Почему радары птиц не размещены на передней части коммерческих самолетов?

Вопросы / ответыПочему радары птиц не размещены на передней части коммерческих самолетов?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

К сожалению, мои навыки и понимание радара и тому подобное очень ограничены, но если кто-то может просветить меня, почему нет такой вещи, как двойной радар для птиц/погоды?

Я понял, что там были некоторые (успешные) попытки с наземной станцией. Это добавило бы вес, но я бы предположил, что, возможно, будет компенсировано в течение некоторого времени одним разрушенным двигателем.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

В стороне, было бы легко включить радар. На самом деле избежать птиц, как только вы знаете, где они все еще будет очень трудно

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Большинство больших самолетов проводят большую часть своего времени, летая высоко над высотами, где водятся птицы. Итак, вы говорите о перемещении вокруг этого радара на каждом полете, но ТОЛЬКО используя его в течение нескольких минут при взлете и посадке. Это очень плохой компромисс между весом и полезностью.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@abelenky птиц можно найти довольно высоко. :- ) Но я согласен, что радар был бы непрактичным за пределами взлета или посадки. И эти операции лучше подходят для аэропортовых систем.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я «слышал», что включение погодного радара может заставить птиц уйти с вашего пути, но я не видел никаких фактических доказательств, подтверждающих это. Я включаю его на всякий случай, это помогает, хотя, так как есть очень мало недостатков. 🙂

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@abelenky, как сказал Шон, некоторые птицы действительно способны летать очень высоко, однако наибольший риск удара птицы во время взлета и посадки, где птицы, во-первых, более вероятно, но также мало шансов на маневрирование-особенно в чрезвычайной ситуации. (и Lnafziger, не позволяйте определенным группам поймать вас, говоря / делая это)

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Там действительно нет такого понятия, как «птица радар». Радар поставляется в нескольких частотных диапазонах, которые имеют определенные преимущества в зависимости от расстояния, разрешения и затухания вам нужно из него. Группа не является единственным фактором здесь, как группа будет диктовать, какой размер блюдо вам нужно, и ваш самолет nosecone будет, но отдельный верхний предел на этом. Погодный радар ориентирован на обнаружение капель дождя и чего-либо большего, чем дождь (град, ошибки, птицы и т. д.) с разумным расстоянием и функциями затухания (вы хотите проникнуть в шторм). Птицы появятся на этом радаре, хотя в зависимости от алгоритмов сглаживания и обработки вам может понадобиться их стая, прежде чем они будут нарисованы на радаре, и в этот момент они будут выглядеть как дождь. Радар, оптимизированный для обнаружения объектов размером с птицу, вероятно, будет использовать длину волны, которая не позволит вам видеть такие маленькие вещи, как капли дождя и небольшой град.

Некоторые другие вещи, чтобы иметь в виду, что радар не всегда включен, и он должен быть выключен на Земле, за исключением во время взлета, когда это необходимо. Причина этого в том, что вы не хотите вкладывать энергию радара в людей, и они, как правило, мешают на земле. Мы включили радар для взлета только тогда, когда вокруг поля была значительная погода и хотели быть готовыми к тому, чтобы запросить диверсии. Наклон радара самолета также можно регулировать, поэтому мы будем смотреть не на птиц перед нами, а на облака над нами и перед нами.

С учетом сказанного, наш SOP на полях с известной тяжелой птичьей активностью должен был взлететь с радаром и указать вперед, потому что у кого-то была идея, что птицам не нравится быть в луче радара. У меня нет источников, подтверждающих эту идею, но она была записана в ФОМ.

Теперь предположим, что вы можете взлететь и увидеть стаю птиц на радаре. У вас есть достаточно времени, чтобы что-то сделать? Если да, то что вы делаете, какой-то маневр от них или вы превращаетесь в них в прыжках они принимают уклончивые действия?

Теперь вернемся к вопросу о названии: почему радары птиц не находятся в носовом конусе?

  • Метеорологический радар может видеть птиц, это было бы излишним.
  • Птичий радар (оптимизированный для птиц) не будет хорош для наблюдения за погодой, поэтому где будет размещен метеорологический радар?
  • В реальной ситуации, что бы птичий радар позволил вам сделать с положительным обнаружением со временем, когда вы должны реагировать на него? Наверное, не очень.
  • Погода является гораздо более распространенной угрозой, чем стаи птиц, так что если вы можете иметь только 1 радарную систему, вы хотите погодный радар.
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Факт об ослаблении имеет смысл. Было бы очень трудно выделить птиц из другого материала, и выгода в целом была бы незначительной. птицы пугаются погодного радара звучит как что-то для mythbusters:) спасибо за ответ

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Предположительно, МиГ-25 имел окончательное решение. Его радар был настолько мощным, что мог убить любую птицу на своем пути, расчищая себе путь через стаю 🙂 но он также убивал людей, поэтому было решено ограничить его использование выше определенной высоты, чтобы предотвратить несчастные случаи.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Ничего себе, вот это радар. Он работал на 2.4 GHz и кипятил птицу или что-то в этом роде? Кажется, что вам нужно быть очень близко (или иметь очень, очень сфокусированный луч), чтобы сконцентрировать столько энергии на чем-то размером с птицу, поскольку полученная мощность обратно пропорциональна квадрату расстояния от передатчика. Если, конечно, вы не используете лазер. Я предполагаю, что YAL-1 мог бы вынуть птиц довольно легко. 🙂 Это было бы интересно смотреть, пока вы случайно не упали на землю.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

