Аэропорт КОРД, например, взимает внутренние против международных прибытий по-разному.
Я мог видеть, что это может иметь какое-то отношение к импорту/налогам/тарифам и т. д., Но почему посадочные сборы измеряются в $ за 1,000 фунтов?
Из книги Энн Грэм «управление аэропортами»:
Этот механизм зарядки использует принципы «платежеспособности», поскольку авиакомпании, использующие более крупные самолеты, могут платить больше расходы. Некоторые цены как износ и разрыв взлетно-посадочной полосы увеличивают с вес и также более большой самолет требуют разъединений Вортекса, которые могут уменьшите количество движений воздушных судов в течение определенного периода. В целом, однако, между воздушными судами не существует прочной связи вес и стоимость аэродрома. Плата за посадку по фиксированной ставке для всех самолетов типы могут быть более подходящими, особенно в перегруженных аэропортах. Это связано с тем, что стоимость занятия перегруженной взлетно-посадочной полосы-это движение связанный и независимый размера воздушных судн. Каждое движение самолета будет потребляйте один и тот же ресурс.
Я не согласен с утверждением г-жи Грэм о том, что расходы не зависят от размера самолета. Вы можете поместить намного больше небольших самолетов в линию на рулежной дорожке, и мой опыт показал, что меньшие самолеты используют меньше взлетно-посадочной полосы / быстрее взлетают. Будет ли OSHKOSH функционировать, если все самолеты были 777 размера?
@DanPichelman цитата специально добавляет, что, когда он говорит: «некоторые затраты, такие как износ взлетно-посадочной полосы, увеличиваются с весом, а также более крупные самолеты требуют вихревых разделений, что может уменьшить количество движений самолетов в течение определенного периода.»и затем продолжает говорить, что нет сильных отношений, поэтому я не знаю, с чем вы не согласны. Кроме того, процедуры предотвращения турбулентности следа требуют определенного времени между самолетами аналогичного размера, поэтому будет выполняться аналогичное количество операций. Ошкош является особенным и работает на отказ.
Бонусный вопрос: кто-нибудь знает, когда измеряется вес? Является ли топливо частью этого измерения или просто планером?
Она не измеряется. Большинство аэропортов имеют весовую плату за посадку, основанную на максимальной взлетной массе (MTOW), которая является фиксированной и постоянной для каждой модели самолета. Это конструктивное ограничение самолета. Поэтому он не зависит от фактической нагрузки, которую несет воздушное судно (и под нагрузкой я имею в виду груз, пассажиров, багаж, топливо и т. д.).)
@molgar: это не совсем так. Каждая модель самолета будет сертифицирована с определенным MTOW, однако со временем процесс производства будет усовершенствован, чтобы устранить структурный вес, плюс расчеты будут изменены на основе фактических характеристик, чтобы улучшить MTOW. Кроме того, оператор может сертифицировать воздушное судно с более низким MTOW, чем рекомендации производителей (например, если они выполняют только внутренние рейсы и предпочитают закрывать некоторые топливные баки. Поэтому более точно сказать, что конкретный самолет сертифицирован для MTOW в момент регистрации.
Износ взлетно-посадочной полосы очень сильно зависит от веса самолетов , поэтому я ожидаю, что это будет по крайней мере учтено. Обсуждая физику этого ниже, я покажу, что эффект сильнее, чем обычно предлагает интуиция.
Это, конечно, не единственный фактор для определения платы, и может быть даже незначительным в большинстве случаев, но это может иметь практическое значение для более редких случаев (например, когда взлетно-посадочная полоса уже в плохом состоянии в некотором роде).
Я сделаю приблизительную оценку добавочного ущерба, нанесенного самолетом, в среднем, по сравнению с самолетами разной массы.
Износ взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек зависит от нагрузки на область, которая вызвана колесами. Обратите внимание, что более тяжелые самолеты используют большие колеса, чтобы уменьшить эту нагрузку на площадь.
Что касается базовой физики, то нагрузка на единицу площади сопоставима с нагрузкой на ось автомобилей. Для уличного износа, вызванного автомобилем, в этой статье [1] говорится, что он пропорционален нагрузке на ось, поднятой до четвертой мощности.
Это значит что двойная нагрузка в зону причиняет 16 времен износ, или 4 времени нагрузка в зону 256 времен износ.
Даже без оценки того, насколько уменьшение нагрузки на площадь обеспечивается за счет использования больших колес, я думаю, что это означает , что для всех практических целей износ вызван только «большими» самолетами .
[1]:» Die Kosten der Verkehrsinfrastruktur » Страница 12 (немецкий, PDF) ссылаясь на работу американских государственных чиновников шоссе и транспорта (AASHO) в течение 1950-х годов, см. Википедию (немецкий) о нагрузке на ось .
сравнительный ущерб взлетно-посадочной полосе и маршрутам такси
потому что затраты на обработку пассажиров от B777 выше, чем затраты на обработку C152? Или потому, что прибыль на рейсах B777 выше, чем на рейсе C152, поэтому может взиматься больше.