В ответе, данном Как я могу вежливо напомнить УВД, что я жду инструкций или разрешения? @Mark, он процитировал часть AIM regs:
4-3-14. Система связи
а. Пилоты вылетающих воздушных судов должны связаться с диспетчерской вышкой на соответствующей частоте наземного контроля/выдачи разрешения до запуска двигателей, чтобы получить информацию о времени запуска двигателя, такси и/или разрешении. Если не указано иное вышкой, оставайтесь на этой частоте во время руления и разбега, а затем переключитесь на локальную частоту управления, когда будете готовы запросить разрешение на взлет.
Примечание-пилотам рекомендуется контролировать частоту местной башни, как только это будет практически соответствовать другим требованиям УВД.
Справочная цель, служба автоматической терминальной информации (АТИС), пункт 4-1-13.
b. Диспетчер башни будет считать, что пилоты турбореактивных самолетов готовы к взлету, когда они достигают взлетно-посадочной полосы или блока прогрева, если не указано иное.
Я выделил пункт b жирным шрифтом, потому что это то, о чем я спрашиваю здесь. Почему диспетчер башни считает, что самолет с турбиной будет «готов к взлету, когда они достигнут взлетно-посадочной полосы»?
Почему не-турбинные двигатели (поршневые? не готовы?Что этот пункт заставляет башню не делать?
Поршневые летательные аппараты требуют разбега, при котором пилот устанавливает мощность на заданные обороты, для того, чтобы проверить правильность функционирования различных систем, и для того, чтобы масло прогрелось до заданной температуры. Среди тестируемых систем-карбораторное тепло (для двигателей с нормальным наддувом), магнитоуправление, альтернативный воздух (для двигателей с впрыском топлива), гидравлические системы и регулятор пропеллера (для опор с переменным шагом). В самолете с гидравлически активируемой опорой переменного шага, опора «осуществлена», изменив шаг, который позволяет холодному моторному маслу в губернаторе опоры смешиваться с теплым маслом в поддоне двигателя, чтобы принести температуру масла всей системы смазки в зеленую дугу. Во время выполнения, система вакуума проверена для того чтобы обеспечить что достаточное давление вакуума снабжено критические аппаратуры. Наконец, проверка заземления производится с помощью Магнето, чтобы убедиться, что электрическая система Магнето правильно заземлена.
Выполнение разбега на рампе оказалось бы опасным для людей и самолетов, если бы не привязано и из-за FOD.
Обычно прогрев турбины происходит довольно быстро после запуска и во время движения такси. Они, как правило, готовы идти по рампе.
Важный момент, который вы подразумевали, но не указали явно, заключается в том, что турбинные самолеты не нуждаются в этих (или каких-либо других) проверках запуска.
Хороший ответ. Кроме того, коммерческий самолет с турбиной, как правило, больше, чем поршневой самолет, и не может просто отключиться в зоне разгона, чтобы позволить более подготовленному прошлому. Если вы не готовы идти к тому времени, как вы доберетесь до взлетно-посадочной полосы вы будете задерживать тех, кто позади вас. Не лучший способ завести друзей…
Если двигатели не работают до тех пор, пока самолет не взлетит, что делает поршневой самолет такси?
Диспетчер башни может планировать, что самолет будет готов к построению и вылету.
Это важно для упорядочения движения в оживленных аэропортах. Если вы наблюдаете за тем, как несколько самолетов выруливают в трюм, вероятно (в зависимости от расположения аэродрома), что поршневой самолет будет иметь ряд проверок, которые могут занять несколько минут. Пока реактивный самолет должен быть готов к вылету.
Конечно, в коммерческих jet ops более эффективно быть готовым к работе к тому времени, когда вы достигнете трюма. Любое время, проведенное на земле, снижает эффективность использования самолета. Диспетчеры, как правило, знают, как увлечены пилоты, чтобы получить в воздухе.
Примечание сбоку: реактивные двигатели также требуют времени прогрева, обычно это минимальная температура масла, которая должна быть достигнута до установки взлетной тяги. Там, как правило, нет никаких специальных процедур, разогрев осуществляется с помощью двигателей, используемых для такси самолета.