Почему старые самолеты все еще используются?

Вопросы / ответыПочему старые самолеты все еще используются?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Это нормально видеть старые самолеты (20+ лет) довольно часто. На самом деле, несколько месяцев назад я видел самолет старше 50 лет (не в музее, а на взлетной полосе, собирающейся взлететь).

По сравнению с автомобилями, на дороге не так много машин старше 10-15 лет.

Каковы причины этого, кроме следующих?

  1. Самолеты стоят очень дорого. Новый 172 будет более 300 000 долларов США, а тридцатилетний может быть около 50 000 долларов США или меньше.
  2. Самолеты следуют очень строгому графику технического обслуживания и тщательно проверяются (в идеале). Поэтому их жизнь увеличивается.
  3. Пилоты очень хорошо обучены по сравнению с водителями автомобилей, поэтому они знают намного больше о том, что они делают. Поэтому они более осведомлены о состоянии плана.
  4. Машины разбиваются гораздо чаще, чем самолеты.

Как представляется, это справедливо как для авиации общего назначения, так и для коммерческой авиации.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Есть два аспекта вопроса: почему они все еще используются (против утилизации в пользу новых самолетов) и почему они длятся так долго (против развала, как автомобиль). Но я думаю, что вы уже прибили большинство ключевых моментов к ответу на оба аспекта в своем собственном вопросе!

flyman Админ. ответил 5 лет назад

ухоженный автомобиль может прослужить век (Только посмотрите на всех стариков в рабочем состоянии), ухоженный авиалайнер достигает EOL через 2-3 десятилетия (IIRC)

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Самая большая причина, что я читал #2

flyman Админ. ответил 5 лет назад

«[T] здесь не так много автомобилей на дороге, которые старше 10-15 лет.- Это зависит от того, куда ты смотришь. 🙂

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Что касается коммерческой авиации, то это совсем другая история. Есть несколько, если таковые имеются, 50-летние планеры летающих регулярных пассажирских перевозок в США средний возраст пассажирского флота США на самом деле только около 10-15 лет прямо сейчас. Самые старые из них все еще летают на большинстве крупных авиакомпаний США с 80-х годов, и большинство из них находятся в процессе замены. Конечно, это не редкость для самолетов, вышедших из этих флотов, чтобы продолжать летать в какой-то развивающейся стране еще много лет.

6 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я буду оспаривать ваше предположение, что на дороге не так много автомобилей более 10-15 лет, так как моим двум 15 и 27 лет, а автомобили этого возраста далеко не редки здесь (западные США). Конечно, это может варьироваться: если вы живете на северо-востоке США, где практикуется распространение коррозионных химических веществ на дорогах, тело вашего автомобиля может упасть через несколько лет.

Я бы добавил две причины к вашей:

  1. Был период в пару десятилетий, когда мало, если какие-либо новые самолеты GA были построены, из страха ответственности.
  2. Запланированное устаревание: автопроизводители каждый год выпускают «новые» (то есть разные листовые) модели, чтобы доверчивые покупали новые проекты, чтобы следовать моде. Это трудно для авиастроителей сделать, когда основная форма самолета диктуется аэродинамикой, а не стилем.

Гораздо более высокая цена на новый самолет только усложняет задачу.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Спасибо за ответ. Можете вы пожалуйста добавить некоторую ссылку для вашей 1-ой причины. И по второй причине, автомобили очень аэродинамичны. Это огромный исследовательский проект, чтобы сделать менее воздухостойким для более плавного и лучшего путешествия. Что касается самолетов, было и есть много различных конструкций в крыльях и хвостах . Летающие крылья и бесхвостые также должны быть рассмотрены.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Farhan автомобили действительно зависит от аэродинамики, но не так много, как самолеты. Транспортные средства могут уйти с игнорированием этого намного больше.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

По словам людей, изучающих такие вещи, средний возраст автомобиля в США составляет всего 11,4 года. Самолеты авиации общего назначения действительно часто намного старше. Это совершенно нормально для Cessnas и Pipers с 60-х и 70-х годов, чтобы все еще регулярно летать. Авиалайнеры, с другой стороны, имеют средний возраст, довольно близкий к возрасту автомобилей, по крайней мере, в США средний возраст флота для большинства крупных авиакомпаний США находится в диапазоне 10-15 лет.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Фархан: на #1, я не могу дать вам лучшую ссылку, чем жить и летать те годы, но видите en.wikipedia.org/wiki/General_Aviation_Revitalization_Act … Для автоматического возраста см., например en.wikipedia.org/wiki/… и обратите внимание, что, поскольку количество автомобилей продолжает увеличиваться, это снижает среднее значение. Для #2 немногие автомобили уделяют большое внимание фактической аэродинамике (в отличие от «быстрого» стиля). Посмотрите на любой пикап, внедорожник, те маленькие «комнаты в общежитии на колесах» вещи, которые популярны в наши дни…