В других вопросах о парашютах на этом сайте было указано, что самолет должен был бы летать прямо и ровно, чтобы облегчить прыжок. Однако во время Второй мировой войны было немало пилотов, чьи самолеты не летали прямо и ровно, и которым все же удалось убежать.
Есть ли разница между тогда и сейчас, что я не ловлю?
Одной из причин, почему многие пилоты WW2 не сделали этого, были G-силы и ускорение в направлениях, отличных от двери, когда они должны были выйти . Уровень выживаемости при спасении, по-видимому, коррелирует с легкостью выхода.
Если вы собираетесь иметь плавный и безопасный вылет, вы счастливы делать это во время полета на уровне, когда нет никаких помех от движения самолета.
(источник: lonesentry.com)
Обратите внимание, что вам не обязательно лететь прямо и ровно: вы могли бы, возможно, быть в контролируемом повороте, подняться и, возможно, даже немного спуститься и все же выйти (ключ «контролируется» и не подвержен сумасшедшему ускорению/нагрузке G). Для начинающего прыгуна, хотя прямолинейный и неускоренный полет является самой безопасной конфигурацией прыжка и, скорее всего, приведет к успешному выходу.
Есть ли контекст для второй фотографии? Я не уверен, что это иллюстрирует, кроме самолета, из которого ты хочешь выбраться.
Я бы добавил, что многие пилоты Второй мировой войны тоже не спаслись, и это часть того, почему мы говорим, что она должна быть прямой и ровной.