Почему самолет не может быть очищен для посадки до того, как предыдущий самолет выключит взлетно-посадочную полосу?

Вопросы / ответыПочему самолет не может быть очищен для посадки до того, как предыдущий самолет выключит взлетно-посадочную полосу?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Например, предположим, у нас впереди есть Airbus A330, который только что приземлился, далеко за порогом и выглядит так, как будто все будет в порядке. Следующим в очереди на посадку идет небольшой самолет авиации общего назначения, такой как Cessna 172.

Теперь похоже, что практически нет риска столкновения двух самолетов, и уже более чем достаточно места, чтобы остановить самолет, поэтому почему контроллер не может использовать свое суждение, чтобы очистить самолет от Земли? Похоже, что это пустая трата времени, когда вы знаете, что для предыдущего самолета будет более чем достаточно времени для выключения, так в чем проблема?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я был очищен, чтобы приземлиться с другими самолетами на взлетно-посадочной полосе много раз. Я даже получил разрешение на взлет, когда кто-то другой уже получил разрешение на посадку, но поскольку есть достаточно места и времени, это не проблема.

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

На самом деле, FAA не всегда требует, чтобы предыдущий самолет очищал взлетно-посадочную полосу, если у них нет необходимого разделения, если не темно (когда очень трудно визуально оценить расстояния).

Согласно разделу 10 приказа управления воздушным движением FAA. Процедуры прибытия и разделения:

3-10-6. ПРЕДВИДЯ РАЗДЕЛЕНИЕ

а. Посадочный зазор для последующего самолета в последовательности посадки необходимо не будет удержан, если вы наблюдаете за позициями самолета и определите, что предписанное разделение ВПП будет существовать, когда самолет пересекает посадочный порог. Выдача информации о трафике следующий самолет, если предшествующий прилет не был ранее сообщается и о том, когда трафик будет отправляться до их прибытия.

Пример — » американец два сорок пять, взлетно-посадочная полоса один восемь, расчищен для посадки, номер два после Объединенного финала семи тридцати семи двух миль. Трафик будет отправляться до вашего приезда.”

— Американец два сорок пять, взлетно-посадочная полоса один-восемь, посадка разрешена. Трафик отправление до вашего приезда.”

Примечание-порядковый номер посадки не является обязательным на объектах башни, где последовательность прибытия на взлетно-посадочную полосу устанавливается подходом управление.

b. Предвосхищать разъединение не должен быть приложен дирижируя LUAW операции, за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 3-10-5b2. Вопрос применимая информация о дорожном движении при использовании этого положения.

Пример — » американец два сорок пять, взлетно-посадочная полоса один восемь, расчищен для посадки. «Боинг-семь-пятьдесят семь» будет находиться на месте.”

И разделение указано в том же документе:

3-10-3. ТАКОЕ ЖЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЙ ПОЛОСЫ

а. Отделите прибывающий самолет от другого самолета, используя то же самое взлетно-посадочной полосы путем обеспечения того, чтобы прибывающие самолеты не пересекали порог посадки до тех пор, пока не будет выполнено одно из следующих условий если это не разрешено в пункте 3-10-10, Высота ограничивает низкий подход.

  1. Другой самолет приземлился и свободен от взлетно-посадочной полосы. (См. рис.3-10-1 .) Между восходом и закатом солнца , если вы можете определить расстояния ссылка на подходящие ориентиры и другой самолет приземлился, он не нужно быть ясным взлетно-посадочной полосы если следующее минимальное расстояние порог посадки Существует:

а) когда воздушное судно категории I садится позади воздушного судна категории I или II- 3000 футов.

b) когда воздушное судно категории II садится позади воздушного судна категории I или II- 4500 футов.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я хотел бы добавить, что в конкретной ситуации, указанной в вопросе, существует также проблема разделения турбулентности следа.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Сойер, MI (KSAW) имеет 12,366-футовую взлетно-посадочную полосу. Вы могли бы легально иметь три 172 на взлетно-посадочной полосе одновременно.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

…и тогда есть Airventure в Ошкоше. Специальные правила разрешают три самолета одновременно находиться на взлетно-посадочной полосе.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Falk разрешение на посадку с воздушным судном, удерживающимся на месте, указано в приказе УВД 3-10-5 (b). Им не разрешается это делать, если в аэропорту нет «логической системы безопасности».

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Lnafziger также ожидается разделение. т. е., если посадочный самолет находится на длительном финале, и воздушное судно, удерживающееся на месте, будет вылетать до его прибытия, и разделение может быть разумно гарантировано, может быть предоставлен посадочный зазор.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Хотя это, очевидно, не реальный мир, ВАЦИМ пытается подражать ему как можно ближе.

