Почему самолет оставляет белый дымный след?

Вопросы / ответыПочему самолет оставляет белый дымный след?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Почему самолет оставляет белый дымный след?Введите описание изображения здесь

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Хорошо, что ты положил туда стрелу. Я бы полностью пропустил дым

flyman Админ. ответил 3 недели назад

По крайней мере, это был не» химический след»!

flyman Админ. ответил 3 недели назад

нужен свободный круг…

flyman Админ. ответил 3 недели назад

pbs.twimg.com/media/Bve2BCdIcAAELAn.png

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Фактически, есть три типа следов, которые самолет может оставить в небе:

1. Конденсация водяного пара в выхлопном газе и / или следе

Для этого нужен очень холодный, очень сухой воздух на больших высотах между 6000м и 12000м. Водяной пар в потоке выхлопных газов конденсируется и, выталкивая местный воздух выше его насыщенности водой, образует белый, замерзший туман. Кроме того, частицы частично сгоревшего топлива образуют конденсационные ядра, которые стабилизируют след и позволяют ему расти с течением времени от влажности, уже присутствующей в воздухе. В зависимости от влажности воздуха эти следы довольно быстро исчезают при сублимации или могут оставаться на месте часами и даже превращаться в перистые облака. Их называют тропами конденсации или короткими «следами».

Введите описание изображения здесьПеристые облака, вызванные следами самолета (Источник изображения)

Пока добавленный водяной пар в выхлопном газе помогает в продукции contrail, конденсация случаясь в поле давления вокруг воздушных судн может уже произвести contrail совсем собой. Если относительная влажность близка к насыщению и конденсированные капли быстро замерзают, аэродинамический след исчезнет довольно медленно. Та же самая конденсация происходит также на более низкой высоте, но не оставит след в температурах выше 0°C. туман (жидкие капли) испарится быстро, но когда заморожено, конденсация продлится дольше, пока вода не будет повторно поглощена воздухом сублимацией, гораздо более медленный процесс, чем испарение .

Двигатель и аэродинамический след, формирующийся позади A340Двигатель и аэродинамический след, формирующийся позади A340 (Источник изображения)

2. Дым от несгоревшего или частично сгоревшего топлива

Это было распространено в ранних реактивных самолетах и позволило обнаружить их издалека — просто следуйте по черной линии, на ее кончике находится самолет. Бездымные канистры камеры сгорания, которые позволяют больше смешивания топлива и воздуха положить конец этому. Для получения дополнительной информации я рекомендую отличную веб-страницу contrailscience

B-47 с дымовым следомЭтот B-47 использует ракеты для быстрого ускорения, которые оставляют самый большой след дыма, но и старый J-47 оставил много дыма (Источник изображения ).

3. Масляный туман или дымовые шашки

Третий источник показан на рисунке: масло впрыскивается в горячий поток выхлопных газов, который образует плотный туман. Это можно сделать с помощью реактивных и поршневых двигателей, а планеры или парашютисты используют дымовые шашки. Как только они воспламенены (в большинстве случаев электрически), они сгорают и не могут быть выключены.

Дымовые шашки на законцовках крыльев и фюзеляже планера
Дымовые шашки на законцовках крыльев и фюзеляже планера)

Есть еще много вещей, которые можно распылять с самолета (топливо, очевидно, когда оно должно быть сброшено в чрезвычайной ситуации, удобрения или инсектициды, йодид серебра в облака семян), но это особые случаи. Я призываю вас посетить contrailscience.com исчерпывающий перечень других случаев.

LS-10 сбрасывая воду балласта

Планер ЛС-10 сбрасывая воду балласта (Источник изображения)

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Еще один приходит на ум, тряпки для уборки урожая.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

B-47 также использовал впрыску воды для того чтобы увеличить представление взлета. Впрыск воды охлаждает двигатель и дает больше массы для ускорения задней части, но, поскольку температура ниже, есть много частично сгоревшего топлива, выходящего в виде черного дыма.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Также обратите внимание, что многие планеры могут перевозить около двухсот литров водяного балласта, который обычно сбрасывается перед посадкой, что также оставляет слабый белый след.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Вероятно, стоит отметить, что в третьем случае масляных/дымовых факелов они уникальны тем, что они преднамеренно генерируются для целей показа/отображения (часто с добавлением цветов и т. д.) или для привлечения внимания к самолету, в то время как в остальном они являются просто побочным продуктом нормальной работы самолета.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@J…, Действительно. Синие ангелы во время выступления, очевидно, будут иметь другой набор проблем, чем коммерческий самолет!

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Большинство самолетов, оставляющих следы, не оставляют дыма. Это конденсированный водяной пар; по сути, облака. Они называются следами . Это может быть вызвано конденсацией воды в выхлопных газах двигателя или нарушением воздушного потока при прохождении воздушного судна, вызывающим конденсацию воды, которая уже присутствовала.

747 производство следов от двигателя exahust

Некоторые пилотажные самолеты имеют генераторы дыма, которые оставляют гораздо более толстые и видимые следы, которые могут быть включены и выключены и не зависят от конкретных атмосферных условий. Белый наиболее распространен, но возможны и другие цвета.

Снежные птицы с красными и белыми следами дыма

Синие ангелы на вашей фотографии являются примером пилотажного самолета с генераторами дыма.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Ну, следы конденсации-это (своего рода) дым. Потому что белый дым (например, от дровяного огня или от автомобилей, когда холодно) всегда конденсирует водяной пар, который является одним из продуктов сгорания.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Голубые ангелы и другие команды дисплея имеют генераторы дыма в их двигателях, которые имеют специфическую цель производить след дыма потому что они смотрят холодными. Следы дыма на авиашоу, как правило, для этой цели. Генераторы впрыскивают небольшое количество дизельного топлива в реактивный выхлоп для получения белого дыма и окрашенного дизельного топлива для получения цветного дыма.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Так что дым-это спецэффекты, интересно, спасибо

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@Том «дым На» является чем-то вроде слогана даже для Red Bull Air Race

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Поскольку он не сгорает, почему бы им не использовать топочный мазут № 2 и не сэкономить налоги?

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Вы также можете увидеть «дым», исходящий от законцовок крыла или других частей истребителя под высокими перегрузками. Это на самом деле конденсация водяного пара от чрезвычайно низкого давления воздуха, которое кратковременно генерируется жестким поворотным истребителем, и он быстро исчезает.

Введите описание изображения здесь