Почему самолеты используют электроэнергию переменного тока?

Вопросы / ответыПочему самолеты используют электроэнергию переменного тока?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Первичная электроэнергия на больших самолетах обеспечивается как переменный ток. Какие аспекты самолета делают AC лучшим выбором, чем DC?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@user2485710 я понятия не имею, о чем вы говорите. Хотите поделиться ссылкой? Вы можете положить шипы напряжения тока на любую линию электропередач, его не имеет значение если это DC, AC, или 12 участка

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@user2485710 у меня есть более 9000 rep на этом сайте, и я инженер-электрик. Я не понимаю, о чем ты говоришь.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Что-то интересное (для меня, по крайней мере) заключается в том, что в самолете Dassault Falcon они устранили шину переменного тока в более новых самолетах и генерируют 100% DC. Где AC необходим для специфических аппаратур, они заменили аппаратуры с версиями которые имели встроенные инверторы. Поэтому я бы не предположил, что все самолеты используют AC. Возможно (просто догадка) более крупные самолеты собираются в AC из-за более длинных проводов?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@user2485710 те предохранители от перенапряжения также рассеивают сверхнормальное напряжение тока как жара путем использование MOVs или других нелинейных приборов . 100 VDC onto an automotive DC bus.» data-translation=»TVSs, например, использованы на линиях электропередач DC (и линиях передачи данных) справедливо часто для того чтобы подавить все от ESD к сбросам нагрузки альтернатора больш-тележки которые могут засунуть >100 VDC на автомобильную шину DC.» data-type=»trSpan»>TVSs, например, использованы на линиях электропередач DC (и линиях передачи данных) справедливо часто для того чтобы подавить все от ESD к сбросам нагрузки альтернатора больш-тележки которые могут засунуть >100 VDC на автомобильную шину DC.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я не видел, чтобы кто-нибудь здесь упоминал интересный артефакт «DC dies and AC lies», то есть приборы с питанием от постоянного тока, как правило, падают до нуля при сбое питания, приборы переменного тока (например, датчики крутящего момента на King Air) замерзают везде, где они были последними, что не очень дружелюбный режим отказа. Кстати, у King Airs есть все: 28V DC, 28VC AC и 110V AC.

7 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Трансформатор, который преобразует ту же мощность на более высокой частоте, намного меньше и легче.

Современный дизайн компактного изолируя электропитания (скажем 220 V 50 Hz к DC 12 V) часто включал бы преобразователь частоты, тогда высокочастотный трансформатор, тогда выпрямитель тока (большой трансформатор 50 Hz теперь неупотребителен). Но, возможно, стандарт установился до того, как эта сложная электроника стала доступной, или, может быть, потому, что более высокие частоты могут быть источником помех.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это восходит к 1930 — х годов и был сохранен, потому что это было хорошее решение и до сих пор работает.

В 1930-е годы началась большая электронная революция, ускорившаяся во Второй мировой войне. Это, конечно, перед транзистором, поэтому вакуумные трубки используются в радиоприемниках, радарах и т. д. Генераторы на двигателях были генераторами постоянного тока и питающими батареями (помните, что для генераторов переменного тока нет диодов). Но вакуумная трубка elecronics boxen нуждалась в нескольких разных напряжениях внутри: что-то вроде 6.3 V для нагрева и нескольких других напряжений, скажем 12V и 400V. Для того, чтобы произвести эти трансформаторы были лучшим решением. Но трансформаторы нужно питать переменным током.

Для создания переменного тока использовался инвертор. В те дни двигатель постоянного тока подключался к генератору переменного тока. Частота вращения генератора постоянного тока была несколько отрегулирована, чтобы получить правильную частоту переменного тока.

Поскольку вес трансформатора, опять же, обратно пропорционален частоте, вам нужна высокая частота, чтобы снизить вес. По мере увеличения потерь, опять же, пропорционально частоте, вы хотели бы иметь низкую частоту. Несколько в середине частот инженеры, которые, кстати, точно знали, что они делают, приземлились на 400 Гц в качестве разумного компромисса.

И теперь мы продолжаем использовать 400 Гц, просто потому, что это работает. Все компоненты и серии решений инженерства изменяли, но AC 400Hz все еще хороший в среднем компромиссе.

Возможно Вам будет интересно проверить эту инструкцию: B24 electrical system orB17 электрическая система