Глядя на NDB RWY 15 в Fort Hood/Killeen, почему процедурный трек из OKEST показывает курс 151 градусов, когда конечный курс подхода составляет 150 градусов. Это просто опечатка? Лучший ответ, который я могу придумать, — это то, что от OKEST до LOM-6.3 NM на курсе 151 градусов. Является ли 151 заголовок GRK VOR или LOM с помощью NDB? Какие-нибудь мысли?
Это действительно только запутывает, потому что они находятся в пределах одной степени друг от друга, но это на самом деле происходит совсем немного с маршрутами фидера.
151-градусный курс NW STARN
Курс 151 градуса (и пересечение OKEST) используется только в том случае, если вы используете AGJ в качестве начального исправления подхода (IAF). Это курс, по которому вы летите из OKEST к GRK VOR (на радиальном уровне GRK 331), чтобы добраться до старна. После достижения STARN, вы бы летать 150 градусов пеленг исходящих от STARN и остальной части подхода с помощью STARN для навигации.
НВ подшипника 150 градусов старн
Если бы вы использовали STARN в качестве IAF вместо AGJ, вы бы выполнили процедуру, включив 150-градусный подшипник от него, чтобы получить себя на правильном входящем курсе, чтобы летать на остальной части подхода. В этом случае вы никогда не будете использовать GRK вообще.
В качестве примечания, сдвиг на 1° очень мало влияет на неточный подход. В 5 милях, 1° соответствует приблизительно 500 футам смещения следа; в 10 милях, 1 000 футов. Вы все равно должны всегда летать по намеченной процедуре, как можно точнее, но если вы ошибетесь на 1°, никто не заметит (и вы все равно будете в защищенных районах подхода).
Было бы это также изображено так, если бы мы были правы на границе округления для магнитного изменения?
@falstro нет, потому что курсы/радиалы navaid все относительно друг друга, так что это не имеет значения. В этом случае, однако, это всего лишь две разные наваиды, которые не идеально выровнены.
Хорошо, имеет смысл. Спасибо, что прояснили это!