Я живу в Нью-Йорке, и мой дом находится под одним из подходов для JFK. Im все еще примерно в 15 милях от JFK, поэтому шум не является проблемой 99% времени. Однако время от времени, особенно если я нахожусь снаружи, я замечаю, что самолет намного громче и, кажется, заметно ниже.
Почему это? Я бы подумал, что со всеми причудливыми GPS и радарными системами самолеты и УВД имеют, что посадки будут почти идентичными, но это, похоже, не так.
К сожалению, поскольку я не знаю вашего конкретного местоположения относительно аэропорта, я могу дать только некоторые общие ответы относительно того, почему это может быть.
Вопреки распространенному мнению, наличие точных подходов не означает, что они используются 100% времени, и самолеты не всегда направляются одинаково. В зависимости от аэропорта, использование точных подходов может значительно сократить количество самолетов, которые могут быть обработаны в данный период времени. Таким образом, во время визуальных метеорологических условий полеты почти всегда будут разрешены для визуального подхода. Занятые аэропорты, как правило, имеют ряд стандартных маршрутов прибытия (звезд), которые делают маршрут подхода последовательным и предсказуемым (что может объяснить, почему шум не является проблемой в 99% случаев), но пилоты не обязаны их использовать. Если звезда не используется во время визуального подхода к аэропорту со службами управления подходами (например, JFK):
- Контроллер захода на посадку (используя радар) будет направлять самолет таким образом, чтобы пилот мог визуально получить взлетно-посадочную полосу, после чего контроллер очистит пилота для визуального подхода. Кроме того, при радиолокационном векторизации летательному аппарату может быть предписано следовать определенным курсом для последовательности и/или интервала, которые могут изменяться в зависимости от объема и типа движения.
- После того, как он будет очищен для визуального подхода, конкретный курс и высота захода на посадку по усмотрению пилота.
Ситуация аналогична для подхода по приборам, за исключением того, что диспетчер захода на посадку организует навигацию воздушного судна либо к первоначальной фиксации захода на посадку по опубликованной процедуре захода на посадку, либо vectored для перехвата локализатора до освобождения пилота для подхода.
Иногда, необычные траектории полета могут также произойти, когда взлетно-посадочная полоса, которая обычно не используется для приземлений, становится активной. Это может произойти, когда ветер благоприятствует определенной взлетно-посадочной полосе, или тот, который обычно используется, выведен из эксплуатации (например, обслуживание или несчастный случай).
Этот пост пролил некоторый свет на стабилизированный подход: некоторые детали, связанные с рекомендуемой высотой.