Мне любопытно, было ли это неудачей моделирования или результатом замены двигателя, которую они сделали в последний момент. Первоначально, они сказали что они смогли совершить круиз на 200kts @ 10G/H полно нагруженном. Теперь его до 155kts.
http://www.panthera-aircraft.com/technical-data
РЕДАКТИРОВАТЬ:Просто хотел добавить, для справки, страницу, которая давала свои первоначальные оценки.http://www.pipistrel-usa.com/models/panthera.html
Вы также заметите в верхней части страницы для первой ссылки, где они ссылаются на 200kts с 4 человек для 1000nm.
Это звучит как чрезмерно оптимистичный отдел маркетинга, который хотел, чтобы самолет выглядел лучше. Инженерия позволила бы предсказать максимальную скорость в пределах нескольких процентов, поэтому я бы не стал винить ни симуляции, ни замену двигателя.
Веб-страница для Panthera перечисляет 155 kts только для максимального условия диапазона, что имеет смысл. Винтовые самолеты должны летать довольно медленно, чтобы максимизировать дальность. Крейсерская скорость с максимальной мощностью по-прежнему близка к 200 КТС.
Учтите, что необходимая мощность двигателя воздушного судна растет с третьей силой скорости полета. Чтобы дать вам максимальную скорость 200 kts, самолету нужно будет запустить двигатель с 215% от настройки мощности (и расхода топлива), необходимой для 155 kts.
Как только вы знаете установленную силу, вы получаете разумно хорошие результаты как раз с сопротивлением нул-подъема и эффективностью пропеллера когда вы используете эту формулу:
Номенклатура:
в
скорость в [м / с]
P
установленная мощность [Вт]
ηProp
Эффективность пропеллера; использовать 0.85, если не известно
ρ
плотность воздуха [кг / м3]
Fref
Опорная площадь для коэффициентов, обычно площадь крыла [м2]
c d 0
коэффициент сопротивления нул-подъема
Коэффициент сопротивления нулевой подъемной силы для небольших пропеллерных самолетов составляет от 0,02 до 0,025, если они имеют убирающуюся передачу. Очень хорошо спроектированный самолет может опуститься до 0.016, но это уже подталкивает его. Чтобы летать быстро, необходима высокая нагрузка на крыло, а затем влияние всех компонентов без подъема на общее сопротивление довольно велико. Хорошо спроектированный аэродинамический профиль может достичь c d 0
0,0035, но весь самолет будет ближе к 0,02.
Все становится еще хуже, когда вы стремитесь к более высоким числам Маха полета. Дорнье 328 турбовинтовой двигатель изначально рассчитывался на 320 КТС крейсерской скорости, но маркетинг посчитал необходимым претендовать на 340 КТС. Разница не кажется существенной, но все инженеры думали, что они должны быть сумасшедшими в маркетинге. В конце концов, Do-328 потребовалось на 30% больше установленной мощности для выполнения обещаний, сделанных (довольно безответственным) отделом маркетинга. Увеличение мощности двигателя косвенно вызвало аварию в летных испытаниях, когда пропеллер (с неизменным, но теперь слишком слабым креплением пропеллера) отломился в боковом скольжении и прорезал 1/3 фюзеляжа. К счастью, самолет приземлился без дальнейших инцидентов …
(Отказ от ответственности: это из задней части моей головы, и я думаю, что я правильно помню факты и цифры . Если кто-то из вас знает больше, пожалуйста, отредактируйте последний абзац!)
Спасибо за подробный ответ! На самом деле, я только начал магистра аэрокосмической техники, так что это было особенно интересно. Я бы полностью согласился с маркетинговым углом зрения, но Pipistrel имеет удивительную историю, когда дело доходит до выдающейся аэродинамики, и имеет несколько наград НАСА, чтобы показать это. Вирус SW теперь cruses на почти 150knots @ 75% на двигателе 100HP. При этом я могу оставить этот вопрос открытым немного дольше, чтобы узнать, действительно ли кто-нибудь говорил с компанией об этой проблеме. Еще раз спасибо!
@Дэвид: спецификации выглядят реалистично, и я не заметил Пантеру раньше, поэтому я не знаю, каковы были их первоначальные претензии. Я предполагаю, что они были намеренно расплывчатыми, чтобы кто-то путал максимальную скорость круиза и оптимальную скорость круиза.
Я просто добавил страницу с исходными оценками скорости вверх. Здесь это снова Для справки: pipistrel-usa.com/models/panthera.html … Как вы можете видеть, их диапазон был изменен на 1000nm @ 200kts на 1000nm @155kts, что является довольно драматическим сдвигом.
@Дэвид: Спасибо за ссылку! 1000 NM range is achievable with 202 kts cruise speed. » data-translation=»Да, эта страница делает некоторые невероятные заявления, и это говорит о том, что диапазон >1000 Нм достижим с крейсерской скоростью 202 КТС. » data-type=»trSpan»>Да, эта страница делает некоторые невероятные заявления, и это говорит о том, что диапазон >1000 Нм достижим с крейсерской скоростью 202 КТС. Однако 202 kts потребуют больше мощности двигателя, чем 210 л. с., а затем эти 10 Гал/ч больше не подходят. Кстати, я нахожу претензии на полностью электрический самолет еще более невероятными.
Вы говорите об электрической Пантере, или это: pipistrel.si/news/… я очень рад видеть, что эти самолеты начинают выходить на рынок, но это будет еще 5 лет или около того, пока у них не будет диапазона, чтобы иметь смысл. Это похоже на версию батареи вируса SW.
Они могли добраться до своей цели, если бы они надули кабину, выбрали двигатель с турбонаддувом и полетели на FL25. Настоящая максимальная скорость круиза достигана на FL12.
Фактически, если бы они пошли с IO540 с 350 л. с., у них мог бы быть рекорд для самого быстрого поршневого сингла, Я оцениваю 262KTAS на FL25. Вероятно, беспокоится о тепловыделении. Кроме того, это не то, что они хотят сделать.
Дизель SMA 400hp был бы интересен в этом самолете, несмотря на вес 600lbs.
добро пожаловать aviation.se… Извините, но пока интересно, не вижу, как ваш пост отвечает на вопрос. не могли бы вы перефразировать?
нет ничего необычного в том, что первоначальные оценочные спецификации отключаются, когда они фактически протестированы (и причина, по которой необходимы тесты)
Да, я просто подумал, что 47 узлов было ошибкой для компании с опытом в этой области, поэтому я задал вопрос.