Существует постоянная традиция, по крайней мере в США, что студент-пилот имеет свою рубашку, подписанную и датированную их инструктором. Каково происхождение этой практики и каково ее значение?
Предположительно, это связано с тем, что в первые дни полета перед домофонами были обычные инструкторы, которые сидели позади своих учеников в тандемном самолете и натягивали на них хвосты рубашки, чтобы дать указания. После успешного Соло, студент показал, что он больше не нуждается в этом направлении и, следовательно, не нуждается в его рубашке в одном куске.
Это не универсальная традиция: мне отрезали конец галстука, чтобы отметить мое первое соло (в Южной Африке). Сначала я должен был пойти и купить галстук!
Как молодой щенок, болтающийся вокруг аэропорта города, это казалось довольно странным. Обращаясь за советом к очень старшему пилоту, он признал следующие детали, касающиеся привычки отрезать хвост рубашки пилота-одиночки. «Еще во времена barnstormers, самолет того времени (Дженнис, в основном), не имел всей современной электроники, которую мы имеем сегодня . Самое главное, что радио еще не было доступно в авиации. Поэтому, когда инструктор по полетам чувствовал, что летное мастерство студента было достаточно прочным (не будет разумно разбивать самолет), инструктор стал обязанным связать тряпку на самолете, иногда хвостовое колесо или стойки крыла самолета, в качестве визуального метода, чтобы предупредить других пилотов, что этот самолет летал студентом-пилотом… кто-то, кто был очень неопытен в искусстве летать самостоятельно, и дать ему широкое место. Таким образом, найти тряпку на открытом аэродроме для таких целей было редкостью. И что? Инструктирующий пилот выхватывал перочинный нож и отрезал хвост рубашки своего летающего ученика, которая затем прикреплялась к самолету.- Его объяснение имело смысл… думал, я передам.
Несколько традиций начали в США вокруг «soloing», включая мочить студента с водой и отрезать и постоянно показывать заднюю часть его или ее рубашки.
В американских авиационных знаниях традиционное удаление хвоста рубашки нового пилота является признаком новой уверенности инструктора в своем ученике после успешного завершения первого одиночного полета. В дни тандемных тренеров студент сидел на переднем сиденье, а инструктор-сзади. Поскольку в первые дни авиации радиоприемников часто не было, инструктор дергал студента за рукав рубашки, чтобы привлечь его внимание, а затем кричал ему в ухо. Успешный первый самостоятельный полет-признак того, что ученик может летать без инструктора (полет без инструктора). Следовательно, больше нет необходимости в хвосте рубашки, и он обрезается (часто) гордым инструктором, а иногда отображается как трофей.
В основном дублирует другой ответ.
Этот ответ дословно идентичен записи Википедии для первого сольного полета (за исключением того, что здесь «США написано как «Соединенные Штаты» на странице Википедии), которая, в свою очередь, кредитует рода Марчадо из «первого сольного полета» в Microsoft Flight Simulator X . @Скотт, вы должны привести свою цитату, иначе это плагиат.
Ну, в Германии, по крайней мере, вы привыкли получать правильную порку (sic!) для вашего первого одиночного полета на планере. Конечно, это уже не совсем политкорректно и не на пике дидактики…