Почему они называют бортовые самописцы «черным ящиком», если они оранжевого цвета?
Просто любопытно об этом, так как я видел несколько изображений черных ящиков, но все они бывают оранжевого цвета, а не черного. Я могу понять, что оранжевый используется для яркой идентификации коробки, но тогда зачем называть его «черным» ящиком?
Черный ящик (вообще говоря) — это устройство или коробка, внутренняя работа которых представляет не столько интерес или ценность, Сколько вход и выход.
Бортовые самописцы оранжевого цвета, так что они могут быть легко расположены в случае аварии. Если бы они были черными, их можно было бы замаскировать окружением.
Ярко-оранжевый цвет делает их легко выделиться, потому что природа не делает много вещей оранжевый, кроме апельсинов.
Другая причина заключается в том, что они окрашены/покрыты термостойкой ярко-оранжевой краской.
+1 для обновления. Я подозреваю, что это может быть реальный ответ — в электронике это общий термин, и с точки зрения авионики это коробка «все равно». Авионика будет прекрасно работать без него.
Таким образом, черный не обязательно означает цвет, но на самом деле передает состояние коробки?
«Природа не сделала много вещей оранжевыми, кроме апельсинов.- Ну, если не считать других фруктов, цветов, бабочек, птиц, осенних листьев, заката … (Я тоже слышал, что восход солнца, но тогда я редко просыпаюсь.)
Другая возможная причина может быть»так же, как черная дыра, которая содержит весь свет это черный ящик, который содержит все необходимые данные полета». Этот полет раскрывает каждую важную информацию о полете, как будто тот, кто его декодирует, может идентифицировать траекторию полета, положение поверхности, обороты двигателя, предупреждения и т. д.
Я думаю, что это правильный ответ, но дело не в том, что внутренние работы не представляют интереса, а в том, что, кроме фактических входных данных, они полностью изолированы и отделены от остальной части системы, так что они не терпят неудачу, когда остальная часть системы терпит неудачу. Это отсутствие зависимостей-это то, что делает внутренние «неинтересные» как для FDR, так и для «черных ящиков» в целом. И что позволяет черным ящикам выполнять свои функции после того, как остальная часть самолета разбилась на мелкие кусочки, разбросанные по нескольким квадратным милям океана.
Статья Википедии о бортовом самописце предлагает возможное объяснение происхождения термина:
… они были по существу основанными на фотографии бортовыми самописцами, так как запись была сделана на прокручивающейся фотопленке. Скрытое изображение было сделано тонким лучом света, отклоненным зеркалом, наклоненным в соответствии с величиной данных для записи (высота, скорость и т. д.).). Так как внутри диктофон был черным как смоль, это может быть происхождение названия «черный ящик», часто используется в качестве синонима для бортового самописца.
Интересно, что в статье Википедии о Black box утверждается, что термин вошел в английский язык примерно в 1945 году, через несколько лет после того, как был построен первый регистратор данных полета.
В статье Википедии говорится, что первое документированное использование черного ящика для ссылки на FDR-1958.
Правильный ответ, кажется, «никто не знает наверняка», но вот некоторые данные.
Самая ранняя цитата в Оксфордском английском словаре для фразы «черный ящик», относящаяся конкретно к регистратору данных полета, не до 1964 года, из Великобритании Daily Telegraph: «регистратор полета-это нерушимый «черный ящик», который автоматически записывает ключевые функции в самолете…»
Есть более раннее использование фразы, с различными значениями. С 1932 это использовалось, чтобы означать устройство, внутренние работы которого неясны, но который определен его входами и выходами; с 1945 это использовалось в Королевских Военно-воздушных силах, чтобы обратиться к различным навигационным устройствам, которые, согласно Википедии иногда размещались в буквальных коробках, которые были черными.
