначально были спроектированы со стеклянным носовым сиденьем навигатора, поэтому у них не было места. Однако с Ту-154 дело обстояло иначе. Таким образом, у них либо было другое оборудование, либо они просто использовали его для отвода назад и не думали о преимуществе его изменения.
Наиболее распространенной конфигурацией для главной передачи является втягивание ее внутрь в коробку крыла, но обратите внимание, что Ту-154 является исключением, а также втягивание главной передачи в довольно большие противоударные тела. Поскольку они нуждались в противоударных телах, они думали, как их использовать, и вариантов было не так много.
наконец, получил логическое объяснение с этой позицией навигатора, спасибо 🙂
Не совсем справедливо говорить, что» им нужны были антишоковые органы «и поэтому»они думали, как их использовать». Ту-154 «нуждается» в них так же, как и любой другой авиалайнер, и они могли бы быть реализованы по-другому. На самом деле, они были впервые разработаны для Ту-16 явно как отсеки шасси, Но да, с учетом «правила площади». Затем этот проект был унаследован через Ту-104, 124, 134 (которые были прямыми производными Ту-16) к Ту-154, который был, хотя и совершенно новым гражданским проектом, все еще той же школой мысли.
Вы действительно ответили на свой вопрос. Переднее втягивание получает значительную помощь от перетаскивания в свободном падении; пространство-втягивание назад на многих типах = меньше грузового пространства; наследие (я подозреваю — думаю, что Boeing vs Airbus хвост и конфигурации стабилизатора).
Помимо всего остального, втягивание назад просто красивее 🙂