Это Авиабаза Рамштайн в Германии,
Почему вы хотите, чтобы взлетно-посадочные полосы сходились (или расходились), как это, похоже, не очень хорошо с точки зрения параллельного использования (либо подход, либо обход будет захватывающим).
Единственная причина, по которой я могу думать о том, что это дает вам больше разделения при запуске самолетов в быстрой последовательности, но опять же только в одном направлении. И это не значит, что военные будут сильно беспокоиться о разлуке в любом случае, когда есть – скажем так – неотложная причина быстро попасть в воздух.
Ramstein-крупная авиабаза логистики США в Германии. Первоначально у Рамштайна была только одна взлетно-посадочная полоса. Взлетно-посадочная полоса была построена с истребителями в виду,а также может принимать самолеты C-130 Hercules. Большие грузовые и пассажирские самолеты не могли использовать Ramstein и были обработаны на базе Rhein-Main, которая находилась в международном аэропорту Франкфурта.
Когда Франкфурту потребовалось расширить свои гражданские операции, Рейн-главная база была закрыта, и все военные операции по транпорту США были переданы Рамштайну. Чтобы разместить большой транспортный самолет в Рамштайне, аэропорт нуждался в модернизации. Чтобы сохранить базу открытой во время строительных работ, было решено преобразовать старую рулежную дорожку Индии в взлетно-посадочную полосу (08-26), которая была сделана длиннее, шире и толще, чем оригинальная взлетно-посадочная полоса 09-27. Также новые фартуки были добавлены к северу и югу от взлетно-посадочных полос. Когда работы были завершены в 2005 году, старая взлетно-посадочная полоса была закрыта на реконструкцию. Затем он был восстановлен и расширен, так что с 2008 года в аэропорту есть две эксплуатационные взлетно-посадочные полосы, так что в случае технического обслуживания или инцидента операции могут продолжаться.
Нет никакого отношения к запуску истребителей в быстрой последовательности.
Вы хотите сказать, что они не используют обе взлетно-посадочные полосы одновременно?
@JayCarr нет, я этого не говорю.
Интересная история, но, похоже, не отвечает на вопрос ОП: «почему сходятся взлетно-посадочные полосы?»
@Кен он отвечает, почему взлетно-посадочные полосы сходятся таким образом в этом специальном случае. Несмотря на название вопросов, OP не просил больше.
Расходящиеся пути вылета во время всплеска (помните, что Рамштайн-военная база и использовал перехватчики QRA в режиме ожидания 24/7), вероятно, является основной причиной здесь.
Бреется несколько секунд от времени, необходимого, чтобы получить все самолеты в воздухе в чрезвычайной ситуации.
Посадка их всех быстро менее важна, так как большинство из них, как ожидается, не доберется до дома, такова природа военного планирования для всей войны.
Как вы можете видеть, предупреждающие колодки находятся в конце, от которого взлетно-посадочные полосы расходятся (дальний конец на вашей фотографии), на другом конце нет быстрого способа войти в взлетно-посадочные полосы вообще (вам нужно отступить вдоль одного, чтобы достичь порога другого). Поскольку они были бы построены с учетом преобладающих ветров, это не настоящая проблема.
Я предполагаю, что у них больше нет земли в дальнем конце. 🙂
@Lnafziger, ха, хорошее замечание. Не приходило мне в голову.
Также может быть результатом геологической разведки. Возможно, земля недостаточно устойчива вдоль параллельной линии?
Рулежная дорожка (Индия) была преобразована в взлетно-посадочную полосу (8-26) в 2004-2005.
Это не просто военные базы. Вот диаграмма взлетно-посадочной полосы для Сан-Хуана, Пуэрто-Рико .