Почему самолеты заклепаны и не прикручены?

Вопросы / ответыПочему самолеты заклепаны и не прикручены?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Замена панелей планера и осмотр труднодоступных частей будет проще с помощью винтов, я полагаю. Так почему же используются заклепки?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я где-то читал, что есть планы по склеиванию самолетов. У меня больше нет источника, но это имеет смысл: стресс распределяется, нет слабых мест и т. д.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@WoJ некоторые производители самолетов в настоящее время используют методы сварки трением с перемешиванием, но я не слышал об использовании клея.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Самолеты заклепаны, а не прикручены, потому что они являются продуктом инженеров, а не юристов.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@ Lnafziger клей очень много на столе для армированных волокном пластиковых конструкций. Только это в основном называется клей и путь дороже.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Самолет Fokker используется для склеивания (склеивания) многих частей самолета. Самый надежный способ строительства самолета, так как вы не вводите концентрацию напряжения вокруг отверстий.

7 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

При сравнении заклепок и болтов / гаек для крепления листового металла, клепка выходит как превосходный метод.


Заклепки кованые

С этого сайта:

Заклепывать процесс вковки который может быть использован для того чтобы соединить части совместно через вызванной части металла заклепкой. Заклепка действует для того чтобы соединить части через смежные поверхности.

Введите описание изображения здесьИсточник изображения

Заклепка введена в пре-просверленное отверстие, и после этого концы отжаты или забиты совместно для того чтобы расширить заклепку в отверстие. В конце этого процесса заклепка плотно и полностью заполняет отверстие, а площадь контакта помогает переносить напряжения с одной пластины на другую. Зажимать плиты совместно позволяет трение принять часть передачи усилия также. Процесс вковки фактически усиливает стальные заклепки.


Введите описание изображения здесьИсточник изображения

Болты не подходят

Скреплять болтами вниз 2 листа металла работает немного по-разному: отверстие просверлено в листах и введенном болте, болт обычно имея более малый диаметр чем отверстие. Сам Болт не способствует передаче напряжения, то есть чисто за счет трения от зажима. Можно просверлить отверстие с плотным допуском и вставить болт, который точно подходит, но это дорогостоящий процесс, который требует идеально перпендикулярного сверления и ухода в обращении. Дорогой и медленный, лучше всего делать на прямых поверхностях, а не на изогнутой форме фюзеляжа самолета.


Сталь и алюминий вытравливают

Болты нагружены под напряжением и наиболее хорошо сделаны от стали: алюминиевые болты обнажаны их резьб легко и протягивают много. Но если мы используем стальные болты на алюминиевом листе, мы получаем гальваническую коррозию . Мы должны или использовать сталь на стали или алюминий на алюминии, и алюминиевые болты как раз не очень хороши.


Гайки отстегнуть от усталости

Гайки работают сами свободно под переменными нагрузками, и самолет имеет много этого. При каждой посадке крыло опускается, при взлете снова наклоняется вверх. Фюзеляж герметизируется на высоте, затем сбрасывается при заходе на посадку. Двигатели и гидравлические насосы вводят вибрации в обшивку самолета.

Для того, чтобы остановить гайку от открепления, необходимо установить стопорную шайбу или применить соединение, такое как loc-tite — на каждом из тысяч болтов, которые будут крепить пластины обшивки самолета.


Заклепки герметичны

Точка, пропущенная предыдущими ответчиками: фюзеляж-это сосуд высокого давления, просверлите в нем отверстия для болтов, даже плотно прилегающих, и он будет течь, как сито. Заполните отверстие кованым алюминием, и оно останется герметичным.


Почему заклепывать не использован в больше применений после этого

Скрепление металлических листов болтами имеет то преимущество, что крепление может быть отменено без каких-либо специальных инструментов. Заклепку нужно просверлить, гайку просто ослабить. Отлично подходит для выполнения технического обслуживания, но в постоянных конструкциях, таких как мосты, нет необходимости отстегивать его. Самолету длинной жизни нужно их панели кожи быть замененным каждый раз в то время, но даже это немного non-случая с алюминиевыми заклепками, они сверлят вне легко.

Введите описание изображения здесь

Почему клепка не используется больше? Раньше это были, например, прочные конструкции для мостов. Метод который в большинстве заменил его сваривает:

  • Только один сварщик необходим, вместо хотя бы 2 заклепок для каждой стороны заклепки.
  • Не нужно нагревать заклепки до раскаленного состояния в духовке и тащить их до места применения.
  • Заварка линия соединение, заклепывая соединение пункта: пробкам усилия нужно увернуться отверстия заклепки и сконцентрированы вокруг их, пока они пропускают над полной шириной сварки в следующую плиту.

Склеивание еще лучше

Самый лучший соединяя метод для листов металла одно которое соединяет поверхности: клеящ, хотя для целей конструкции правильное слово скрепляет. Fokker вело пользу скрепленных алюминиевых листов в F-27 и F-28: никакие отверстия, совершенно ровная кожа, большая зона преобразования усилия с относительно низкими стрессами. Не простой метод для реализации: для процесса склеивания требуются большие автоклавы, и невозможно визуально проверить качество склеивания, как это происходит со сварным швом. Для этой цели был разработан ультразвуковой тестер связи, который выявил бы недостатки склеивания.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Знаешь, что еще лучше? Скреплять и заклепывать. Заклепки заботиться о точках, где начнется пилинг. Склеивание само по себе не является разумным, за исключением нескольких случаев без напряжения пилинга. Автор ответа: Peter Kämpf

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад
  1. Заклепочные соединения обладают большей амортизирующей способностью,
  2. Они лучше поглощают напряжение сдвига,
  3. Они больше доказательства утечки и
  4. Это постоянные суставы.
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Спасибо за ваш ответ! Можете ли вы предоставить цитаты или ссылки, подкрепляющие ваши заявления?