Почему кто-то не спроектировал посадочное колесо с плавником или ребрами на нем, чтобы воздух начал вращать колеса до того, как колеса коснутся земли? Разве это не убережет шины от износа дольше? Или это сделает управление самолетом более опасным в некоторых обстоятельствах, таких как дождь или снег, чтобы колеса уже поворачивались при посадке? Если это так, возможно, плавники могут управляться вручную или с помощью компьютера для различных погодных условий.
Это было исследовано на протяжении многих лет, но кажется, что решения не нашли широкого применения. Самое старое, что я смог найти,-это 1941 год (см. стр. 112 в сентябрьском выпуске популярной науки 1941 года), и было несколько попыток реализовать раскручивающую турбину. См. «колеса с крыльями “в блогах NewScientist или” вращающиеся колеса перед посадкой», дискуссионная тема на форумах Eng-Tips, для получения дополнительной информации. Самой большой проблемой, по-видимому, является инерция вращающегося колеса, потому что это заставляет самолет реагировать забавными способами, если пилот хочет исправить свой подход.
Грубый полевой пакет на Cessna Citation 500 использует эту технику (только для носового колеса) для защиты фюзеляжа от мусора, который может быть поднят раскруткой колеса.
Вопросы контроля имеют смысл! Гироскопическая прецессия странная.
Итак, если гироскопическая прецессия является проблемой, имеет ли она тот же эффект во время взлета?
@MKYung вот почему люди нажимают на тормоза при взлете
Кроме того, после взлета вы меньше возражаете, когда самолет немного катится, когда вы рыскаете, и наоборот. Это совсем другое, чем пытаться выровнять взлетно-посадочную полосу во время подхода в порывистом воздухе.
И вот почему у Concorde был дисковый тормоз на носовом колесе, который активировался во время втягивания передачи.
Это просто не экономично. Любой вес-добавляет производит больше расхода топлива, все системы производит больше расходов на техническое обслуживание. Просто легче менять шины, если они изношены.источник: аэрокосмическая техника
не могли бы вы немного расширить свой ответ? содержание в порядке, но расширение рассуждений поможет.
Я вещь Hubschr правильно. В общем, чем больше вещей вы добавляете или делаете сложными, тем больше вещей ломаются и повышают стоимость обслуживания. Также, когда шина идет механик знает, как изменить его. Когда какой-то причудливый электродвигатель или его контроллер, или это источник питания , или … это гораздо большее дело для устранения неполадок и исправления. Это может привести к увеличению времени простоя. Самолеты только делают деньги, когда они работают, так что держите его простым и вернуться в воздухе зарабатывать деньги.
Ну, это обобщение и в данном случае я не согласен. ^^ Прогресс большую часть времени не является результатом упрощения. Системы усложняются. (В качестве примера: если вы создадите специальный обод (когда у вас есть колеса втягивания), которые используют воздушный поток для генерации вращения, ему не нужно увеличивать расходы на обслуживание, и, возможно, он также не будет производить больше веса. И (может быть) общая стоимость лучше, потому что изношено меньше шин.) Источник: мои два цента как инженер
Вам нужно будет точно соответствовать скорости, что очень сложно. плюс есть весовой вопрос, ничего лишнего, что тяжело не попадет на борт
@ratchetfreak вам не нужно будет соответствовать его точно на всех! Вам просто нужно приблизиться к фактической скорости Земли, чем стационарное колесо. Не попадайтесь в ловушку неспособности сделать что-либо только потому, что идеальное решение невозможно. (Но я согласен, что причина, по которой это не было сделано, будет заключаться в том, что преимущества не перевешивают затраты .)
Как вы вращаете колеса таким образом, чтобы не влиять на их трение при контакте? Я имею в виду, если вы используете какой-либо сцепленный привод, как вы гарантируете, что сцепление все еще не контактирует с осью при посадке; любой контакт сцепления может привести к его потенциальному выгоранию. Если вы используете ребра и воздушный поток, возможно, будет достаточно воздушного потока для преодоления инерционного веса всей шины/ступицы / и т. д.
Этот парень утверждает, что разработал несколько колпаков с ребрами, которые ловят ветер и, предположительно, вращают колеса после развертывания шасси
возможный дубликат того, как долго шины авиалайнера длятся? Можно ли это улучшить?