In a real situation, what would a bird radar enable you to do with a positive detection with the time you have to react to it? Может, заглушить двигатели на несколько секунд, чтобы не засосать птиц.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я не знаю, сможет ли радар выдать достаточное предупреждение, если увидит хотя бы одну птицу. И все, что требуется, это один. Большинство ударов птиц происходит вблизи Земли, и то, что я видел, как правило, больше удерживает птиц от самолетов, а не пытается уклониться от них. Они используют пушки / шумовиков на многих аэродромах и другие средства, чтобы держать птиц подальше от низких самолетов. И я слышал, что спиральная окраска на конусах компрессора многих больших реактивных двигателей, в дополнение к визуальному указанию на то, что двигатель работает, имеет побочное преимущество, которое для птицы выглядит как глаза хищника и имеет тенденцию отпугивать птиц от двигателей. Были проведены смешанные исследования эффективности этого утверждения, но я не знаю, проводились ли какие-либо научные исследования, чтобы дать реальное » да » или «нет». Boeing будет утверждать, что это не имеет значения. Джал утверждает, что у них было меньше ударов птиц на самолетах с окрашенными прядильщиками. Я действительно не знаю, работает это или нет.

По моему опыту, ты не увидишь и не избежишь большинства птиц. Вы просто двигаетесь слишком быстро, чтобы кто-то из вас мог уйти с дороги. Я бросил летать всего за несколько тысяч часов, и я ударил несколько птиц. И я не знаю очень много пилотов, которые бы не попали в цель или не промахнулись. Меня даже ударил гусь в дверь, когда я учился в 152, один из немногих случаев, когда я могу сказать, что птица ударила меня, а не наоборот.

Лучший способ избежать столкновения с птицами-избегать мест, где птицы, как известно, летают, особенно во время миграционных сезонов. Если вы слышите сообщения о стае птиц в вашем аэропорту, будьте очень осторожны. И сообщите о них, если увидите. Постарайтесь минимизировать низкий полет. В большинстве малых судов это неизбежно. Ваша нормальная рабочая высота довольно низкая и прямо в пределах области, что птицы, как правило, летают. В больших самолетах старайтесь не зацикливаться на меньших высотах, если вы можете помочь. Поднимитесь на высоту, и если вы низко к Земле (посадка или взлет) не поставить самолет в опасности, пытаясь увернуться от птиц. И каждый взлет должен включать в себя представление о том, что вы будете делать, если попадете в птиц.

От http://www.birdstrike.org/

«Около 41% зарегистрированных ударов гражданскими самолетами в США происходят во время самолет находится на Земле во время взлета или посадки и около 75% удары происходят на высоте менее 500 футов над уровнем земли (AGL). Тем не менее, более 4200 ударов с участием гражданских самолетов на высотах выше 4 500 футов AGL были сообщены от 1990-2013 в США и над 430 из они были на высоте более 10 500 футов. Мировой рекорд высоты птица забастовка 37 000 футов (Белоголовый сип у берегов Африки).»

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Этот первый абзац имеет некоторые хорошие моменты, но не ссылается на ссылки и, в целом, ответ отклоняется от точки вопроса, который был конкретно: почему нет радаров птиц? Другие способы держать птиц подальше, хотя и интересны, на самом деле не то, о чем спрашивали.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Ничего себе, 37000 футов птица забастовка. Это потрясающе. Я имею в виду не удар птицы, а тот факт, что птицы летают на высоте 37000 футов.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Брет Коупленд я не уверен, какие ссылки вы искали для меня, чтобы привести или как мой ответ отвлекся от вопроса. Мой ответ был в основном основан на моем собственном опыте, но я предоставил цитату birdstrike.org чтобы подтвердить мои слова о том, что большинство ударов птиц происходит вблизи Земли. Мой ответ продемонстрировал, почему птичий радар непрактичен на самолете и как есть гораздо лучшие ресурсы, которые требуют немного больше, чем смотреть в окно и использовать радио. Оправдания для птичьего радара просто нет. Это тебе не поможет.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Вес птичьего радара был бы тривиальным, и он мог бы легко поместиться в носовой конус; они не такие большие. Они не должны смотреть почти так же далеко, как метеорологический радар, все, что им нужно сделать, это указать высоту и направление. Самолет может легко избежать столкновения, изменив высоту. Они только должны пропустить птицу, будучи на несколько футов выше или ниже, и птицы часто летают уровень на той же высоте, особенно при миграции. Компьютер может быть запрограммирован, чтобы избежать столкновения, регулируя угол подъема или спуска.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Привет Андрей, добро пожаловать в авиацию.SE. Ваш пост здесь на самом деле не отвечает на вопрос, скорее говорит, что это можно сделать, но не отвечает на вопрос OP о том, почему это не сделано. Проверьте справочный центр на правильные ответы.