Почему Rotax 912 «отрыгивает танк»?

Вопросы / ответыПочему Rotax 912 «отрыгивает танк»?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 недели назад

Двигатель Rotax 912 имеет систему принудительной смазки сухого картера. Они говорят вращать упор в правильном путе (против часовой стрелки смотря от стороны упорки) получит масло от дна Картера к масляному Баку.

Вопросы:

  1. Как работает это «отталкивание ударами газов»? Это воздух, который проходит через карбюраторы и цилиндры, чтобы сделать картер, что толкает масло из двигателя? Если масло попадает из нижней части картера в верхнюю часть масляного бака, откуда тогда возникает «отрыжка»? В маслопроводе или в нижней части картера?

  2. Если масло выталкивается воздухом, почему плохо вращать опору в противоположном направлении? Воздух попадет на дно картера, а воздух попадет на линию ввода масла и» отрыжка » на дне масляного бака. Но если двигатель после этого бежит в правильном направлении снова, то масло не будет всосано от дна масляного бака снова? Мое единственное предположение, что это не будет из-за воздуха в масляном насосе, который будет просто вращаться без всасывания масла…

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Двигатель Rotax 912 использует сухой картер, и не имеет насоса поглотителя для возвращения масла в картер. Вместо этого он использует давление, выходящее за поршневые кольца, чтобы заставить масло обратно в поддон.
«Отрыжка», которую вы слышите из (открытого) масляного бака, происходит, когда большая часть масла в картере возвращена в бак: воздух, выходящий мимо колец, пузырится через масляный бак.

Пропеллер тянется через «вперед» (в нормальном направлении вращения) по нескольким причинам, главным образом, что это направление, в котором коробка передач и аксессуары предназначены для поворота. Поворачивать в нормальное направление вращения также обеспечивает что масло нагнетено через остальнои системы, в частности поезда клапана.
Обратное вращение может нагнетать воздух в систему, что может вызвать проблемы при попытке запуска/запуска двигателя сразу после этого. Я считаю, что рекомендуемая процедура — «отрыжка» двигателя несколько раз, чтобы повторно заправить масляную систему, если ее вытащить назад.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Спасибо за ответ! «воздух, выходящий через кольца, пузырится в масляном баке» — это правда? Я думал, что масляная труба из картера идет в верхнюю часть масляного бака, и это масло «падает» сверху в масляном баке. Масло из бака в двигатель «всасывается» со дна масляного бака.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Это» отрыжка», вероятно, происходит во время работы двигателя тоже, он просто не может быть услышан из-за шума двигателя. Шум отрыжки, вероятно, возникает в нижней части картера (не в баке), когда почти все масло было возвращено. Это отрыжка, вероятно, происходит потому, что давление воздуха из цилиндров создает больше потока масла из двигателя, чем масляный насос для поступающего масла, поэтому в баке всегда есть масло (что хорошо!). Это также объясняет, почему отрыжка не должна выполняться сразу после остановки двигателя, поскольку мы хотим, чтобы масло капало на дно картера, чтобы получить как можно больше масла из двигателя.