На этот вопрос уже есть ответ здесь:
Может кто-нибудь объяснить несогласованность в предполагаемом треке MH370 после взлета?
Частота смещения спутникового рукопожатия показывает увеличение после взлета до 16:55 UTC, затем уменьшение частоты до 17:07 UTC.
Увеличение частоты означает сжатие сигнала, другими словами, полет на запад в сторону ИНМАРСАТА.
Проблема после взлета в 16:41 UTC MH370 отслеживалась радаром, летящим устойчиво на восток до достижения BITOD (к востоку от IGARI), когда отслеживание прекратилось примерно на радарном горизонте. MH370 никогда не был замечен на радаре к востоку от Малайского полуострова, летящего назад.
В предварительном отчете об авиакатастрофе, опубликованном 1 мая правительством Малайзии, показано, что он летит обратно в Пенанг. Изображения радиолокационного слежения из Баттерворта, показанные родственникам в Пекине 21 марта, показывают цель, летящую из Пенанга в 18: 02 UTC через вампи и достигающую МЕКАРА в 18:22 UTC.
Мой вопрос в том, почему данные спутникового рукопожатия не соответствуют заявленному треку?
Увеличение частоты подразумевает, что MH370 летел на запад после 17: 07 UTC, но данные радара/транспондера говорят, что он продолжал на восток, по крайней мере, до 17:24 UTC.
Другая проблема заключается в том, что после 18:25 UTC спутниковые данные подразумевают, что MH370 улетел со спутника.
Движение спутника от взлета до 19:41 UTC было к северу от горизонта, и смещение ИНМАРСАТА кажется недостаточным, чтобы вызвать несогласованность.
Это не дубликат, так как он относится к другой части трека в другой период времени. Ответы, касающиеся этого периода полета, могут быть совершенно неуместны для более поздней части полета или могут не касаться вопроса, поставленного для другой части полета.