Мне сказали, что это правда, но я не могу понять почему. Похоже, что тот факт, что меньше воздуха, сделает двигатели менее эффективными… Но это, вероятно, просто показывает, как мало я знаю о реактивных двигателях.
Чем выше высота, тем тоньше атмосфера означает меньшее сопротивление воздуха или сопротивление самолета, поэтому для его толкания требуется меньшая тяга двигателя. Это повезло, потому что двигатель теряет тягу с высотой почти с той же скоростью, потому что, как меньше воздуха доступно для двигателя, топливная система должна уменьшить топливо для поддержания правильного соотношения воздух/топливо для поддержки сгорания и держать двигатель горит. Своя ситуация выигрыша выигрыша.
Двигатель авиалайнера разработан, чтобы быть максимально эффективным по путешествию, содержащему взлет, подъем, и большую часть его времени в 35000-40000 футов, где давление воздуха составляет приблизительно 1/4-1/5 уровня земли. Двигатель имеет несколько дополнительных ступеней сжатия для эффективной работы в обычном режиме круиза за счет перегрева при длительном полете на полной мощности вблизи уровня земли из-за слишком большого сжатия на впуске. Посмотрите на впрыск воды для интересного способа получить взлетный импульс в двигателе средней высоты в 707.
Я думаю, что большинство просто слишком много думает. Самый простой и, вероятно, самый полный ответ-сопротивление (или трение). Воздух на большой высоте менее плотный, что облегчает прохождение. Содержание кислорода на большой высоте точно такое же, как уровень моря. В то время как воздух наверху-тот же самый воздух, которым мы дышим, в том же самом контейнере меньше воздуха. Космические аппараты не используют реактивные двигатели. Чтобы повернуть или сделать какое-либо движение на самом деле у них есть «самолеты» в разных местах вокруг шаттла. «Струи» в данном случае не являются реактивными двигателями, они представляют собой просто небольшие сопла, через которые выпускаются сжатые газы. Имейте в виду, что при нулевом воздухе нет сопротивления движению, помните законы движения Ньютона: каждое действие имеет равную противоположную реакцию.
Этот ответ значительно выиграет от переформулировки. Пожалуйста, рассмотрите возможность редактирования вашего ответа и объясните более подробно различные аргументы, которые вы выдвигаете. Учтите также, что форматирование помогает сделать ответ более читаемым
Как вы знаете, по мере увеличения высоты давление и температура оба снижаются до стратосферы после этого темп остается постоянным падение давления продолжается так плотность воздуха снижается, так что его создать меньше сопротивления самолет путешествие на высокой скорости эта потеря давления преодолевается за счет повышения давления плунжера на входе двигателя и самолета требуется меньше энергии, чтобы двигаться быстрее на 36 000 футов до 40 000 футов выше более мощности полный двигатель требуется, чтобы работать быстрее совет не получить стойло.
Добро пожаловать в Stack Exchange! Пожалуйста, подумайте о том, чтобы переработать свой пост; в его текущем состоянии он омрачен орфографическими ошибками, которые затрудняют понимание.
Я исправил некоторые из ваших худших орфографических ошибок, но я не могу понять, где ваши предложения. Извините,но …
Я даже близко не подхожу к эксперту. Но вот оно.
Воздух как вода густой. Подводные лодки медленнее, чем лодки. Самолеты быстрее, чем лодки. Автомобили быстрее, чем лодки.
Пространство не имеет трения, потому что нет материи. Но я думаю, что самолеты все еще работают в космосе. Конечно, им нужен кислород. Так же, как Супермену не нужно трение о землю, чтобы быстро бегать, в то время как некоторые другие супергерои. Вот почему я считаю нереалистичным, как супергерои, которым нужно трение о землю, могут так быстро бегать и делать резкие повороты, не нанося серьезного ущерба полам.
Поэтому я предполагаю, что, поскольку воздух менее густой, чем выше, тем легче путешествовать. Струи не зависят от трения, как пропеллеры. Супермен не нуждается в трениях, как Флэш Гордон или Чудо-Женщина. Таким образом, в космосе Wonder Woman будет беспомощной, потому что ее пропеллеры не работают, а самолеты Супермена будут работать нормально.
Конечно, джету нужен кислород. Поэтому я не уверен, как все это работает.
И что-то, о чем я не думал, было упомянуто в другом посте. Звук нуждается в воздухе. Так что да. Звук может увеличить трение.
Не знаю, стоит ли мне голосовать за твою нелепость или за креативность. Я думаю, они отменяют друг друга, так что я просто оставлю его в покое ;).
На немного другой ноте Concorde был суперэффективен на своих крейсерских высотах при полете на Mach 2.00+. То же самое нельзя сказать и о его низкой дозвуковой эффективности 🙂
Меньше воздуха делает двигатели менее мощными. Но эффективность-это отношение вырабатываемой энергии к потребляемому топливу .
Вероятно, потому, что проекты требуют компромиссов, и инженеры решили оптимизировать двигатель для работы на большой высоте, так как именно там он проводит большую часть времени.