Почему самолет с турбиной «считается готовым к взлету»?

Вопросы / ответыПочему самолет с турбиной «считается готовым к взлету»?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

В ответе, данном Как я могу вежливо напомнить УВД, что я жду инструкций или разрешения? @Mark, он процитировал часть AIM regs:

4-3-14. Система связи

а. Пилоты вылетающих воздушных судов должны связаться с диспетчерской вышкой на соответствующей частоте наземного контроля/выдачи разрешения до запуска двигателей, чтобы получить информацию о времени запуска двигателя, такси и/или разрешении. Если не указано иное вышкой, оставайтесь на этой частоте во время руления и разбега, а затем переключитесь на локальную частоту управления, когда будете готовы запросить разрешение на взлет.

Примечание-пилотам рекомендуется контролировать частоту местной башни, как только это будет практически соответствовать другим требованиям УВД.

Справочная цель, служба автоматической терминальной информации (АТИС), пункт 4-1-13.

b. Диспетчер башни будет считать, что пилоты турбореактивных самолетов готовы к взлету, когда они достигают взлетно-посадочной полосы или блока прогрева, если не указано иное.

Я выделил пункт b жирным шрифтом, потому что это то, о чем я спрашиваю здесь. Почему диспетчер башни считает, что самолет с турбиной будет «готов к взлету, когда они достигнут взлетно-посадочной полосы»?

Почему не-турбинные двигатели (поршневые? не готовы?Что этот пункт заставляет башню не делать?

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Поршневые летательные аппараты требуют разбега, при котором пилот устанавливает мощность на заданные обороты, для того, чтобы проверить правильность функционирования различных систем, и для того, чтобы масло прогрелось до заданной температуры. Среди тестируемых систем-карбораторное тепло (для двигателей с нормальным наддувом), магнитоуправление, альтернативный воздух (для двигателей с впрыском топлива), гидравлические системы и регулятор пропеллера (для опор с переменным шагом). В самолете с гидравлически активируемой опорой переменного шага, опора «осуществлена», изменив шаг, который позволяет холодному моторному маслу в губернаторе опоры смешиваться с теплым маслом в поддоне двигателя, чтобы принести температуру масла всей системы смазки в зеленую дугу. Во время выполнения, система вакуума проверена для того чтобы обеспечить что достаточное давление вакуума снабжено критические аппаратуры. Наконец, проверка заземления производится с помощью Магнето, чтобы убедиться, что электрическая система Магнето правильно заземлена.

Выполнение разбега на рампе оказалось бы опасным для людей и самолетов, если бы не привязано и из-за FOD.

Обычно прогрев турбины происходит довольно быстро после запуска и во время движения такси. Они, как правило, готовы идти по рампе.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Важный момент, который вы подразумевали, но не указали явно, заключается в том, что турбинные самолеты не нуждаются в этих (или каких-либо других) проверках запуска.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Хороший ответ. Кроме того, коммерческий самолет с турбиной, как правило, больше, чем поршневой самолет, и не может просто отключиться в зоне разгона, чтобы позволить более подготовленному прошлому. Если вы не готовы идти к тому времени, как вы доберетесь до взлетно-посадочной полосы вы будете задерживать тех, кто позади вас. Не лучший способ завести друзей…

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Если двигатели не работают до тех пор, пока самолет не взлетит, что делает поршневой самолет такси?

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Диспетчер башни может планировать, что самолет будет готов к построению и вылету.

Это важно для упорядочения движения в оживленных аэропортах. Если вы наблюдаете за тем, как несколько самолетов выруливают в трюм, вероятно (в зависимости от расположения аэродрома), что поршневой самолет будет иметь ряд проверок, которые могут занять несколько минут. Пока реактивный самолет должен быть готов к вылету.

Конечно, в коммерческих jet ops более эффективно быть готовым к работе к тому времени, когда вы достигнете трюма. Любое время, проведенное на земле, снижает эффективность использования самолета. Диспетчеры, как правило, знают, как увлечены пилоты, чтобы получить в воздухе.

Примечание сбоку: реактивные двигатели также требуют времени прогрева, обычно это минимальная температура масла, которая должна быть достигнута до установки взлетной тяги. Там, как правило, нет никаких специальных процедур, разогрев осуществляется с помощью двигателей, используемых для такси самолета.