Я отслеживаю полет моего ребенка из Лос-Анджелеса в EWR. Это похоже на довольно прямой рейс с запада на Восток, но путь полета имеет самолет, движущийся несколько на север через Огайо, а затем поворачивающий назад на юг
Почему бы просто не продолжить полет на Восток?
Помимо штормов, вызывающих более раннюю маршрутизацию, эта пробежка на Север должна присоединиться к прибытию в EWR. Общее исправление в NE Ohio на планах полета в EWR-это DJB vor, который находится в округе Лоарин (я думаю, несколько недалеко от Кливленда). а затем маршрут по Slate Run, а затем Williamsport, PA на пути в Ньюарк. Если вы самолет, идущий с Запада, это буквально единственный путь в EWR. Другие два пути — с юга, соединяющегося где-то на линии между Атлантой и Балтимором (на которую вы можете перейти с запада, перейдя через Бекли, штат Западная Виргиния) или с севера, входящего в Олбани, штат Нью-Йорк. Основной причиной строгой маршрутизации, начинающейся вокруг границы OH / PA, является необходимость нескольких спусков прибытия как для самолетов, так и для турбовинтовых двигателей в различные аэропорты района Нью-Йорка (EWR, JFK, LGA, TEB и т. д.), вылеты на запад из центра Нью-Йорка и Письма соглашения между Кливлендским и нью-йоркским центрами для управления этими транспортными потоками.
Это представляет собой маршрут ..J29.ДОРЕТ.J584.SLT.FQM3. Это не тот точный маршрут, который обычно получает слабый полет, поскольку они окажутся немного севернее (перейдя через Детройт вместо Кливленда), но они все равно сойдутся на J584.SLT.FQM3 (часть к востоку от границы OH/PA). Независимо от вашего положения к западу от границы OH/PA, Cleveland center найдет способ поставить вас на J584, прежде чем вы получите очень далеко в PA. Вот почему полет не мог просто пойти прямо в EWR и должен был сначала лететь на север.
Часть ответа заключается в том, что, как отмечено в комментарии waiwai933, земля (грубо) является сферой, а не плоской плоскостью. Это означает, что кратчайшее расстояние между двумя точками не прямая линия на карте, а то, что называется большой круг . Чтобы найти это, вы возьмете круг, центр которого является центром земли и который проходит через две точки, которые вы пытаетесь соединить. Более короткий маршрут вдоль этого круга — большое расстояние.
Интуитивная причина этого заключается в том, что Земля «уже» ближе к полюсам, поэтому вы можете многое получить, летя к полюсу, используя «узость», а затем снова улетая от полюса. «Идеальный» маршрут от LAX до EWR-это (изображения из gcmap.com):
Гораздо более ярко это проявилось бы, если бы ваш сын летел в Касабланку, а не в Ньюарк.
Хотя Лос-Анджелес и Касабланка находятся примерно на одной широте, самый короткий маршрут между ними проходит через Канаду, более тысячи миль к северу от Лос-Анджелеса!
Что касается не прямой линии на карте, это действительно зависит от того, какую проекцию карты вы используете. Гномоническая проекция показывает большие круги как прямые. С другой стороны, ваш «типичный» (Меркатор?) карта не собирается этого делать .
Если у вас есть глобус , самый простой способ найти большой круговой путь между двумя заданными точками-это поместить на глобус кусок строки, один конец в каждой конечной точке, и растянуть строку так, чтобы она прижималась к глобусу; затем она проследит большой круговой путь. Конечно, в реальном полете будут и другие соображения, но в приближении первого порядка (так же, как Земля является сферической) этот метод работает хорошо.
«земля» уже «ближе к полюсам» — если быть точным, Меркатор и другие цилиндрические проекции более растянуты ближе к полюсам. Крайность заключается в том, что одна точка самого северного полюса растягивается, образуя весь верхний край карты. Вы можете» телепортироваться » мгновенно в любом месте вдоль этой линии, если вы готовы летать над полюсом. Вот почему Гренландия (около полюса) выглядит примерно такого же размера, как Африка (пересекающая экватор) на карте Меркатора, несмотря на то, что на самом деле она составляет около 1/15 площади.
@SteveJessop то, что вы говорите о картографических проекциях, абсолютно правильно и очень актуально, но земля действительно уже ближе к полюсам. Вы можете рассматривать его как стек срезов, параллельных экватору, и радиус этих срезов становится меньше по мере приближения к полюсам, поскольку земля не является цилиндром. Фактически, радиус уменьшается немного быстрее, чем если бы Земля была сферой, что делает еще более выгодным приближаться к полюсам.
@SteveJessop: карты Меркатора удлиняют расстояния север-юг к полюсам так же сильно, как расстояния Восток-Запад. Расстояние карты между 70N и 83N было бы примерно сопоставимо с расстоянием между 70N и 70S или между 83N и 86N. Карта Меркатора, которая простиралась от 86 до 86N, должна была быть более чем в пять раз выше, чем та, которая шла от 70 до 70N.
Фактически, этот полет был сначала направлен к югу от его первоначального пути полета, чтобы избежать очень большой штормовой системы на Среднем Западе. В этот момент он все еще не мог отправиться прямо в Ньюарк из-за другой штормовой системы в Индиане.
Первоначально они летели немного дальше на Восток, но затем были направлены «немного» на север, чтобы избежать системы, скорее всего, когда система не двигалась так быстро, как они полагали. Что касается того, почему они продолжали двигаться на северо-восток, а не более прямой путь из Индианы, я не могу сказать.
Если вы (быстро) посмотрите на полет FlightAware.com , вы можете увидеть корректировки курса из-за погоды.
поцарапайте следующее, СКР (временное ограничение полета)не раньше, чем на этой неделе.
Другим фактором для этого полета было то, что, похоже, как только они отправились на север, чтобы избежать погоды в Индиане, когда они пришли к востоку от погоды, если бы они пошли прямо в Ньюарк в то время, в Западной Пенсильвании есть NOTAM для СКР. Таким образом, они, скорее всего, были шунтированы дальше на север УВД, чтобы избежать СКР.
@Articuno Спасибо. Ирония, конечно же, в том, что я тот, кто поднял аббревиатуры в meta… о!
Земля является сферой (в первом приближении), что означает, что кратчайший путь не то, что он выглядит на карте. Это фактический кратчайший путь, и вы увидите, что он довольно приближается к тому, что на самом деле делает полет (изменение связано с тем, что самолеты летают по прямым путям между предопределенными путевыми точками, которые не предназначены для плавных поворотов для каждой возможной маршрутизации).
@waiwai933 это должен быть ответ, а не комментарий. Комментарии предназначены для того, чтобы просить разъяснений и т. д., а не для ответа на вопрос.
Путь геодезический, вот что … astro.umd.edu / ~richard/ASTRO340 / class11_RM_2014.pdf
@AwalGarg-карта показывает острый угол в пути. Геодезические не имеют острых углов; здесь происходит что-то еще.
@AwalGarg путь не геодезический. Самолеты (особенно на Востоке) не очищаются непосредственно к месту назначения, что является единственным способом, которым они будут находиться на истинном большом круге. Этот путь-просто результат пунктов вдоль его очищенного плана полета. См. мой ответ ниже для деталей.