Я использую Flight Radar 24 на своем iPad для отслеживания полетов друзей / семей, когда они путешествуют (не паранойя, просто любопытно). Я заметил, что довольно часто их самолет будет прыгать из одного места в другое, или прыгать назад по траектории полета, или приближаться вперед, или любое другое количество движений, которые я предполагаю, что самолет на самом деле не делает. (Мое личное любимое существо, когда они пропускают взлетно-посадочную полосу при приземлении, и самолет исчезает . Если это действительно происходило так часто, как полет радар 24 сделал это похоже, что это происходит…)
Что заставляет самолеты делать это на радаре 24 полета? Почему он не может просто отслеживать самолеты правильно?
FR24 полагается для большинства треков на данные ADS-B. Часть передач ADS-B-это позиция. Есть три причины поведения, которое вы наблюдаете:
1). Посадка самолета рядом со взлетно-посадочной полосой
Источник положения на борту самолета не всегда GPS. В основном старые самолеты (например, Fokker 100) имеют инерциальную навигационную систему (INS), соединенную с передатчиком ADS-B. INS полагается не на внешних радиоизмерениях, а только на измеренное ускорение и вращение, чтобы отслеживать его положение. Обычно она корректна при взлете, но со временем развивается смещение и поэтому посадка довольно часто появляется рядом со взлетно-посадочной полосой. Я могу заверить вас, что это в основном вводит в заблуждение.
2). Смещение следа короткого периода времени
В большинстве самолетов позиция ADS-B от GPS. Когда GPS теряет свою починку положения, система падает назад к INS. Как описано выше, положение INS замедляется, дрейфуя от истины во время полета, поэтому трек ADS-B вскоре отскочит в сторону до положения INS, пока GPS не вернется. При коротком (например, обновление 1 позиции) смещения отображаются в виде пиков.
3). Прыжки на большие расстояния (180 Нм, 360 Нм)
Из-за ограниченного количества битов, доступных в сообщениях ADS-B, позиция кодируется в сложном формате, называемом Compact Position Reporting. Для декодирования первой позиции дорожки требуется по меньшей мере два сообщения о местоположении, начиная с этого момента каждое сообщение будет представлять собой обновление позиции. Когда в программном обеспечении не используются надлежащие алгоритмы проверки, может случиться так, что станция приемника инициализирует дорожку неправильно, обычно вызывая скачок 180 или 360 Нм.
Также обратите внимание: когда INS используется источник позиции, данные ADS-B содержат указание на то, что данным нельзя доверять, но FR24 молча игнорирует их.
Не могли бы вы отредактировать вопрос, чтобы объяснить, что такое инерциальная навигационная система? Я не уверен, почему это так отличается от GPS.
@JAYCARR INS-это тема сама по себе, довольно сложная. Вместо того, чтобы полагаться на радиосигналы, такие как GPS, он полагается на измерение ускорений и вращений для отслеживания положения. Не стесняйтесь задавать другой вопрос, и я уверен, что кто-то может дать хорошее объяснение. (иначе я попробую)
О, возможно, так и будет. Я больше надеялся на тот ответ на одну строку, который вы положили в свой ответ прямо там. Просто праймер для людей (таких как я), которые понятия не имеют, что-так-когда-либо и хотят одну линию осветлитель.
@DeltaLima-отлично, именно то, что я искал на INS (для этого ответа).
Дополнительная причина: иногда самолет будет выходить за пределы диапазона ADS-B, так как он полагается на приемники на земле. Это, как правило, не происходит над Европой много, и США довольно хорошо, но вокруг Африки тогда отсутствие или пятнистый сигнал может сделать странные вещи, кажется, происходит.
Не отнять у уже предоставленного большого ответа. По моему опыту, поведение прыжков, которое вы описываете в Flightradar24, связано с триангуляцией MLAT, которая используется для установления приблизительного местоположения, а не абсолютного (с использованием GPS).
Старые самолеты передают подмножество данных ads-b, которое не включает местоположение самолета. Таким образом, FR24 знает, что в воздухе есть самолет, но не знает его местоположения. Именно здесь вступает в игру мультилатерация (триангуляция).
Если у вас есть несколько (минимум 4) приемников, доступных вокруг самолета, которые настроены точно на одни и те же часы, вы можете измерить, как долго тот же сигнал ads-b достигает всех 4 приемников, из которых можно определить приблизительное местоположение.
В FR24 вы можете проверить, какие из» прыгающих «самолетов отслеживаются установкой MLAT, глядя на» радар», который отслеживает его. Если MLAT используется, вы увидите «T-MLAT» в качестве источника.
Если вы действительно видите нервное поведение на плоскостях, которые отслеживаются источниками» T -### «или» f -###», я бы согласился с уже опубликованным ответом DeltaLima
Иногда я хочу, чтобы мы могли объединить ответы на этом сайте, просто чтобы, если у двух людей есть части ответа, я мог бы отметить оба как правильные…
Не беспокойтесь, Джей, это все об обучении, мы все учимся на всех этих разных ответах, вот что такое это сообщество!
Re: INS — поскольку в океане нет наземных навигационных станций радиопередачи (VOR или ADF), INS (инерциальная навигационная система) была разработана, чтобы помочь самолетам безопасно перемещаться по океану (до GPS). INS использует серию гироскопов и акселерометров для измерения того, как далеко самолет прошел от определенной точки. С несколькими акселерометрами он может определить, повернулся ли самолет к определенному курсу и как далеко он ушел (он может сделать это с помощью нескольких поворотов и изменений скорости). Чтобы установить INS самолетов, пилот подъезжает к определенной точке INS в аэропорту и калибрует ее (перед поездкой). INS настолько точен, что он обычно удерживает положение самолетов в нескольких милях после путешествия 2500 миль. Систему INS можно также установить от GPS. Основным преимуществом INS является то, что он не полагается на какой-либо внешний сигнал для работы.