Моя интерпретация / мысли / спекуляции / любое слово, которое вы хотите использовать:
Использование кавычек в Daily Telegraph кажется значительным. Во-первых, это говорит о том, что мы не говорим о буквальном поле, которое является черным, и вы можете себе представить, что они скажут что-то вроде «черного ящика» (который теперь на самом деле оранжевый), если бы они были формально буквальными черными ящиками. Во-вторых, «черный ящик» предполагает, что Рузвельт может быть только одним из нескольких устройств на плоскости, которые могут быть описаны как «черные ящики». К сожалению, это кажется совместимым с обоими другими приведенными определениями: вы вполне можете представить, что это сленг стиля RAF для «Этот электронный ящик трюков делает навигацию, этот держит автопилот, и этот записывает данные полета» или версию ввода-вывода «я точно не знаю, как работает автопилот, но я знаю, что он делает; то же навигационная система; то же самое с регистратором данных.»
Что касается первого использования для обозначения регистратора полетных данных, Википедия говорит : «первое использование термина» черный ящик » в отношении регистраторов полетных данных и диктофонов кабины было г-ном Э. Ньютоном из AAIB на заседании Совета по авиационным исследованиям в августе 1958 года.«, ссылаясь на этот документ, р. 16 . В частности, 27 августа 1958 Ньютон «сделал самое раннее зарегистрированное описание устройства как ‘черный ящик'».
Прилагательное » черный «в» черном ящике «означает»непрозрачный». Инженерное дело также использует фразу «испытание черного ящика», которое значит испытания которые сделаны без доступа к внутренностям системы.
Аналогично, «белый ящик» означает прозрачный, в котором внутренние сигналы могут быть записаны или обработаны.
Регистратор черного ящика, по-видимому, записывает действия пилота в системе, а также состояние, показанное пилоту на приборах, но ни одна из внутренних переменных авионики. Однако я сомневаюсь, что любой современный FDR будет спроектирован таким образом, поскольку без внутренних переменных диагностика отказа может быть очень сложной.
На самом деле, я думаю, что это рекордер, который является «черным ящиком», а не записываемыми сигналами. Вы не знаете, как он записывает данные. Обычно вам все равно, как он записывает данные. На самом деле вы обычно не знаете или не заботитесь о том, какие данные он записывает. Что касается пилота, это просто таинственная часть авионики, которая периодически тестируется, игнорируется большую часть времени и, надеюсь, никогда не будет использоваться.
Когда вы говорите, что регистратор черного ящика «предположительно» делает определенные вещи и что вы «сомневаетесь» в том, что он будет делать другие вещи, это довольно сильно говорит о том, что вы спекулируете. Это также звучит так, как будто вы не совсем уверены, что делает черный ящик.
@Дэвид: этот вопрос спрашивает о терминологии, я не думаю, что нужно знать о каждой модели FDR в использовании. Вы хотите сказать, что не существует различий между Рузвельтами, используемыми в разных самолетах, разных флотах, разных странах? (Конечно, пилотные разговоры, действия и отображаемые данные записываются, но это только минимальный набор данных) я не пытаюсь предоставить окончательный авторитетный ответ здесь, просто предоставьте дополнительный контекст, который я считаю полезным.
@keshlam: это хороший момент, хотя я бы сказал, что это не то, что пилотам все равно, но что рекордер работает лучше всего, когда он непрозрачен и не может управляться экипажем.
Тоже хороший момент. Сопротивление вмешательству-хорошая вещь, если вы хотите поймать и критиковать моменты «упс», а также прямые бедствия.
Еще одна теория, которую я слышал (но не смог проверить) о происхождении термина «черный ящик» в популярной литературе, заключается в том, что ящики при обнаружении часто имеют тенденцию быть черными.
Не в результате окрашивания в черный цвет, а в результате нахождения внутри горящей авиакатастрофы, покрытой сажей и сгоревшей краской.
Является ли это (или даже одной из) причин этого термина, вероятно, потеряно в тумане времени. Я серьезно сомневаюсь, что это когда-либо было записано людьми, изобретающими этот термин (газетные журналисты, скорее всего), каковы были их рассуждения.
Я всегда считал это (западным) культурным влиянием. Многие считают, что эти коробки читаются только после огненной катастрофы, то есть со смертельным исходом. Смерть ассоциируется с черным в западных культурах, отсюда и название.