Лондонский VMATs Лутона имеет это сказать:

3.2.6 Земля после процедур

Как правило, в любой момент времени на взлетно-посадочную полосу разрешается садиться или взлетать только одному воздушному судну. Однако, когда последовательность движения представляет собой два последовательных приземляющихся самолета, второму может быть разрешено приземлиться до того, как первый из них очистит используемую взлетно-посадочную полосу, при условии, что:

  • Это в светлое время суток

  • Предыдущий самолет не намерен отступать, чтобы освободить

  • Нет никаких доказательств того, что торможение может оказать негативное воздействие

  • Второй самолет сможет видеть первый самолет четко и непрерывно, пока он не покинет взлетно-посадочную полосу

  • Второй самолет был предупрежден

Вместо стандарта «допущен к посадке», инструкция»приземлиться после (первый тип воздушного судна)». Ответственность за обеспечение отделения в таком случае лежит на пилоте второго воздушного судна.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Люди предположили, что вы имеете в виду операции США. Но в Великобритании и Австралии (и, возможно, во многих других странах) УВД не может давать «условные» разрешения на посадку. Разрешение на посадку в этих странах не предоставляется до тех пор, пока взлетно-посадочная полоса не будет очищена. УВД США может дать «очищенную землю номер 2 за 737 на финале», но вы не услышите, что там, где я живу (внизу).

Однако, в отличие от США, Великобритании и Австралии (и опять же, возможно, других), УВД может дать разрешение «за входящей линией 737 и ждать, позади». Вы можете привести аргументы в защиту безопасности против любой из этих процедур, это просто причуда международной системы, что в разных местах существуют разные философии.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Почему вы характеризуете «очищенный до земли номер 2 за 737 на финале» как «условный».»В нем нет ничего условного, и посадочный зазор (даже когда вы номер 1) может быть отменен в любое время (башня:» 2-4-Альфа, обойдите»)

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Просто FYI, в Великобритании, УВД может дать «землю после» зазор, который является инструкцией для посадки в то время как предыдущий самолет все еще находится на взлетно-посадочной полосе. Подробности в CAP413 (publicapps.Каа.ко.uk / docs / 33 / CAP413%20MAY16.2.pdf) пункт 4.57 стр. 25, здесь обсуждается Pprune: pprune.org/atc-issues/314943-land-after-instruction.html

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Doc4444 (google it) является Библией управления воздушным движением. Это основа для всех международных стандартов разделения, и в разделе 7.9.1 «разделение посадочных самолетов и предшествующих посадочных и вылетающих самолетов с использованием одной и той же взлетно-посадочной полосы» мы читаем:

За исключением случаев, предусмотренных в 7.10 и главе 5, раздел 5.8, апосадочным самолетам, как правило, не разрешается пересекатьпорог взлетно-посадочной полосы на своем окончательном подходе до предыдущеговылетающий самолет пересек конец эксплуатируемой взлетно-посадочной полосы, илиначал разворот, или пока все предшествующие приземляющиеся самолетыподальше от взлетно-посадочной полосы.

Теперь есть некоторые национальные отклонения от этого, например, в США, но основной принцип заключается в том, чтобы контроллер не помещал себя в ситуацию мониторинга.

Если контроллер должен был очистить Nb2 для посадки, пока nb1 все еще находится на взлетно-посадочной полосе, и что-то происходит с nb1, что не позволяет nb1 освободить взлетно-посадочную полосу, контроллер спешит восстановить разделение, отменив разрешение на посадку на nb2.

Если контроллер вместо этого следует за doc4444 и не очищает Nb2 для посадки, и что-то происходит с nb1, контроллер может делать все, что ему нужно сделать, чтобы помочь NB1 (отправить пожарные машины или все, что требует проблема), и если контроллер забывает проинструктировать Nb2, чтобы обойти, это должно быть поведение по умолчанию Nb2 в любом случае, поскольку он никогда не получал разрешения на посадку (если при достижении «пропущенной точки подхода» пилот инициирует обход). Таким образом, разделение сохранялось все время и не нуждалось в восстановлении.

Контролеры обучены всегда учитывать риск и устранять его, когда это возможно. В случае с вашей cessna, в зависимости от опыта пилота (многие небольшие самолеты летают в учебных целях) он может не приземляться в зоне приземления, особенно если есть встречный ветер. Студенты иногда делают несколько отскоков, прежде чем остановиться на взлетно-посадочной полосе и т.д.

Ваши рассуждения о том, что «было бы более чем достаточно места», также могут быть использованы для аргументации в пользу разрешения вылета с меньшим самолетом, когда больший из них находится на другом конце взлетно-посадочной полосы, «маленький будет в воздухе задолго до большого в любом случае», верно? Но контроллер будет думать: «если у маленького есть отказ двигателя(да, у маленьких обычно есть только один двигатель …) на начальном подъеме, он будет скользить обратно вниз по взлетно-посадочной полосе. Поэтому мы не допускаем никаких препятствий на взлетно-посадочной полосе перед вылетом, независимо от размера =)